Строю F2D
У меня 2 выходных в неделю, ну в принципе как и у всех людей, ближайший авиамодельный в 40 километрах
У меня ближайший кордодром в 231-ом километре, а мой хороший знакомый, чемпион германии по бою к стати, на тренировки за 138 км ездит каждую неделю! Так что расстояние не вопрос.
Вот здесь можно посмотреть кой чего, как раз Вам подойдёт для начала.
rcopen.com/forum/f95/topic89426
Я не пытаюсь отбить у человека охоту заниматься спортом, но … как можно обойтись без малейших знаний которые можно получить только в “моделке” . Книги?, 3 курса МАИ?, фига Вам милейший. Я понимаю что зазорно взрослому парню придти в детский кружок и задавать “тупые” вопросы, но без этого минимума - НИКАК. А по поводу наборов - ну что тут сказать!? дело хорошее, но муторное. И как правильно тут сказали без механика или анологичного “замороченного” чела - даже не думайте!, просто посмешите народ, а то и травмируетесь, не дай бог.
О, я тоже влезу с нравоучениями… - а то все пишут, а я что хуже?
Моё нравоучение будет таким - если летать на верёвках не умеете, прежде всего, постройте безмоторный тренер - эдакую “тягалку”. Чертежей в сети достаточно - простые, но позволяют держать модель в воздухе и даже чего-то крутить. Относитьтся с иронией не надо - сэкономит кучу времени, сил, а главное не убьёт интерес.
Потом, когда построите моторную модель, опишу как я один в поле летаю…
У меня ближайший кордодром в 231-ом километре, а мой хороший знакомый, чемпион германии по бою к стати, на тренировки за 138 км ездит каждую неделю! Так что расстояние не вопрос.
Вот здесь можно посмотреть кой чего, как раз Вам подойдёт для начала.
rcopen.com/forum/f95/topic89426
Извиняюсь, что встреваю, но вот передо мной лежит “ATLAS ROUTIER” BENELUX-овский. Так вот это у Вас там, 231 км. фигня по любой дороге, а унас тут, в соответсвии с данным атласом, дорог просто нет ВООБЩЕ.
Но есть одно полезное НО, у нас много помоек и пустырей, даже в городе, где эти самые энтузиасты и летают. 😁
Я не пытаюсь отбить у человека охоту заниматься спортом, но … как можно обойтись без малейших знаний которые можно получить только в “моделке” . Книги?, 3 курса МАИ?, фига Вам милейший. Я понимаю что зазорно взрослому парню придти в детский кружок и задавать “тупые” вопросы, но без этого минимума - НИКАК. А по поводу наборов - ну что тут сказать!? дело хорошее, но муторное. И как правильно тут сказали без механика или анологичного “замороченного” чела - даже не думайте!, просто посмешите народ, а то и травмируетесь, не дай бог.
Фигня это все. Если человек с руками и с головой, то и один все САМ сделает.
Лично я (когда один, без противника) запускаю так: беру с собой человека, который хочет на все это безобразие 😉 посмотреть, а может и двух-трех. Разматываю корды, сам, прохожу их шкуркой, сам, помощник только держит натяжку. Цепляю к модели сам, бегу в центр, проверяю ход ручки и соотв. рулей, помощник только пальцем показывает куда руль пошел. Бегу обратно к модели, заправляю, завожу движок, если надо регулирую иглу. Отдаю заведенную модель помощнику, бегу в центр, еще раз сверяем работу ручки и рулей. Даю отмашку, он швыряет модель… 😁 да так, что она летит черти куда, но я ее успеваю “подхватить”. Потом ору и машу ему: если хочет “порулить”, то пусть несется в центр, рулим вместе. Через минут 10 все это безобразие повторяется снова. 😁
Вот так и развлекаемся по выходным.
Лично я (когда один, без противника) запускаю так: беру с собой человека, который хочет на все это безобразие 😉 посмотреть, а может и двух-трех. Разматываю корды, сам, прохожу их шкуркой, сам, помощник только держит натяжку. Цепляю к модели сам, бегу в центр, проверяю ход ручки и соотв. рулей, помощник только пальцем показывает куда руль пошел.
А у меня корды маркированы в разные цвета. Мне чтоб веревки пристегнуть помощник не нужен. Нужно сначала корды пристегнуть к модели, а потом разматывать катушку. Так я сам контролирую необходимую силу натяжения веревок (это чтоб их не запутать). Взлетаю со специального приспособления. Мне ни кто не нужен на полетах. Чем меньше народу, тем больше времени я в воздухе.
А у меня корды маркированы в разные цвета. Мне чтоб веревки пристегнуть помощник не нужен. Нужно сначала корды пристегнуть к модели, а потом разматывать катушку. Так я сам контролирую необходимую силу натяжения веревок (это чтоб их не запутать). Взлетаю со специального приспособления. Мне ни кто не нужен на полетах. Чем меньше народу, тем больше времени я в воздухе.
