Отчет о проделанной работе

Илья98

как подойти к процессу у меня уже закралось сомнение что его вообще никогда не завести

Вот тут я описывал процесс запуска МК-17, с видеозаписью и комментариями.
МАРЗ-2,5 запускается по такой же технологии.

орышич

да , да технология правильная ,но мотор еще надо немного чувствовать ,вот !!!

aeroplan21

Я бы вам рекомендовал бы изменить состав топлива: эфир-30%, касторка-30%, керосин осветительный-40%; или даже: все компоненты по 33%.

Diman79

Может дело в эфире у меня какой то “ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ”, а эфир вообще должен гореть?

Вот еще фотки…

Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.

Илья98:

Вот тут я описывал

По этой ссылке “Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.”

LODSAT:

Почитайте внимательно также здесь.

По этой ссылке тоже самое то есть"

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."

BolnihSergey
Diman79:

Может дело в эфире у меня какой то “ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ”, а эфир вообще должен гореть?

Вот еще фотки…

Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.

По этой ссылке “Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.”

По этой ссылке тоже самое то есть"

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."

с баком справился молодец. гермитичность проверил?
колеса уже лучше . но попробуй все таки первые полеты делать с рук.
киль. где киль?
по поводу топилива - мешай по 100 грамм топливо - запоминай пропорции. на которых будет лучше работать. вообще среднее соотношение - всегда рабочее - 20 касторы, 35 эфира, 45 керосина- это комодовское. ктото делает 20/30/50 , можно 15/35/50 - мотор новый - много масла не надо.
а кто написал все по 33% то это заблуждение . мотору надо , если подумать логически и подкрепить практикой - то эфир - это всего лишь воспламенитель от которого загорается керосин который и дает то самое давление, а касторка все го лишь смазывает узлы. так что большое её наличие в топливе - негатив!

по поводу корд - их надо цеплять в таком случае сразу к качалке. только на крыле надо сделать планочку через которую коры будут продеваться и идти к качалке. на качалке карабины и на ручке карабины.

марз по заводу хитрый. заводи пытайся на слабой компрессии иглу 2.5-3 оборота от закрытой, и постепенно зажимай мотор, лучше заводить рубашкой в бок, можно слегка опускать рубашкой в низ. потом когда руку набьешь на заводке то будет легче быстрее и удовольствия больше. при первых твоих заводках - вспышки были ?

Серёга_Моделист
Diman79:

Какое топливо намесить для МАРЗ-2,5Д?

Чем заменить Масло минеральное МК-8

Смешай самое обычное топливо:

  1. эфир
    2.керосин
  2. КАСТОРОВОЕ масло

ВсЁ в РАВНЫХ по объему пропорциях. Вначале мешай касторку с эфиром, потом вливай керосин, так лучше растворяется.

Diman79
BolnihSergey:

вспышки были ?

Нет не было не разу даже не чихнул, а бак герметичный!

Эфир должен гореть?

Серёга_Моделист
Diman79:

Может дело в эфире у меня какой то “ЭФИР ПЕТРОЛЕЙНЫЙ”, а эфир вообще должен гореть?

Эфир должен быть ДИЭТИЛОВЫЙ вот его формула:

C2H5-О-C2H5
он потому так и называется, что в нем ДВА этила (C2H5), т.е. это как ДВА этиловых спирта, только через кислород.
Иногда его называют просто: эфир этиловый, иногда медицинский для наркоза.
Иногда зубные врачи его используют для осушения отверстий в зубе после сверления. Если помнишь запах, то вот по нему и проверяй.
А петролейный эфир это совсем другое.
Кстати, диэтиловый эфир содержится в жидкостях типа “быстрый старт”, на днях в ашане видел рублей по 30. Вот там как раз и запах именно этого эфира.

Diman79:

Пропусков воздуха вроде нигде нет, немного травит из контрпоршня при максимальной компрессии.

Фигово, что травит. Но смотря как сильно, может и обойдется.
Лично мне в ЦСТКАМ-ах пришлось делать новые контр-поршни, впрочем, я уже про это тебе рассказывал в этой ветке.

Diman79
Серёга_Моделист:

А петролейный эфир это совсем другое.

То есть это не то и с ним не заведется? Мне такой друзья подогнали из лаборатории!

