Отчет о проделанной работе

Diman79

А законцовки тоже из этой фанеры?

BolnihSergey
Diman79:

А законцовки тоже из этой фанеры?

погоди ты о другом самолете думать - ты этот то достроил ? мотор заводить научился? взлетел ? посадил? кайф почувствовал ?

Diman79

Самолет почти готов вечером покрою лаком и приляпаю крыло, в четверг обещали эфир так что запуск и монтаж движка переносится до четверга! Да кстати как выводы корд сделать к крылу?

BolnihSergey
Diman79:

Самолет почти готов вечером покрою лаком и приляпаю крыло, в четверг обещали эфир так что запуск и монтаж движка переносится до четверга! Да кстати как выводы корд сделать к крылу?

уже писал или писали выше - на законцоввку приклеиваешь прямоугольную фанерку с 2 отверстиями под корды, расстояние между отверстиями 20-25 мм вроде , середина между отверстиями приходится по линии центра качалки - т.е. если качалка на ланжероне то середина между отверстиями тоже на линии ланжерона.корды должны идти параллельно крылу, т.е. корды от качалки к ручке должны идти ровно не изгибаясь .рисовать нет времени. думаю понял.

Diman79
BolnihSergey:

думаю понял

Понять то понял, только у меня качалка на фюзеляже а как же смещение корд назад?

BolnihSergey
Diman79:

Понять то понял, только у меня качалка на фюзеляже а как же смещение корд назад?

не надо смещать ничего . если захочешь смещать то просто сдвинь эту планку назад, или сделай в планке несколько отверстий и экспериментируй когда будешь летать - преставляй корды то ближе то дальше от ланжерона то ровно по нему.

Diman79
BolnihSergey:

не надо смещать ничего

А на чертеже вроде как смещение есть! Если не смещать а как же тяга из круга?

Diman79

Скажите пожалуйста какой размер от начала фюзеляжа до крыла и от начала фюзеляжа до оси качалки а то чего то я запутался в этом чертеже? Куда крыло пришпандорить?

BolnihSergey
Diman79:

Скажите пожалуйста какой размер от начала фюзеляжа до крыла и от начала фюзеляжа до оси качалки а то чего то я запутался в этом чертеже? Куда крыло пришпандорить?

там же четко написано - до от начала фюзеляжа до крыла - 160
но это действительно если будет стоять мотор кмд - так как расчитанный центр тяжести приходится на ланжерон - если будет другой мотор то и другой центр тяжести - можно конечно закрепить крыло как показано на чертеже - но центр.т. надо будет выводить грузиками или если он получится в пределах ланжерона и передней кромки то не надо ничего делать.

ось качалки находится между передней кромкой и ланжероном - т.е. 20 мм от передней кромки и 20 мм от ланжерона - т.е. строго в геометрической середине между кромкой и ланжероном.
даже показана эта досточка которую надо на крыло лепить через которую корды проходят -левое отверстие досточки четко по линии ланжерона идет , видимо да смещение есть .

просто на пилотажных моделях не делают смещения - а чтоб модель летела из круга то хватает вывести мотор, грузик на внешнее крыло , и киль из круга.

Diman79
BolnihSergey:

киль из круга.

Да только киль в конструкции не предусмотрен.
И как вычислить центр тяжести?

Серёга_Моделист
Diman79:

Да только киль в конструкции не предусмотрен.
И как вычислить центр тяжести?

Зачем его вычислять, если измерить пара секунд ?
Измерять надо на уже готовом самолетике с установленными двигателем и баком.
Зря в крыло фанерку вклеить не хочешь, можешь потом просто сдвигать и крепить шурупчиками/винтиками.

Diman79
Серёга_Моделист:

Зря в крыло фанерку вклеить не хочешь

Прям мысли мои прочитали, я как раз и вклеил и на саморезы крепить планировал.

BolnihSergey
Diman79:

Прям мысли мои прочитали, я как раз и вклеил и на саморезы крепить планировал.

кого на саморезы ??? куда на саморезы ???

Diman79:

Да только киль в конструкции не предусмотрен.
И как вычислить центр тяжести?

не страшно.

Diman79
BolnihSergey:

кого на саморезы ???

Крыло на фюзеляж, то есть саморезом через фюзеляж к закладной фанерке крыла!

BolnihSergey
Diman79:

Крыло на фюзеляж, то есть саморезом через фюзеляж к закладной фанерке крыла!

какие нафиг саморезы - вы чего . !
шпильки 4х мм с шайбой и гровером.
ваш саморез во время полета разобьет отверстие после 2-4 снятий крыла, и всё, прилетели! ктож саморезы в самолето строении применяет.

самолет не такой и большой чтоб крыло то снимать . понимаю размах метра под два - там да, нужно делать разъемное соединение.

Серёга_Моделист
BolnihSergey:

какие нафиг саморезы - вы чего . !
шпильки 4х мм с шайбой и гровером.
ваш саморез во время полета разобьет отверстие после 2-4 снятий крыла, и всё, прилетели! ктож саморезы в самолето строении применяет.

самолет не такой и большой чтоб крыло то снимать . понимаю размах метра под два - там да, нужно делать разъемное соединение.

Вот именно, что и снимать не надо. А саморезы, для определения нужного положения крыла. Потом все приклеивается и саморезами притягивается. После приклейки саморезы можно и выкрутить. У меня RC-шные модельки только так и делаются, на шурупах/саморезах. Если крыло в RC-шке съемное, то да, стальные болты и грип.

Diman79

Прикидывал МАРЗ к этой модели и получается иглу жиклера не провернуть она в фюзеляж упирается своим изгибом.😵
Что делать?

Серёга_Моделист
Diman79:

Прикидывал МАРЗ к этой модели и получается иглу жиклера не провернуть она в фюзеляж упирается своим изгибом.😵
Что делать?

Ну чего…сделать другую иглу подлиннее или старую нарастить, приварив/припаяв (латунью, жестким ПСР-ом) стальную спицу.

Lexaf1yes
Серёга_Моделист:

сделать другую иглу подлиннее или старую нарастить

можно попробовать сделать аккуратненько углубление в древесине фюзеляжа,если это конечно позволяет сделать фюзеляж,а так действительно,проще нарастить иглу.

cyklop

Подточить фюзеляж, если конечно он не очень тонкий и имеются фанерные накладки.

aleks-102

ножечком аккуратно подреж то место где упирается и всё!!! проблема будет решена!!