Из МК-17(Компресионный) в МК-17 (калильный)

Prophead
  1. А для чего ?
  2. Вы готовы заново изготовить половину деталей мотора ?
avtandil

Немного сил потребует переделка в калильный вариант… МК-17! Да-да, не удивляйтесь! Причем для доработки нужен только токарный станок!

Если все так легко а че не попробовать😁😝

Sas-ha

Можно даже попробовать!!у меня лежит он мк-17!!сёня в маделку пайду распичатую ​посмотрим что тренер скажет!!!я хотелбы попробовать ток конечно не сам а с ​отцом темболе что главное ваткнуть в него на до свечу науаливания!!

air_serj

Если начнёте переделывать, поэтапно выкладывайте фотографии в этом топике, пожалуйста. Очень интересно, что получится.

Sas-ha

Я сегодня розгаваривал с другом с моделки он говарит сделать реально!!!Есть даже там у нас один тренир он с комода(кмд) делал калилку

pakhomov4
Sas-ha:

Я сегодня розгаваривал с другом с моделки он говарит сделать реально!!!Есть даже там у нас один тренир он с комода(кмд) делал калилку

Он чиста канкретна гаварил али где? И патом друган чем атветит за базар?
Тренир в предъяве?😍

Sas-ha
pakhomov4:

Он чиста канкретна гаварил али где? И патом друган чем атветит за базар?
Тренир в предъяве?😍

Вобще то у нас в моделке такими вещами не шутят!!!

Maxflash

На прошлой недели один чел из Москвы привез журнал, Там была статья как из МК17 сделать четырехтактник, вот это жесть !

Lexaf1yes

Воспользовался статьей в М-К (№10 за 1968г.) “Вторая жизнь МК-12В” и переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу как написано в книге Гаевского “Авиомодельные двигатели”.Но вот с запуском проблемки.

Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело…Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов…низкие очень они…

Думаю,что дело или в золотнике или в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки…или что-то свеча…

Топливо:
646 растворитель - 7%
Уайт-Спирит - 68%
касторовое масло - 25%

Про топливо знаю ,что это все фигня но что есть…

в клуб не хожу уже около 4х или 5ти лет…учеба,институт и все дела были…пришлось со слезами бросить…да и через год после того как ушел,он сначало переехал,потом попросту закрылся… сейчас опять затянуло,самолет достраиваю,на купленном на этом форуме МАРЗе буду летать…

Если есть какие-то идеи,пишите…Sas-ha,думаю если сможешь сделать то что мне удалось еще в школе на токарном ,то можем объедениться и запустить такую штуку)))может даже полетаем и поделимся впечатлениями)))

еще даю ссылку на тему которую создал по поводу своей переделки но отзывы только…отрицательные кароче…

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7707&pid=4217…

фоточки тоже выложу и статью…и не в обиду,но чет тема не в том разделе)))случайно нашел)))

Серёга_Моделист
Lexaf1yes:

Воспользовался статьей в М-К (№10 за 1968г.) “Вторая жизнь МК-12В” и переделал свой мк-17 в калилку. Все значиния при расчетах я брал именно как для мк-17. Сделал свечу как написано в книге Гаевского “Авиомодельные двигатели”.Но вот с запуском проблемки.

Отыскал порядок запуска калильного двигателя и все делаю как написано. Но мотор работает именно только когда впрыскиваешь пару капель в цилиндр. Из бака сосать топливо отказывается,золотник много раз притирал,но не знаю я больше в чем дело…Немного поработав,опять не заводится,только вспышки. Опять пару капель в цилиндр-снова работает на оч малых оборотах и не разгоняется. Менял компрессию,эффект только в стабильности оборотов…низкие очень они…

Думаю,что дело или в золотнике или в жиклере,который ,как я понял прочитав много статей,требует доработки…или что-то свеча…

Топливо:
646 растворитель - 7%
Уайт-Спирит - 68%
касторовое масло - 25%

Про топливо знаю ,что это все фигня но что есть…

в клуб не хожу уже около 4х или 5ти лет…учеба,институт и все дела были…пришлось со слезами бросить…да и через год после того как ушел,он сначало переехал,потом попросту закрылся… сейчас опять затянуло,самолет достраиваю,на купленном на этом форуме МАРЗе буду летать…

