Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)
Вот нашёл как сделать Из МК-17(Компрессионный) в МК-17 (калильный) мож кто то делал???Можете дать какой не то совет???
😃
Вот эта статья как делать его😃
- А для чего ?
- Вы готовы заново изготовить половину деталей мотора ?
Немного сил потребует переделка в калильный вариант… МК-17! Да-да, не удивляйтесь! Причем для доработки нужен только токарный станок!
Если все так легко а че не попробовать😁😝
Можно даже попробовать!!у меня лежит он мк-17!!сёня в маделку пайду распичатую посмотрим что тренер скажет!!!я хотелбы попробовать ток конечно не сам а с отцом темболе что главное ваткнуть в него на до свечу науаливания!!
Если начнёте переделывать, поэтапно выкладывайте фотографии в этом топике, пожалуйста. Очень интересно, что получится.
Я сегодня розгаваривал с другом с моделки он говарит сделать реально!!!Есть даже там у нас один тренир он с комода(кмд) делал калилку
Я сегодня розгаваривал с другом с моделки он говарит сделать реально!!!Есть даже там у нас один тренир он с комода(кмд) делал калилку
Он чиста канкретна гаварил али где? И патом друган чем атветит за базар?
Тренир в предъяве?😍
Он чиста канкретна гаварил али где? И патом друган чем атветит за базар?
Тренир в предъяве?😍
Вобще то у нас в моделке такими вещами не шутят!!!
На прошлой недели один чел из Москвы привез журнал, Там была статья как из МК17 сделать четырехтактник, вот это жесть !
Воспользовался статьей в М-К (№10 за 1968г.) “Вторая жизнь МК-12В” и переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу как написано в книге Гаевского “Авиомодельные двигатели”.Но вот с запуском проблемки.
Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело…Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов…низкие очень они…
Думаю,что дело или в золотнике или в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки…или что-то свеча…
Топливо:
646 растворитель - 7%
Уайт-Спирит - 68%
касторовое масло - 25%
Про топливо знаю ,что это все фигня но что есть…
в клуб не хожу уже около 4х или 5ти лет…учеба,институт и все дела были…пришлось со слезами бросить…да и через год после того как ушел,он сначало переехал,потом попросту закрылся… сейчас опять затянуло,самолет достраиваю,на купленном на этом форуме МАРЗе буду летать…
Если есть какие-то идеи,пишите…Sas-ha,думаю если сможешь сделать то что мне удалось еще в школе на токарном ,то можем объедениться и запустить такую штуку)))может даже полетаем и поделимся впечатлениями)))
еще даю ссылку на тему которую создал по поводу своей переделки но отзывы только…отрицательные кароче…
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7707&pid=4217…
фоточки тоже выложу и статью…и не в обиду,но чет тема не в том разделе)))случайно нашел)))
Воспользовался статьей в М-К (№10 за 1968г.) “Вторая жизнь МК-12В” и переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу как написано в книге Гаевского “Авиомодельные двигатели”.Но вот с запуском проблемки.
Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело…Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов…низкие очень они…
Думаю,что дело или в золотнике или в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки…или что-то свеча…
Топливо:
646 растворитель - 7%
Уайт-Спирит - 68%
касторовое масло - 25%Про топливо знаю ,что это все фигня но что есть…
в клуб не хожу уже около 4х или 5ти лет…учеба,институт и все дела были…пришлось со слезами бросить…да и через год после того как ушел,он сначало переехал,потом попросту закрылся… сейчас опять затянуло,самолет достраиваю,на купленном на этом форуме МАРЗе буду летать…
Если есть какие-то идеи,пишите…Sas-ha,думаю если сможешь сделать то что мне удалось еще в школе на токарном ,то можем объедениться и запустить такую штуку)))может даже полетаем и поделимся впечатлениями)))
еще даю ссылку на тему которую создал по поводу своей переделки но отзывы только…отрицательные кароче…
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7707&pid=4217…
фоточки тоже выложу и статью…и не в обиду,но чет тема не в том разделе)))случайно нашел)))
Чтобы двигатель сосал топливо из бака, он должен быть правильно и аккуратно собран со всеми необходимыми и нерваными прокладками. В МК-17 их всего 2.
Ну и пара ,разумеется, должна быть неубитая.
Если все так легко а че не попробовать😁😝
Вспоминаю свои переделки калильных метеоров лет 30 с лишним назад.
Почти как в статье: 😁
Растачивал картер под новые подшипники и другую втулку, совершенно новое колено, частенько и новая поршневая.
В общем…от родного движка оставалось только название на картере
Одним только токарным станком обойтись так и НЕ удалось, несмотря на все ухищрения. Пришлось привлекать мощь по сути целого инструментального цеха одного из заводом вместе со слесарем лекальщиком, который проработал на этом заводе лет 40. Вот тогда любая деталь с любым допуском из любого материала к твоим услугам. Даже поршни только он мне и хромировал, в домашних условиях какая-то серая какашка получалась, несмотря на жуткую вонь на кухне, растоптанный ангидрид на полу и осыпавшееся от серной полотенце, которым я вытер руки.😛
Да, вот еще чего, эта ситуация была возможна по одной простой причине, этот лекальщик был моим близким родственником.
На прошлой недели один чел из Москвы привез журнал, Там была статья как из МК17 сделать четырехтактник, вот это жесть !
Вот нашёл как сделать Из МК-17(Компрессионный) в МК-17 (калильный) мож кто то делал???Можете дать какой не то совет???
😃
Вот эта статья как делать его😃
Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них “классно”!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего??? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на “бойцовки” полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай… Может кто хочет возразить…😃
Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них “классно”!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего??? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на “бойцовки” полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай… Может кто хочет возразить…😃
Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!
Чтобы двигатель сосал топливо из бака, он должен быть правильно и аккуратно собран со всеми необходимыми и нерваными прокладками. В МК-17 их всего 2.
А где у МК 17 находится вторая прокладка?
Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!
Я рад за тебя! У твоего папы наверно есть машиностроительный завод? И оптимизма у тебя хватает. Как говориться: " Блажен, кто верует…" Не надорвись!!!😒
А где у МК 17 находится вторая прокладка?
У НЕГО двойная…☕ Для себя и для того парня…😃