Знаю такие приспособы, даже видел их в работе. Но совершенно одному как-то уж совсем скучно и неинтересно. Ну неужели рядом нет человека, который модельку с рук пустит ? Не верю, что таковой не найдется.
Считаю правильным что автор темы выбрал именно бойцовку как первую модель.
Не секрет что - с выфрезерованной алюминиевой моторамой эта модель будет крепче других.
Вау, вот это обсуждение еще раз повторюсь кружок посещать точно отпадает, буду собирать и запускать один, чертежи есть с материалами разобрался - где чего взять, только вот в чем вопрос как все это правильно вырезать,собрать, склеить и обтянуть, мож какую книгу посоветуете или ссылочку дадите интересует именно методика сборки, хотца приступить а то движок уже запылился. Да и еще может подскажите где качнуть литературу по кордовому авиамоделизму, поиск в инете ни к чему не привел только маленькие статьи в которых все образно и никакой детальности!!!
А что за движок то? Просим так же отчетов (по возможности) о строительстве и полетах, желательно с фото приложениями (по возможности). Не забудьте о : 1 cвечах, 2 винтах, 3 кордах, 4 сосках, 5 насос, 6 АКБ с прищепкой и это не предел.
Вот где засада - это расходники и этого надо много.
З.Ы. Ну что не отпало желание?
Неа не отпало желание, топливо заказал, накал сделал, соски и насосы пока не изучал, а да кстати движок ЦСТКАМ-2,5КР как я понимаю движок древний но он нулячий пробовал заводить, стартанул без проблем. А из чего делают корды?
На счет корд советую не “колхозить”, отправляемся в Термик или Техноспорт, а моторчег по правилам не катит т.к. без глушителя, но для тренировок начальных - “зажарится как нибудь”
На счет корд советую не “колхозить”, отправляемся в Термик или Техноспорт, а моторчег по правилам не катит т.к. без глушителя, но для тренировок начальных - “зажарится как нибудь”
Да мне не для соревнований, мне для себя как говорится для души а корды купим это не проблема. А вообще длина корд какая? Да кстати может подскажите обвязка этого движка как должна осуществлятся, то есть питание! С движком нет карбюратора только диффузор, как осуществить подачу топлива в движок?
?
Ну дали же ссылку на Киселёва!!!😃
Ну дали же ссылку на Киселёва!!!😃
Чего то детального я там ничего не нашел, все образно вокруг да около но все равно полезная книженция, хотелось бы про устройство почитать, с чего начинать и т.д.
только маленькие статьи в которых все образно и никакой детальности
интересует именно методика сборки
Хай.
Ни кто не ставит себе целью Вас отговаривать, пугать или ещё чего…
Вам просто показывают кратчайший путь к цели.
По методе изготовления и сборки есть одно общее правило, все места склейки должны быть точно подогнаны и не иметь щелей, все детали должны вырезаться в соответствии с чертежом, если Вы делаете по чертежу. Вырезы под рейки должны быть сделани таким образом чтобы рейка не торчала из нервюры и не утопала в ней, заподлицо как говорят еще. рейка должна вставляться, а не вдавливаться и держаться там без клея не выпадая, при сборке конечно промазать клеем. При сборке обращать внимание на на то чтобы небыло перекосов, потом проблемм будет меньше.
Длинна корда 15.92 м., от середины ручки до оси мотора.
Попробуй поискать книгу “Лети модель” там описано как изготовить постейшую модель, их две, книги т.е…
И раз уж Вы непременно хотите делать всё дома, то и преобретать навыки в работе Вы будете сами дома.
Попробуй поискать книгу “Лети модель” там описано как изготовить постейшую модель, их две, книги
Благодарю за ссылку сейчас скачаю и попробую разобратся, а затею свою я бросать не собираюсь ведь всегда можно провести разбор полетов и работу над ошибками, паровые машины делал и самолет думаю сделаю!!!
извиняюсь, если может был не внимателен и что то пропустил…
а с чего собственно началась такая любовь к F2D? мне просто очень интересно почему именно этот класс, что послужило так сказать толчком к началу развития в этом направлении
я так понял это вообще первые шаги в моделизме?
а с чего собственно началась такая любовь к F2D?
А почему бы и нет, приглянулся внешний вид-это раз, видел как на них летают-это два, ну и помоему их попроще сделать!!!
ну и помоему их попроще сделать!!!
😒
Чего то детального я там ничего не нашел, все образно вокруг да около но все равно полезная книженция, хотелось бы про устройство почитать, с чего начинать и т.д.
Плохо читали!
Автору темы нужно непременно скачать эту книгу:
rapidshare.com/…/aviamodelirovanie_1990.rar
Плюс, все-таки пользоваться поиском, так как абсолютно ВСЕ вопросы заданные автором темы обсуждались на этом форуме.
Ещё книги (необходима регистрация).
Журналы Моделист-конструктор.
ну и помоему их попроще сделать!!!
Ну-ну…
Вот тут выкладывал некоторую инфу о строительстве бойцовок: