Отчет о проделанной работе
Да липа то как раз есть небольшой кусок но на центр хватит да и осину думаю найду.
Липу и осину облегчить надо будет, там центральный кусок достаточно толстый.
А законцовки тоже из этой фанеры?
А законцовки тоже из этой фанеры?
погоди ты о другом самолете думать - ты этот то достроил ? мотор заводить научился? взлетел ? посадил? кайф почувствовал ?
Самолет почти готов вечером покрою лаком и приляпаю крыло, в четверг обещали эфир так что запуск и монтаж движка переносится до четверга! Да кстати как выводы корд сделать к крылу?
Самолет почти готов вечером покрою лаком и приляпаю крыло, в четверг обещали эфир так что запуск и монтаж движка переносится до четверга! Да кстати как выводы корд сделать к крылу?
уже писал или писали выше - на законцоввку приклеиваешь прямоугольную фанерку с 2 отверстиями под корды, расстояние между отверстиями 20-25 мм вроде , середина между отверстиями приходится по линии центра качалки - т.е. если качалка на ланжероне то середина между отверстиями тоже на линии ланжерона.корды должны идти параллельно крылу, т.е. корды от качалки к ручке должны идти ровно не изгибаясь .рисовать нет времени. думаю понял.
думаю понял
Понять то понял, только у меня качалка на фюзеляже а как же смещение корд назад?
Понять то понял, только у меня качалка на фюзеляже а как же смещение корд назад?
не надо смещать ничего . если захочешь смещать то просто сдвинь эту планку назад, или сделай в планке несколько отверстий и экспериментируй когда будешь летать - преставляй корды то ближе то дальше от ланжерона то ровно по нему.
не надо смещать ничего
А на чертеже вроде как смещение есть! Если не смещать а как же тяга из круга?
Скажите пожалуйста какой размер от начала фюзеляжа до крыла и от начала фюзеляжа до оси качалки а то чего то я запутался в этом чертеже? Куда крыло пришпандорить?
Скажите пожалуйста какой размер от начала фюзеляжа до крыла и от начала фюзеляжа до оси качалки а то чего то я запутался в этом чертеже? Куда крыло пришпандорить?
там же четко написано - до от начала фюзеляжа до крыла - 160
но это действительно если будет стоять мотор кмд - так как расчитанный центр тяжести приходится на ланжерон - если будет другой мотор то и другой центр тяжести - можно конечно закрепить крыло как показано на чертеже - но центр.т. надо будет выводить грузиками или если он получится в пределах ланжерона и передней кромки то не надо ничего делать.
ось качалки находится между передней кромкой и ланжероном - т.е. 20 мм от передней кромки и 20 мм от ланжерона - т.е. строго в геометрической середине между кромкой и ланжероном.
даже показана эта досточка которую надо на крыло лепить через которую корды проходят -левое отверстие досточки четко по линии ланжерона идет , видимо да смещение есть .
просто на пилотажных моделях не делают смещения - а чтоб модель летела из круга то хватает вывести мотор, грузик на внешнее крыло , и киль из круга.
киль из круга.
Да только киль в конструкции не предусмотрен.
И как вычислить центр тяжести?
Да только киль в конструкции не предусмотрен.
И как вычислить центр тяжести?
Зачем его вычислять, если измерить пара секунд ?
Измерять надо на уже готовом самолетике с установленными двигателем и баком.
Зря в крыло фанерку вклеить не хочешь, можешь потом просто сдвигать и крепить шурупчиками/винтиками.
Зря в крыло фанерку вклеить не хочешь
Прям мысли мои прочитали, я как раз и вклеил и на саморезы крепить планировал.
Прям мысли мои прочитали, я как раз и вклеил и на саморезы крепить планировал.
кого на саморезы ??? куда на саморезы ???
Да только киль в конструкции не предусмотрен.
И как вычислить центр тяжести?
не страшно.
кого на саморезы ???
Крыло на фюзеляж, то есть саморезом через фюзеляж к закладной фанерке крыла!
Крыло на фюзеляж, то есть саморезом через фюзеляж к закладной фанерке крыла!
какие нафиг саморезы - вы чего . !
шпильки 4х мм с шайбой и гровером.
ваш саморез во время полета разобьет отверстие после 2-4 снятий крыла, и всё, прилетели! ктож саморезы в самолето строении применяет.
самолет не такой и большой чтоб крыло то снимать . понимаю размах метра под два - там да, нужно делать разъемное соединение.
какие нафиг саморезы - вы чего . !
шпильки 4х мм с шайбой и гровером.
ваш саморез во время полета разобьет отверстие после 2-4 снятий крыла, и всё, прилетели! ктож саморезы в самолето строении применяет.самолет не такой и большой чтоб крыло то снимать . понимаю размах метра под два - там да, нужно делать разъемное соединение.
Вот именно, что и снимать не надо. А саморезы, для определения нужного положения крыла. Потом все приклеивается и саморезами притягивается. После приклейки саморезы можно и выкрутить. У меня RC-шные модельки только так и делаются, на шурупах/саморезах. Если крыло в RC-шке съемное, то да, стальные болты и грип.
Прикидывал МАРЗ к этой модели и получается иглу жиклера не провернуть она в фюзеляж упирается своим изгибом.😵
Что делать?
Прикидывал МАРЗ к этой модели и получается иглу жиклера не провернуть она в фюзеляж упирается своим изгибом.😵
Что делать?
Ну чего…сделать другую иглу подлиннее или старую нарастить, приварив/припаяв (латунью, жестким ПСР-ом) стальную спицу.
сделать другую иглу подлиннее или старую нарастить
можно попробовать сделать аккуратненько углубление в древесине фюзеляжа,если это конечно позволяет сделать фюзеляж,а так действительно,проще нарастить иглу.
Подточить фюзеляж, если конечно он не очень тонкий и имеются фанерные накладки.