Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
Воспользовался статьей в М-К (№10 за 1968г.) “Вторая жизнь МК-12В” и переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу как написано в книге Гаевского “Авиомодельные двигатели”.Но вот с запуском проблемки.
Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело…Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов…низкие очень они…
Думаю,что дело или в золотнике или в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки…или что-то свеча…
Топливо:
646 растворитель - 7%
Уайт-Спирит - 68%
касторовое масло - 25%
Про топливо знаю ,что это все фигня но что есть…
в клуб не хожу уже около 4х или 5ти лет…учеба,институт и все дела были…пришлось со слезами бросить…да и через год после того как ушел,он сначало переехал,потом попросту закрылся… сейчас опять затянуло,самолет достраиваю,на купленном на этом форуме МАРЗе буду летать…
Если есть какие-то идеи,пишите…Sas-ha,думаю если сможешь сделать то что мне удалось еще в школе на токарном ,то можем объедениться и запустить такую штуку)))может даже полетаем и поделимся впечатлениями)))
еще даю ссылку на тему которую создал по поводу своей переделки но отзывы только…отрицательные кароче…
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7707&pid=4217…
фоточки тоже выложу и статью…и не в обиду,но чет тема не в том разделе)))случайно нашел)))
Воспользовался статьей в М-К (№10 за 1968г.) “Вторая жизнь МК-12В” и переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу как написано в книге Гаевского “Авиомодельные двигатели”.Но вот с запуском проблемки.
Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело…Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов…низкие очень они…
Думаю,что дело или в золотнике или в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки…или что-то свеча…
Топливо:
646 растворитель - 7%
Уайт-Спирит - 68%
касторовое масло - 25%Про топливо знаю ,что это все фигня но что есть…
в клуб не хожу уже около 4х или 5ти лет…учеба,институт и все дела были…пришлось со слезами бросить…да и через год после того как ушел,он сначало переехал,потом попросту закрылся… сейчас опять затянуло,самолет достраиваю,на купленном на этом форуме МАРЗе буду летать…
Если есть какие-то идеи,пишите…Sas-ha,думаю если сможешь сделать то что мне удалось еще в школе на токарном ,то можем объедениться и запустить такую штуку)))может даже полетаем и поделимся впечатлениями)))
еще даю ссылку на тему которую создал по поводу своей переделки но отзывы только…отрицательные кароче…
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7707&pid=4217…
фоточки тоже выложу и статью…и не в обиду,но чет тема не в том разделе)))случайно нашел)))
Чтобы двигатель сосал топливо из бака, он должен быть правильно и аккуратно собран со всеми необходимыми и нерваными прокладками. В МК-17 их всего 2.
Ну и пара ,разумеется, должна быть неубитая.
Если все так легко а че не попробовать😁😝
Вспоминаю свои переделки калильных метеоров лет 30 с лишним назад.
Почти как в статье: 😁
Растачивал картер под новые подшипники и другую втулку, совершенно новое колено, частенько и новая поршневая.
В общем…от родного движка оставалось только название на картере
Одним только токарным станком обойтись так и НЕ удалось, несмотря на все ухищрения. Пришлось привлекать мощь по сути целого инструментального цеха одного из заводом вместе со слесарем лекальщиком, который проработал на этом заводе лет 40. Вот тогда любая деталь с любым допуском из любого материала к твоим услугам. Даже поршни только он мне и хромировал, в домашних условиях какая-то серая какашка получалась, несмотря на жуткую вонь на кухне, растоптанный ангидрид на полу и осыпавшееся от серной полотенце, которым я вытер руки.😛
Да, вот еще чего, эта ситуация была возможна по одной простой причине, этот лекальщик был моим близким родственником.
На прошлой недели один чел из Москвы привез журнал, Там была статья как из МК17 сделать четырехтактник, вот это жесть !
Вот нашёл как сделать Из МК-17(Компрессионный) в МК-17 (калильный) мож кто то делал???Можете дать какой не то совет???
