Электро пилотажный тренер...

lentyai

“Я тоже некоторые моменты не понимаю и потому сижу и на вашем опыте стараюсь обойти все возможные камни.”

Свою ошибку понял в том, что подошел спонтанно и не подготовившись, попытался попробовать полетит или нет, полетело, но не то, чего хотелось. Начинка, то, что было под рукой, из ваших расчетов вижу, что можно было полегче поставить. Я в электромоторах до сих пор не догоняю до конца и порой не знаю чего от них можно ожидать, с ДВСами легче, с тем же комодом. Сейчас пока серьезного закладывать не собираюсь, в середине февраля собираюсь опять в Москву. Так сидим строим с пионерами “Снежок” и я себе, только с нижним крылом.
Евгений думаю модель не стоит строить с расчетом если не полетит с электро, то полетит с ДВС с таким подходом проиграете в весе, я так строил свой первый бальзовый РС тренер, летает с электро неплохо, теперь чешу репу, может поставить ДВС.

ЕВГЕНИЙ-ARM
lentyai:

думаю модель не стоит строить с расчетом если не полетит с электро, то полетит с ДВС с таким подходом проиграете в весе

Тут такая интересность и ход моих мыслей .
Я несмог пролазить полностью все варианты которые лежат в инете на тему моделей которые я хотел бы видеть и иметь .
Я видел фотки человека который выступал на Мире с электропилотагой - но там настолько серезный подход профессионал и думаю он на это потратил очень много времени пока получил результат. Но в большинстве что попалось - условно летающие модели , которые не дают именно нормально летающую модель не уступающую ДВС .
Поэтому этот момент и послужил что заложил - путь к отступлению . И то это на фюзе , чтоб вклеить бруки для формирования моторамы .
Дальше я просто собираю дранку опустив многие моменты .
К примеру в своей пачке бальзы я обнаружил что у меня шпон 4мм весит столько же как и 3мм .
Причем если ставить задачу сделать настоящую пилотагу , то заказал бы бальзу с америки - от сюда www.balsausa.com . Там можно купить шикарную бальзу . Или из германии .

И при сборке учитывая плотности смог бы получить более идеальный агрегат.
По фото видите сами какое разнообразие в пачке - и причем я вижу что легкой бальзы мало . Поэтому так как я заказываю , на удачу мне попадается большая часть тяжелой - " дубовой" .
Но я делаю просто тренер и при этом до сих пор незнаю результат - что же получится с затеи.
*****************************
Причем сама затея вполне такая актуальная в свете жестких правил к примеру у копиистов . Есть масса красивой техники которая из за формы носа не позволяет реализовать потенциал прототипа если будут торчать детали ДВС.
В электро возможно бы это был хорошим вариантом.
С радио могу сравнивать условно , потому как специфика корд , я только догадываюсь как это будет себя вести.
*****************************
Так что каким выйдет этот блин - посмотрим.

avtandil

Евгений посмотри эту ссылку вроде в тему и весьма компактно
вот

lentyai

Картинка с бальзой выглядет классно, нам бы стока в 15 лет, мы даже за нее дрались, когда кто-то возьмет без спросу у тебя кусочек, даже менялись! Молодым пытаюсь объяснить, что надо относиться бережно, не понимают, все-же не в соседнем хозмаге продают, хоть и сейчас доступно, волоку из отпуска, кроме семейных 5-6 сумок, стоко-же кружковского барахла из столицы. Самое прикольное когда сдаю поленицу из бальзы в камеру хранения на вокзале, работник пытаясь поднатужится, получает в руки “пушинку”, потом спрашивает, что это, когда получаю обратно, то уже трогают и интересуются всей сменой.
Эх, что-то отдалился от темы, там наверно кипит работа над крылом?

