Отчет о проделанной работе
лучше сделать регулируемую ручку с помощью шнурка да бы компенсировать разность корд ,а так же это же не последняя твоя модель -пригодиться и на следующие .
регулируемую ручку с помощью шнурка
Это как? дайте плиз картинку.
сегодничко вечерком будет фото .все достаточно просто :в ручке 4 сквозных отверстия , через которые просунут шнурок с привязанами и замотанами железными карабинчиками -получаеться 2 поводка .длину которых можно регулировать .
Какое топливо намесить для МАРЗ-2,5Д?
Чем заменить Масло минеральное МК-8
по поводу ручки управления - вот тебе фото моей ручки ,чтобы ты примерно понимал что к чему , сильвупле:
Есть еще “Fora - pioneer” сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же. 😉
ФОРА бойцовая- отличный мотор, но пионер дизель-просто хурма-с КМД даже сравнивать не стоит.
Даже МДС дизель ресурс больше-хоть и вес больше.
Помогите пожалуйста не могу этот МАРЗ завести, я уже запарился его дрыгать топливо делал эфир 50% керосин30% касторка20%, с чего начать как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести. Да кстати кто нибудь знает как из порошка метанола получить жидкость?
А в Термике не судьба спросить было?
е судьба спросить было?
В ТЕРМИКе я был 2 дня назад а вопросы только сегодня появились!!!
как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести
Вот тут я описывал процесс запуска МК-17, с видеозаписью и комментариями.
МАРЗ-2,5 запускается по такой же технологии.
да , да технология правильная ,но мотор еще надо немного чувствовать ,вот !!!
эфира 50% это многовато. стандарт эфир 30-35%
Diman79
Почитайте внимательно также здесь.
Я бы вам рекомендовал бы изменить состав топлива: эфир-30%, касторка-30%, керосин осветительный-40%; или даже: все компоненты по 33%.
Может дело в эфире у меня какой то “ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ”, а эфир вообще должен гореть?
Вот еще фотки…
Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.
Вот тут я описывал
По этой ссылке “Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.”
Почитайте внимательно также здесь.
По этой ссылке тоже самое то есть"
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
Может дело в эфире у меня какой то “ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ”, а эфир вообще должен гореть?
Вот еще фотки…
Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.
По этой ссылке “Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.”
По этой ссылке тоже самое то есть"
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
с баком справился молодец. гермитичность проверил?
колеса уже лучше . но попробуй все таки первые полеты делать с рук.
киль. где киль?
по поводу топилива - мешай по 100 грамм топливо - запоминай пропорции. на которых будет лучше работать. вообще среднее соотношение - всегда рабочее - 20 касторы, 35 эфира, 45 керосина- это комодовское. ктото делает 20/30/50 , можно 15/35/50 - мотор новый - много масла не надо.
а кто написал все по 33% то это заблуждение . мотору надо , если подумать логически и подкрепить практикой - то эфир - это всего лишь воспламенитель от которого загорается керосин который и дает то самое давление, а касторка все го лишь смазывает узлы. так что большое её наличие в топливе - негатив!
по поводу корд - их надо цеплять в таком случае сразу к качалке. только на крыле надо сделать планочку через которую коры будут продеваться и идти к качалке. на качалке карабины и на ручке карабины.
марз по заводу хитрый. заводи пытайся на слабой компрессии иглу 2.5-3 оборота от закрытой, и постепенно зажимай мотор, лучше заводить рубашкой в бок, можно слегка опускать рубашкой в низ. потом когда руку набьешь на заводке то будет легче быстрее и удовольствия больше. при первых твоих заводках - вспышки были ?
Какое топливо намесить для МАРЗ-2,5Д?
Чем заменить Масло минеральное МК-8
Смешай самое обычное топливо:
- эфир
2.керосин - КАСТОРОВОЕ масло
ВсЁ в РАВНЫХ по объему пропорциях. Вначале мешай касторку с эфиром, потом вливай керосин, так лучше растворяется.
вспышки были ?
Нет не было не разу даже не чихнул, а бак герметичный!
Эфир должен гореть?
Может дело в эфире у меня какой то “ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ”, а эфир вообще должен гореть?
Эфир должен быть ДИЭТИЛОВЫЙ вот его формула:
C2H5-О-C2H5
он потому так и называется, что в нем ДВА этила (C2H5), т.е. это как ДВА этиловых спирта, только через кислород.
Иногда его называют просто: эфир этиловый, иногда медицинский для наркоза.
Иногда зубные врачи его используют для осушения отверстий в зубе после сверления. Если помнишь запах, то вот по нему и проверяй.
А петролейный эфир это совсем другое.
Кстати, диэтиловый эфир содержится в жидкостях типа “быстрый старт”, на днях в ашане видел рублей по 30. Вот там как раз и запах именно этого эфира.
Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.
Фигово, что травит. Но смотря как сильно, может и обойдется.
Лично мне в ЦСТКАМ-ах пришлось делать новые контр-поршни, впрочем, я уже про это тебе рассказывал в этой ветке.
А петролейный эфир это совсем другое.
То есть это не то и с ним не заведется? Мне такой друзья подогнали из лаборатории!
Как из порошка метанола сделать жидкость?
Как из порошка метанола сделать жидкость?
То есть это не то и с ним не заведется? Мне такой друзья подогнали из лаборатории!
Как из порошка метанола сделать жидкость?
Ну я не знаю точно, но по-моему не то. Спроси у друзей формулу этого эфира. ?
Метанол это НЕ порошок, а жидкость с формулой CH3-OH, он же метиловый спирт.
На метаноле работают КАЛИЛЬНЫЕ движки, типа твоего ЦСТКАМ-а, для дизельного МАРЗ-а метанол НЕ нужен.