Как из порошка метанола сделать жидкость?

Как из порошка метанола сделать жидкость?

Серёга_Моделист
Diman79:

То есть это не то и с ним не заведется? Мне такой друзья подогнали из лаборатории!

Как из порошка метанола сделать жидкость?

Ну я не знаю точно, но по-моему не то. Спроси у друзей формулу этого эфира. ?

Метанол это НЕ порошок, а жидкость с формулой CH3-OH, он же метиловый спирт.

На метаноле работают КАЛИЛЬНЫЕ движки, типа твоего ЦСТКАМ-а, для дизельного МАРЗ-а метанол НЕ нужен.

Diman79

Да вот я и хочу для калилки использовать, сказали мне что могут достать с завода метанол в порошке вот я и думаю как его превратить в жидкость, по поводу эфира - я пробовал его поджигать а он не горит звонил другу он сказал что диэтиловый у них тоже бывает принесет как будет.

Серёга_Моделист
Diman79:

Да вот я и хочу для калилки использовать, сказали мне что могут достать с завода метанол в порошке вот я и думаю как его превратить в жидкость, по поводу эфира - я пробовал его поджигать а он не горит звонил другу он сказал что диэтиловый у них тоже бывает принесет как будет.

Он пошутил.
Это примерно как ведро компрессии принести.

Петролейновый эфир - это обычно растворитель органический типа бензина, вообще-то гореть должен.
НО! Для дизельного авиамодельного движка нужен эфир ДИЭТИЛОВЫЙ.
Кстати, в термике уже готовое топливо на ПРАВИЛЬНОМ эфире продается, процентный состав, правда, маленько странный, но это уже другой вопрос.

Серёга_Моделист
Diman79:

Да нет вроде правда это делают для того чтобы алики не выпили увидя надпись спирт methanol.ru/…/kurita_water_industries_razrabotala_…
А у меня сей эфир не горит!!!

Все чудесатее и чудесатее…😁

Твердый метанол, эфир, который НЕ горит…

Я когда в ВВС служил, над техником подшучивал:
Самолет, заправка 54 тонны керосина.
Говорю технику: “А представляешь, самолет на угле летает, заправка тебе поручена, 54 тонны угля надо ЛОПАТОЙ закидать” 😂

Ну не знаю, может уже и до этого наука дошла, но мы пока по старинке, метанол в жидком виде используем.

Diman79
Серёга_Моделист:

54 тонны угля надо ЛОПАТОЙ закидать

Да мы в армии тоже типо того чудили над новобранцами а это вроде все как по серьезному.

BolnihSergey
Diman79:

Да мы в армии тоже типо того чудили над новобранцами а это вроде все как по серьезному.

как ты узнал что из пол контр поршня травит ?
вообще есть компрессия - прокручиваешь одним пальцем точку максимального сжатия и винт другой лопостью должен догнать палец - если он догонят знячит комрессии для норм работы хватит - если вяло замирает на месте - то тут надо задуматься.

и всё таки для топлива все равные пропорции не годны - мешай 20/35/45 касторка/эфир/керосин

обычный эфир - горит еще как - а при малейшем сжатии вообще воспламенятся .

Diman79
BolnihSergey:

как ты узнал что из пол контр поршня травит ?

Когда перелил движок из под рубашки охлаждения пузыри шли но это только в максимальной компрессии мне кажется я его пережал в рабочем состоянии он наверно не так сильно поджимается, пока дрынькал чуть все пальцы не переломал компрессия адская!!!

BolnihSergey:

винт другой лопостью должен догнать палец

догоняет да еще как!!!

BolnihSergey:

обычный эфир - горит еще как

А мой петролейный разлил по доске совсем не горит, у меня было такое ощущение что я из ума выжил и воду поджигаю!

Это чтож получается дело не в движке а в эфире, я его наверно уже обкатал пальцем😒

Илья98

По этой ссылке “Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.”

Наверно админы удаляют ссылки на соседние авиамодельные сайты, или еще что нибудь…
Вот тогда ссылка на скачивание текстового файла, в котором сохранен выше упомянутый адрес. 😊

Или так.

LODSAT
Diman79:

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной."

У меня работает.
В яндексе набирите Проблемы с МАРЗ 2.5д