Отчет о проделанной работе
по поводу скоча я обсолютро прав -приезжайте -проведем эксперимент .сами попробуйте полить скоч керосином .кстати .если планируешь летать с выкрутасами ,в бак можно поставить пеногаситель для более устойчивой работы дрыгателя .
А вот и продолжение…
Сделал бак, руль высоты, качалку, поменял колеса движок привезли вечером буду обкатывать.
Все думаю как крыло крепить и из чего сделать выводы для корд которые с качалкой соединяются.
Да кстати корды я уже нашел в ТЕРМИКе!
Какая должна быть длинна корд от петли до петли?
От оси модели до оси ручки 15,92 метра(бойцовый вариант);в зависимости от площадки можно уменьшить до 12 метров;больше делать НЕ рекомендуется-натяжка корд будет слабой, и ветрозащищённость низкой!☕
От оси модели до оси ручки 15,92 метра
Оки все понял так и сделаю!!! а чертежа ручки нет?
Чертежа ручки нет.Ручка вещь индивидуальная, делается по руке.
лучше сделать регулируемую ручку с помощью шнурка да бы компенсировать разность корд ,а так же это же не последняя твоя модель -пригодиться и на следующие .
регулируемую ручку с помощью шнурка
Это как? дайте плиз картинку.
сегодничко вечерком будет фото .все достаточно просто :в ручке 4 сквозных отверстия , через которые просунут шнурок с привязанами и замотанами железными карабинчиками -получаеться 2 поводка .длину которых можно регулировать .
Какое топливо намесить для МАРЗ-2,5Д?
Чем заменить Масло минеральное МК-8
по поводу ручки управления - вот тебе фото моей ручки ,чтобы ты примерно понимал что к чему , сильвупле:
Есть еще “Fora - pioneer” сравнительно недорогой и удобный моторчик. По весу и габаритам легче КМД, а смысл тот же. 😉
ФОРА бойцовая- отличный мотор, но пионер дизель-просто хурма-с КМД даже сравнивать не стоит.
Даже МДС дизель ресурс больше-хоть и вес больше.
Помогите пожалуйста не могу этот МАРЗ завести, я уже запарился его дрыгать топливо делал эфир 50% керосин30% касторка20%, с чего начать как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести. Да кстати кто нибудь знает как из порошка метанола получить жидкость?
А в Термике не судьба спросить было?
е судьба спросить было?
В ТЕРМИКе я был 2 дня назад а вопросы только сегодня появились!!!
как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести
Вот тут я описывал процесс запуска МК-17, с видеозаписью и комментариями.
МАРЗ-2,5 запускается по такой же технологии.
да , да технология правильная ,но мотор еще надо немного чувствовать ,вот !!!
эфира 50% это многовато. стандарт эфир 30-35%
Diman79
Почитайте внимательно также здесь.
Я бы вам рекомендовал бы изменить состав топлива: эфир-30%, касторка-30%, керосин осветительный-40%; или даже: все компоненты по 33%.
Может дело в эфире у меня какой то “ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ”, а эфир вообще должен гореть?
Вот еще фотки…
Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.
Вот тут я описывал
По этой ссылке “Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.”
Почитайте внимательно также здесь.
По этой ссылке тоже самое то есть"
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
Может дело в эфире у меня какой то “ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ”, а эфир вообще должен гореть?
Вот еще фотки…
Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.
По этой ссылке “Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.”
По этой ссылке тоже самое то есть"
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."
с баком справился молодец. гермитичность проверил?
колеса уже лучше . но попробуй все таки первые полеты делать с рук.
киль. где киль?
по поводу топилива - мешай по 100 грамм топливо - запоминай пропорции. на которых будет лучше работать. вообще среднее соотношение - всегда рабочее - 20 касторы, 35 эфира, 45 керосина- это комодовское. ктото делает 20/30/50 , можно 15/35/50 - мотор новый - много масла не надо.
а кто написал все по 33% то это заблуждение . мотору надо , если подумать логически и подкрепить практикой - то эфир - это всего лишь воспламенитель от которого загорается керосин который и дает то самое давление, а касторка все го лишь смазывает узлы. так что большое её наличие в топливе - негатив!
по поводу корд - их надо цеплять в таком случае сразу к качалке. только на крыле надо сделать планочку через которую коры будут продеваться и идти к качалке. на качалке карабины и на ручке карабины.
марз по заводу хитрый. заводи пытайся на слабой компрессии иглу 2.5-3 оборота от закрытой, и постепенно зажимай мотор, лучше заводить рубашкой в бок, можно слегка опускать рубашкой в низ. потом когда руку набьешь на заводке то будет легче быстрее и удовольствия больше. при первых твоих заводках - вспышки были ?