Если есть какие-то идеи,пишите…Sas-ha,думаю если сможешь сделать то что мне удалось еще в школе на токарном ,то можем объедениться и запустить такую штуку)))может даже полетаем и поделимся впечатлениями)))

еще даю ссылку на тему которую создал по поводу своей переделки но отзывы только…отрицательные кароче…

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7707&pid=4217…

фоточки тоже выложу и статью…и не в обиду,но чет тема не в том разделе)))случайно нашел)))

Чтобы двигатель сосал топливо из бака, он должен быть правильно и аккуратно собран со всеми необходимыми и нерваными прокладками. В МК-17 их всего 2.
Ну и пара ,разумеется, должна быть неубитая.

avtandil:

Если все так легко а че не попробовать😁😝

Вспоминаю свои переделки калильных метеоров лет 30 с лишним назад.
Почти как в статье: 😁
Растачивал картер под новые подшипники и другую втулку, совершенно новое колено, частенько и новая поршневая.
В общем…от родного движка оставалось только название на картере
Одним только токарным станком обойтись так и НЕ удалось, несмотря на все ухищрения. Пришлось привлекать мощь по сути целого инструментального цеха одного из заводом вместе со слесарем лекальщиком, который проработал на этом заводе лет 40. Вот тогда любая деталь с любым допуском из любого материала к твоим услугам. Даже поршни только он мне и хромировал, в домашних условиях какая-то серая какашка получалась, несмотря на жуткую вонь на кухне, растоптанный ангидрид на полу и осыпавшееся от серной полотенце, которым я вытер руки.😛
Да, вот еще чего, эта ситуация была возможна по одной простой причине, этот лекальщик был моим близким родственником.

Пал_Ник
Sas-ha:

Вот нашёл как сделать Из МК-17(Компрессионный) в МК-17 (калильный) мож кто то делал???Можете дать какой не то совет???
😃
Вот эта статья как делать его😃

Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них “классно”!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего??? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на “бойцовки” полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай… Может кто хочет возразить…😃

Sas-ha
Пал_Ник:

Милый ты мой!!! Не знаешь во что ты хочешь ввязаться! Во первых: кроме токарного станка тебе понадобится ещё фрезерный и круглошлифовальный станки. И самое главное, умение на них “классно”!!! работать. Нужен мерительный инструмент(микрометр,нутример и т.д.) Где ты собрался хромировать гильзу? Как и чем притирать? А умеешь ли ты это? Я уж не говорю про материалы, подшипники и металл! Куча проблем встанет перед тобой!!! И ради чего??? Начни с малого- поставь наддув на двигатель и увеличь диаметр футорки. Получишь прибавку в 1000-1500оборотов и устойчивую работу. Я преподавал в кружке больше 30 лет. Сам делал двигатели и знаю,что это такое. Кстати переделанные таким образом МК-17 мы ставили и на “бойцовки” полутора кубовые и всегда были призах на первенстве Москвы. До сих пор , у меня есть радио-пилотажка под 17-й ,летает любо-дорого посмотреть!!! Так что подумай… Может кто хочет возразить…😃

Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!

Андрей_Курылев
Серёга_Моделист:

Чтобы двигатель сосал топливо из бака, он должен быть правильно и аккуратно собран со всеми необходимыми и нерваными прокладками. В МК-17 их всего 2.

А где у МК 17 находится вторая прокладка?

Пал_Ник
Sas-ha:

Здраствуете так вы думаете что 15 летний парень будет стоять за станком(если чесно я не очень за ним работаю!)это я с отцом буду делать!!!

Я рад за тебя! У твоего папы наверно есть машиностроительный завод? И оптимизма у тебя хватает. Как говориться: " Блажен, кто верует…" Не надорвись!!!😒

pakhomov4
Андрей_Курылев:

А где у МК 17 находится вторая прокладка?

У НЕГО двойная… Для себя и для того парня…😃