F2-A

Просто_Василий
avtandil:

records.fai.org/data?c=8
сходи еще и В.Ф. тож не забудь прихватить.😁

Ну ты , такой радостный, с веслом! Интересует не факт самого рекорда, а на каких условиях он был сделан. Длина корд, ф корд,объем двигателя, применялись ли присадки. Не тупые-конечно применялись. Но все ж интересно. Неужели нигде это не описывается?Да еще интересно, может модель не управлялась человеком. А то как мы выясняли быстрее 11 секунд не реально крутиться вокруг вилки, а это на обычной длине корд всего 330 км. час.

avtandil

Вы что полагаете что вам все разжеванным дадут или к ссылке привести за уши? да и не знай В.Ф. я бы сказал что вообше о рекордах и моделизме и правилах в них впервые услышали.
P.S.Есть правила даже в бою без правил. Так что я погреб со своим веслом а вы уж как нибудь сами.

dENISCA
Просто_Василий:

Интересует не факт самого рекорда, а на каких условиях он был сделан.

Вы так агрессивно отписываете на форуме, что создается впечатление – что вы всех ща порвете, если вам не дадут полную информацию.
Хочу немного успокоить, данный рекорд фиксируется согласно правил FAI, т.е. масса, длина корд (17,70м), объем двигателя и т.д. все согласно правилам. Единственное отклонение – это неформальная обстановка, т.е. не на соревнованиях и с возможностью сцепок. А присадки, и сцепки, и марку двигателя, и другие тонкости вам FAI точно не скажет, т.к. это интеллектуальная собственность и в протоколах не конспектируется. Если вы хотите узнать тонкости, то вам нужно связаться с автором рекорда, м.б. он что-нибудь и раскроет.

pakhomov4
Просто_Василий:

А то как мы выясняли быстрее 11 секунд не реально крутиться вокруг вилки.

Кто это - МЫ?
В высоту нельзя прыгнуть выше 130см, потому шта У НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ…
В длину нельзя прыгнуть дальше 300см, потому шта У НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Крутиться 10 кругов быстрее 11 секунд НИЗЗЗЯ! Патаму шта с ихними пивными животами ну никак…😁😁😁

dENISCA
pakhomov4:

Крутиться 10 кругов быстрее 11 секунд НИЗЗЗЯ! Патаму шта с ихними пивными животами ну никак…😁😁😁

😅 под столом…

А так если серьезно к теме подойти, давайте обсудим техническую сторону вопроса бега вокруг вилки?

  1. м.б. определимся, БАЗА - 9 или 10 кругов? или лучше считать 1.1с/круг ? так вообще к базе не привязываемся.
  2. все думаю, как правильно бежать: если ноги ставить близко к вилке, можно запутаться; если далеко – то не успеть; если за вилку шаг делать - то как то непонятно. м.б. опытные что-то подскажут?
  3. как дела обстоят с безопасностью ? Если спортсмен упал (по к-л причине), то на ручке страховки нет, т.е. модель летит или в асфальт или в сетку.
    А есть вероятность что она перелетит сетку?

Я вот думаю, что на 17,70 неспроста перешли:

  1. поднапряч механиков (еще более)
  2. уменьшить угловую скорость пилота и уменьшить вероятность падения (безопаснее)

А у остальных какие идеи?😇

Просто_Василий

[quote=dENISCA;1496755]😅 под столом…

Я не бегал не знаю. Но из увиденного на московских соревнованиях сделал вывод. Когда летают 300 скорость вокруг вилки одна и та же, что 9кр при17.7 м, что 10 кругов 15,92м, то есть 12 секунд.
Из моих скудных познаний скоростных стартов , где то на соревнованиях был показан результат 310 на корде 15,92- больше я не слышал. Типа летали на тренировках больше, но как заметите, на тренировках модель не всегда ставят на вилку, что облегчает прохождению базы. Поэтому стало интересно, как человек смог показать скорость 340 км, даже на 17,7.
Так что если вам кажется, что я наезжаю, то значит правильно. Вы знаете свои проблемы, а мне хотелось бы, что бы профи разъяснили, что почем.

pakhomov4:

Кто это - МЫ?
В высоту нельзя прыгнуть выше 130см, потому шта У НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ…
В длину нельзя прыгнуть дальше 300см, потому шта У НИХ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Крутиться 10 кругов быстрее 11 секунд НИЗЗЗЯ! Патаму шта с ихними пивными животами ну никак…😁😁😁

Вам привет от В.Ф. Он передает, что он крутился первый раз(с пивным животиком) и не болтал о заслугах перед скоростниками, а вот некоторые сидя за много болтают. И он готов поставить ящик пива, что вы не прокрутитесь 12 секунд за 10 кругов даже с 3-мя подходами.😝

pakhomov4

[quote=Просто Василий;1497138]

dENISCA:

Поэтому стало интересно, как человек смог показать скорость 340 км, даже на 17,7.
Так что если вам кажется, что я наезжаю, то значит правильно. Вы знаете свои проблемы, а мне хотелось бы, что бы профи разъяснили, что почем.

Вам привет от В.Ф. Он передает, что он крутился первый раз(с пивным животиком) и не болтал о заслугах перед скоростниками, а вот некоторые сидя за много болтают. И он готов поставить ящик пива, что вы не прокрутитесь 12 секунд за 10 кругов даже с 3-мя подходами.😝

ЧТО - правильно? Объяснить, как это чел успевает ногами шустрить?😃 А почему 395 км/час ни у кого изумления не вызывает?
Пива не пью категорически…😝 Токмо воТку…

Просто_Василий

[quote=pakhomov4;1497459]

Просто_Василий:

ЧТО - правильно? Объяснить, как это чел успевает ногами шустрить?😃 А почему 395 км/час ни у кого изумления не вызывает?
Пива не пью категорически…😝 Токмо воТку…

В.Ф предлагает на её, с темже кол-вом! Сможете сшустрить?😝

avtandil
Просто_Василий:

И он готов поставить ящик пива, что вы не прокрутитесь 12 секунд за 10 кругов даже с 3-мя подходами.