😃
Вот эта статья как делать его😃
Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них “классно”!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего??? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на “бойцовки” полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай… Может кто хочет возразить…😃
Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них “классно”!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего??? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на “бойцовки” полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай… Может кто хочет возразить…😃
Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!
Чтобы двигатель сосал топливо из бака, он должен быть правильно и аккуратно собран со всеми необходимыми и нерваными прокладками. В МК-17 их всего 2.
А где у МК 17 находится вторая прокладка?
Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!
Я рад за тебя! У твоего папы наверно есть машиностроительный завод? И оптимизма у тебя хватает. Как говориться: " Блажен, кто верует…" Не надорвись!!!😒
А где у МК 17 находится вторая прокладка?
У НЕГО двойная…☕ Для себя и для того парня…😃
У НЕГО двойная…☕ Для себя и для того парня…😃
Даааа…вроде оба в возрасте, а такие вопросы…😛
Ну да ладно !
А слабо поспорить (а хоть вместе с вопрошающим на пару, чтоб не так обидно было ), что у МК-17 ДВЕ прокладки !?
Спорить предлагаю соответсвенно на ДВА ящика коньяка !
А слабо поспорить (а хоть вместе с вопрошающим на пару, чтоб не так обидно было ), что у МК-17 ДВЕ прокладки !?
Спорить предлагаю соответсвенно на ДВА ящика коньяка !
А слабо просто ответить на заданный вопрос? Накуя тут огород городить? Просто скажите где у МК 17 вторая прокладка. Заранее спасибо…☕
Здравствуйте.Что-то вот все смеются над парнем…а собственно что тут смешного???у него идея,мысль,вера,которую тут как-то обходят стороной…я вытачивал все на токарном станке один сам в школе после уроков…и что теперь??если пара у движка новая,вопрос…зачем хромирование??..он же сказал что делает все с отцом…при чем тут тогда правильно собранный мотор с не рваными прокладками??..это лишнее на мой взгляд…если конечно все серьезно рассматривать а не писать тут лишь бы поспорить с кем попало и посмеяться…кстати на счет спора про прокладки…их можно поставить действительно две…одна на крышке золотника,вторая может быть установлена в виде кольца из соответствующего для прокладки материала между гильзой и картером…хорошо помогает от протечки смеси топливной…и зачем надо было спорить???..несколько уважаемых мною людей написали что 30…40 лет занимались переделкой моторов…что есть чудо такое на полочке …а вот достать,сфоткать…это пять минут…а нам,молодежи,которую вы кстати именно таким образом привлекаете в этот спорт способом???способом отрицательного давления и критики???а нам вот это опыт…пару фоток переделанного в калилку мк-17 мне бы вот помогли…парню тем более…рассматривая их я бы думал что этот мотор работает…летает…и все такое…посмотрел бы его с удовольствием в разобранном виде…просто странно это все…парень рвется,горит желанием,верит…ждет помощи а вы спорите сколько прокладок …не в обиду конечно…это все мною написано,но все же…надеюсь что поймете…
А слабо просто ответить на заданный вопрос? Накуя тут огород городить? Просто скажите где у МК 17 вторая прокладка. Заранее спасибо…☕
Мне кажется у жиклёра😁
Мне кажется у жиклёра
Это третья.
Вторая, кажись, между гильзой и картером лежит. 😒
Это третья.
Вторая, кажись, между гильзой и картером лежит. 😒
Когда кажется, надо креститься.
А ответ ПРАВИЛЬНЫЙ.
