Всётаки F2E!
Пытался развить тему тему F2E на соседних форумах, практически никто не ответил.
Друзья я считаю эту тему очень интересной, потому как дизельных моторов очень много. Давайте как отдельный вид раскачаем эту тему.
Вопросы ко всем участникам форума:
1.Правила (Хомяк писал однажды, что в этом классе участвует один самолёт).
2. Кто на чём летает кроме Фор “Комбат” дизельных?
3.Производители моторов (кто на чем летает, существуют ли фирмы типа Уливер-Тайдер и другие производители бойцовых дизельных моторов?
1/2;1,5 кубовые моторы тоже интересуют.
Валерий Поляков.
Есть еще чуток КМД! И еще МДС дизеля, с винтом АРС 7х6 учебки тоскает неплохо! Остальное увы недоступно, пионерскую Фору в расчет не берем, по отзывам .о…о!!!
С ув.Ярослав
А у нас есть ещё “Метеоры” дизельные. МДС мне не нравится (тяжёлый).
Есть ещё “Сокол”- в смазке, а пионерская Фора (при всём уважении к производителям - хурма.)
МК-шка -лучше даже, а вот Фора “Комбат” дизельная, по отзывам - БОМБА, летит почти, как калилка.
Всем привет!
Валерий Поляков.
Правила здесь.
Спасибо большое!
Думаю другим по всем классам будут интересны правила.
Не за что! 😃
На сайте ещё много чего нужного есть 😒
Валера!
Все интересно, п№3!
Много вопросов…не совсем удобно для форума…
engin@list.ru
Тема интересная, если наберется достаточно желающих, ГОТОВ провести старты по F2F
Тема интересная, если наберется достаточно желающих, ГОТОВ провести старты по F2F
именно F2F? по гонке?😃
ошибки нет ?
именно F2F? по гонке?😃
ошибки нет ?
Ошибся, прошу прощения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4F.
КЛАСС F2Е - МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО «БОЯ» С
КОМПРЕССИОННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ.
под эти правила КМД не проходят, как летать детям???
под эти правила КМД не проходят, как летать детям???
Почему, что не так?
помоему на компрессионные ограничений нет
Почему, что не так?
подпоршневой канал запрещен:(
подпоршневой канал запрещен:(
Может подпоршневая индукция? Вроде в правилах ничего про неё не сказано
4F.5. Характеристики моделей воздушного «боя».
а) Максимальная площадь несущей поверхности 150 дм2
b) Максимальный вес 5 кг
с) Максимальная нагрузка 100 г/ дм2
d) Двигатель: обязательно компрессионный.
е) Максимальный объём двигателя(ей) 2,5 см3
f) Двигатель должен иметь диффузор с эффективным диаметром сопла не более 3,5 мм. (смотри 4F.6.d. технический контроль). Между болтом(осью) качалки управления и двигателем(и) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 105 ньютонов.
g) Двигатель должен сам засасывать топливо из цельного бака, закрепленного вдоль продольной оси модели.
h) Пропеллер должен иметь минимальный диаметр190 мм и минимальный шаг150 мм, при замере в 40 мм радиуса и до конца лопасти, изготовленный из термопластичного материала (наполнитель из стекловолокна допустим).
i) Модель не должна нести никаких искусственных приспособлений для облегчения среза лент. Модель должна быть оборудована устройством, специально предназначенным для крепления ленты, которое устанавливается на продольной оси модели. Устройство должно удерживать ленту достаточно прочно, чтобы она не могла оторваться в нормальных условиях полёта.
j) Топливо можно использовать любое.
Может подпоршневая индукция? Вроде в правилах ничего про неё не сказано
4F.5. Характеристики моделей воздушного «боя».
f) Двигатель должен иметь диффузор с эффективным диаметром сопла не более 3,5 мм. (смотри 4F.6.d. технический контроль). Между болтом(осью) качалки управления и двигателем(и) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 105 ньютонов.
Смотрим.
4F.6.
d) Воздух в двигатель должен поступать естественным путём через единственное круглое впускное отверстие, диаметром не более 3,55 мм. Любая сообщающаяся камера между воздухозаборником и каналом двигателя должна иметь максимальный объем 1,75 см3. Это целиком запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. Любой диффузор, карбюратора, должна быть закреплена так, чтобы случайно не выпал во время «боя».
Смотрим.
4F.6.d) Воздух в двигатель должен поступать естественным путём через единственное круглое впускное отверстие, диаметром не более 3,55 мм. Любая сообщающаяся камера между воздухозаборником и каналом двигателя должна иметь максимальный объем 1,75 см3. Это целиком запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. Любой диффузор, карбюратора, должна быть закреплена так, чтобы случайно не выпал во время «боя».
Спасибо за разъяснение.
Но если ФАСР вдруг например наберется смелости и приложением к правилам разрешит игнорировать данный пункт, думаю страшного ничего не случится и возможно в России будут старты для тех кому финансово не под силу летать на Форах с Циклонами
Нужно просто понять чего хотим, ковыряться в правилах вытаскивая все “козявки” наружу, или ПРОВОДИТЬ СОРЕВНОВАНИЯ 😉