Шандор готов показать,но согласен только на"клико" в том же колчестве от урожая 90-ого года.

Просто_Василий
avtandil:

Шандор готов показать но он хояет яшик “клико”

В.Ф.предложил данное пари Пахомову. А причем тут Шандор?И кто это?

avtandil

А это так себе, рекордсмен мира в классе F-2A слетавший 340км/ч😝

Просто_Василий
avtandil:

А это так себе, рекордсмен мира в классе F-2A слетавший 340км/ч😝

В. ф. сказал, что он готов проставиться Шандору за его рекорд столько"К😅лико" сколько он сможет выпить с ним на пару и если он - Шандор сломается во время этого пиршества , то отдаст всю свою технику и тоже количество “Клико” сколько на него было истрачено.

avtandil:

Шандор готов показать,но согласен только на"клико" в том же колчестве от урожая 90-ого года.

Ты отвечаешь за своё предложение?

avtandil

Есть любители выпить вино или коньяк или ту же воТку просто в удовольствие.Шандор из этой категории.
А есть люди которым все равно чего и сколько,главное зенки залить, проспатся между тостами и далее по новой и в обязательном порядке выясняющие типа “ТЫ МЕНЯ УВАЖАЕШШШШШШ”. Похоже в Этом В.Ф. чел тренированный, ну и флаг ему в руки.
P.S. Если случаем в наших краях окажется пусть сообщит в через форум я вам такие фотки покажу с вашим В.Ф.😃

Слушайте я вижу вы прекрасно вобрали в себя все самое худшее что есть в Валентине, а в данном случае прывычку тыкать. И если есть охота тыкайте в песочницу сынок.

Андрей_Курылев
avtandil:

Слушайте я вижу вы прекрасно вобрали в себя все самое худшее что есть в Валентине, а в данном случае прывычку тыкать. И если есть охота тыкайте в песочницу сынок.

Если кто не понял, так это он и есть, как только тут появился этот персонаж “Просто Василий” мне сразу захотелось сказать -здравствуйте Валентин Фридрихович😁

avtandil

Значится и мне тоже, не показалось.
А бан оказывается молодит!

papaAlex

Ну, в принципе, я тоже на это надеялся…

dENISCA

Уважаемые!
Не отклоняйтесь от вопросов:

  1. как правильно бежать: если ноги ставить близко к вилке, можно запутаться; если далеко – то не успеть; если за вилку шаг делать - то как то непонятно. м.б. опытные что-то подскажут?
  2. как дела обстоят с безопасностью ? Если спортсмен упал (по к-л причине), то на ручке страховки нет, т.е. модель летит или в асфальт или в сетку.
    А есть вероятность что она перелетит сетку?

п.с. будьте терпеливее, не поддавайтесь на провокации и разводы.

pv11
dENISCA:

Уважаемые!
Не отклоняйтесь от вопросов:

  1. как правильно бежать: если ноги ставить близко к вилке, можно запутаться; если далеко – то не успеть; если за вилку шаг делать - то как то непонятно. м.б. опытные что-то подскажут?
  2. как дела обстоят с безопасностью ? Если спортсмен упал (по к-л причине), то на ручке страховки нет, т.е. модель летит или в асфальт или в сетку.
    А есть вероятность что она перелетит сетку?

п.с. будьте терпеливее, не поддавайтесь на провокации и разводы.

  1. Бегают все по разному, по моему наблюдению стараются бежать по окружности такого диаметра чтобы с одной стороны не зацепить ластой вилку, с другой чтобы ноги не сильно выбрасывало во внешнюю сторону 😉. Насчет заступа за вилку, смысл имеет когда ваш масолет летает очень быстро (например быстрее 270), при этом у вас есть время в случае-чего за счет переноса массы тела вперед выравняться с самолетом, правда как быть потом дальше???
  2. Насчет безопасности, а что страховочную петлю на ручке в скоростях ужо отменили?
    Раньше за ее отсутствие в полете снимали с соревнований.
    Если спортсмен падает в кругу, а также если обрывается корда модель собирают с кордодрома с помощью веника с асфальта или если обрываются две корды (поверьте такое тоже бывает) часть собирают с кордодрома, а то что пролетает через сетку с внешней стороны. 😉
    Насчет перелета через сетку,высота полета модели не должна превышать 6 метров, сетка такой высоты есть не везде поэтому варианты могут быть. Правда однокрылый ворон далеко не летаеть…
Марат
dENISCA:

Уважаемые!
Не отклоняйтесь от вопросов:

  1. как правильно бежать: если ноги ставить близко к вилке, можно запутаться; если далеко – то не успеть; если за вилку шаг делать - то как то непонятно. м.б. опытные что-то подскажут?
  2. как дела обстоят с безопасностью ? Если спортсмен упал (по к-л причине), то на ручке страховки нет, т.е. модель летит или в асфальт или в сетку.
    А есть вероятность что она перелетит сетку?

п.с. будьте терпеливее, не поддавайтесь на провокации и разводы.

Вы занимаетесь скоростью???
Если нет - начните и тогда заметите, что начиная с 220 Ваши ноги сами побегут, как надо (потому что мозги не будут поспевать).

Была у меня одна знакомая,которая училась в автошколе на права. Так вот она как-то задала вопрос: “скажи, а на сколько градусов я должна повернуть руль на этом повороте?” Так вот Ваши вопросы из той же категории😒