Здравствуйте.Что-то вот все смеются над парнем…а собственно что тут смешного???у него идея,мысль,вера,которую тут как-то обходят стороной…я вытачивал все на токарном станке один сам в школе после уроков…и что теперь??если пара у движка новая,вопрос…зачем хромирование??..он же сказал что делает все с отцом…при чем тут тогда правильно собранный мотор с не рваными прокладками??..это лишнее на мой взгляд…если конечно все серьезно рассматривать а не писать тут лишь бы поспорить с кем попало и посмеяться…кстати на счет спора про прокладки…их можно поставить действительно две…одна на крышке золотника,вторая может быть установлена в виде кольца из соответствующего для прокладки материала между гильзой и картером…хорошо помогает от протечки смеси топливной…и зачем надо было спорить???..несколько уважаемых мною людей написали что 30…40 лет занимались переделкой моторов…что есть чудо такое на полочке …а вот достать,сфоткать…это пять минут…а нам,молодежи,которую вы кстати именно таким образом привлекаете в этот спорт способом???способом отрицательного давления и критики???а нам вот это опыт…пару фоток переделанного в калилку мк-17 мне бы вот помогли…парню тем более…рассматривая их я бы думал что этот мотор работает…летает…и все такое…посмотрел бы его с удовольствием в разобранном виде…просто странно это все…парень рвется,горит желанием,верит…ждет помощи а вы спорите сколько прокладок …не в обиду конечно…это все мною написано,но все же…надеюсь что поймете…
Никто и не думал смеяться. А с рваными прокладками мотор может фигово работать. Эти самые прокладки очень важны, они позволяют держать в картере давление и топливной смеси попадать в цилиндр, а не на улицу.
Да пусть делает, никто не возражает. Просто для ГРАМОТНОЙ переделки необходима консультация наверное 5-6 инженеров металоведов и моторостроителей.
Можно и без них, все заведется и будет крутиться, но как заведется и сколько будет крутиться точно не скажу.
Здравствуйте .
Прокладок точно 2 .
Для переделки МК-17 по принципу МК-16 ненадо высокоточных станков
и большого мастерства .
Здравствуйте .
Прокладок точно 2 .
Для переделки МК-17 по принципу МК-16 ненадо высокоточных станков
и большого мастерства .
Кто говорил про ВЫСОКОТОЧНЫЕ станки и какой точности ?
Это не переделка, это замена головки под калильную свечу + вынуть контр-поршень.
И каков глубокий смысл в такой переделке ?
Ресурс МК-17 в дизельном варианте с дизельными оборотами совсем небольшой.
Стоимость эфира для выработки ресурса МК-17 вовсе не велика даже сейчас, даже если его и покупать с переплатой.
Перевод в калильный вариант, если не облегчать поршневую, лишь немного добавит оборотов, но как понятно и ресурс быстрее будет съеден.
Отдай детям на растерзание как есть, в апреле обещают чертежи детской полуторакубовой бойцовки.
Да, а откуда вторая прокладка на крышке картера ? 😃
Здравствуйте .
Вы абсолютно не поняли о чём я писал .
Ни какие МК-17 я переделывать не собираюсь .
На счёт прокладок , я что -то не понял .(возможно у Вас проблемы со зрением)
.(возможно у Вас проблемы со зрением)
😂
Здравствуйте .
Вы абсолютно не поняли о чём я писал .
Ни какие МК-17 я переделывать не собираюсь .
На счёт прокладок , я что -то не понял .(возможно у Вас проблемы со зрением)
Ну вон на фотографии рваная прокладка на самом картере без куска в правом нижнем углу, далее везде целая. А на крышке по сути почти по всей окружности.
Или это следы от загустевшего масла ? Цвет одинаковый, понять по фото сложно, снято неудачно.
На гильзе, рядом с продувочными, прокладку видно плохо, снято тоже неудачно, хотя именно про эту я и говорил.
Вот собственно…
А, вот вопросик. А какого года МК-17-й, судя про голубому винту из последних ? Да и колен вал вроде там немного другой, нежели в тех, которые в 70-х были.
😂
Не надоело еще ? 😉
Не надоело еще ? 😉
Не-а…😒
Здравствуйте С.МОДЕЛИСТ.
Прокладка рваная - видно очень хорошо .
Мотор-1989 г.в.
Да уж , мои фото по сравнению с Вашими (из ДВС- Зам. пары на КМД )просто
отстой .И мотор Ваш может примагничиваться к вертикальной поверхности:)