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня до армии небыло ни одного бальзового самоля - кедр , липа , осина . Была пилотага объемная и ей досталась стабилка бальзовая от копии какой то - симпотичная самолетка получилась - но увы стабилка неспасла – тяжелая и петлю выполняла с провалом .
Нет сегодня я устроил маленький отдых накачав тут книжек по моделям сидел перечитывал и отсыпался. сейчас киль клею.

ZigZag_f2b
ЕВГЕНИЙ-ARM:

накачав тут книжек по моделям

не совсем понятна данная фраза…

avia-andriy

Какая примерно будет длина корд и какие корды

ЕВГЕНИЙ-ARM

Длинна стандарт 16 метров и итальянский трос 0,4 ( меньшего по диаметру нет) . Задача сделать модель эквивалент ДВС .
Думаю получится ведь на Чемпионате мира человек успешно выступает с настоящей электропилотагой.
***************************************
Думаю неделька будет менее плодотворной - вчера сделал только киль т.к. сегодня ( уже вчера - посмотрел на время уже новый день начался) в 6 утра уже надо было ехать на работу . А график 3 на 3 и занимает по времени с 6 утра до 22 вечера с учетом поездок на и от туда.
Жалко не успел полностью подойти к крылу за столь короткий отпуск.

Creolka

На ЧМ их было три, а на тренеровках пять.
Летали наровне с ДВС, разница только в звуке.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Выход на работу уменьшил производительность.
Да и небольшие проблемки тоже немного мешают. А тут нужно заранее продумать цветовую раскраску модели, так как обтяжка пленкой вносит свои ньюансы ( потом на углах склейки тяжело протягивать пленку) . И поэтому нужно заранее наклеить основные декалии .
Киль был сделан конструктивно так же как и стабилка . После беглого раздумья в голове отложилась будущая раскраска и наклеил основные лоскутки пленки. Полоски и цвета еще прибавятся на конечном результате сборки , но сейчас сделал то чтоб не мешало сборке хвостового оперения

Теперь могу тщательно подогнав вклеить стабилку и киль , навесить рули …

9 days later
lentyai

Привет Евгений!
Как там идет работа дольше или Вас покинула муза?
С ув.Ярослав

ЕВГЕНИЙ-ARM

Муза не покинула .
первое работа .
Второе Покупка авто и оформление документов и пр выхлестнуло все свободное время.
Тут еще морозы , а меня банк обязал срочно поставить на учет машину .
А она в -36 не хотит заводится ( каприза) . Вот пока получил номера и пр. Опять работа , а морозы не отпустили и поездка с работы и домой выматывают полностью.
Как я ненавижу холод и зиму .
В Армии предлогали с учебки отправить домой служит ( в Красноярск ) , я аж взмолился - не только не в Красноярск ,в вашей шинельке я ноги протяну - только туда где тепло . Хотели на Карпаты , получилось , под Тбилиси - тяплооо было служить.
Короче как у нас спадет дубак , немного беготни и освобожусь для дальнейшей сборки самоля.

avia-andriy
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Муза не покинула .
первое работа .
Второе Покупка авто и оформление документов и пр выхлестнуло все свободное время.
Тут еще морозы , а меня банк обязал срочно поставить на учет машину .
А она в -36 не хотит заводится ( каприза) . Вот пока получил номера и пр. Опять работа , а морозы не отпустили и поездка с работы и домой выматывают полностью.
Как я ненавижу холод и зиму .
В Армии предлогали с учебки отправить домой служит ( в Красноярск ) , я аж взмолился - не только не в Красноярск ,в вашей шинельке я ноги протяну - только туда где тепло . Хотели на Карпаты , получилось , под Тбилиси - тяплооо было служить.
Короче как у нас спадет дубак , немного беготни и освобожусь для дальнейшей сборки самоля.

В Карпатах сейчас снег по колена и минус 5.С нетерпением жду дальнейшей вашей работы.Очень интересно

ЕВГЕНИЙ-ARM

Собрал хвостовое оперение , навесил рули …

Теперь посчитаю профиль и вырежу шаблоны , дальше классическое исполнение - пакет на штыри, обработка пакета стянутого между шаблонов и т.д…
С профилем точно не определился - будет любимый НАСА , только какой 15-й или 18-й . Просчитаю обои и в зависимости какой понравится тот и застругаю.

1 month later
lentyai

Привет Евгений!
Муза к Вам вернулась?

ZigZag_f2b

очень было бы интересно увидеть продолжение

14 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
lentyai:

Привет Евгений!
Муза к Вам вернулась?

Если бы дело было бы только с взаимоотношением с музой - я бы давной ей предложил бы все своё внимание …
Увы жизнь иногда прикручивает гайки так что и муза бессильна. Так три месяца пролетели в разборках с житейскими проблемами и на модели небыло вообще времени. Единственной отдушиной у меня в такие моменты это КИТ-ы . Кто то собирает пазлы когда хочет отдохнуть и выдается пара свободных минут , я собираю модельи из конструкторов где не надо ничего придумывать и пилить и пр. - сел взял инструкцию и прислюнил энную детальку к заветному месту ( обычно так длится пока не начинается рутина - покраски и пр. напряги , где в коробке конструктора уже нет заветных деталек и времени нет на дальнейший процесс) . Так начал в свободные мгновения появляться Бурундучек под Норвеленка 0,07

***************************
Судя по количеству просмотров тема мало мальски привлекает интерес и потому озвучив букву А нужно когда то и сказать букву Я - тему нужно докончить до какого то конца.
Чтож продолжу стройку самоля.
Осталось изготовить крыло. Метод древний и всем знакомый .
Выразал из фанеры два шаблона и набрав пакет шпонин стягиваю пакет двумя шпильками
. Вырезать по одной нервюре - незнаю можит я что то пропустил в своем босоногом детсве , но увы качества от такого извращения никогда не будет , тем более прямое крыло.
Вот после набора пакета и стягивания , используя нехитрый инструмент я буквально за 15 минут получил 13 нервюрок , точно повторяющие форму моих шаблонов. Бальза приятно работать , в детсве на эту операцию с кедром уходило пол дня
. Осталось прорезать пазы под рейки.
Если есть циркулярка , то этот процес пары минут. Увы у меня на кухне нет такого станка и пазы будут прорезанны ножом и доведены напильником …
Вот пока так на сегодня…

lentyai

Я тож сейчас заканчиваю тренерок-мотопланер под Норвел 0,61 размах 1 м, вот фюз надо было делать длинее только сейчас понял, осталось обтянуть и поставить аппаратуру. Сейчас в поисках, что дальше строгать. Наверно с пионером будем на пару строить пару тренеров низкопланов, парню хоть и 12 лет, но руки растут от куда надо, как другим не приходится долго объяснять, посто говоришь тут надо сделать так и все. Самоль он осилит точно, а вот по годкам не рано ДВС радио под 4 кубика? Ну это от темы, а так рад, что Вы снова в строю!
Ждем продолжения.

А, что за кит под Норвел если не секрет?

mazdaars

О! Вижу у Вас на заднем плане “висит ружье” 😉 - собранный Rich-4-3D.
Приобрел такой 2 месяца назад и еще не собирал.
Модель сравнительно редкая и отзывов почти нет. Судя по моим интернет-копаниям - китайский клон вот этого www.okmodel.co.jp/catalog/index.html (Seduction SL) (прошу прощения, не понимаю почему, но ссылка упорно ведет на соседний раздел сайта производителя - надо щелкнуть в левом списке на 3й сверху иероглиф и в открывшемся окне нужная модель 6я сверху)
Поделитесь пожалуйста своими впечатлениями (что-нибудь необычное по сборке на что надо обратить внимание, поведение в полете - устойчивость на основных режимах, маневренность, пилотажные возможности, “удовольствие от пилотирования” и прочее). Заранее благодарен.