Отчет о проделанной работе

Diman79

Такой косяк господа, вчера собрался полетать заправил цепанул корды и все зря, дрынькал дрынькал и нормально так и не завел серии вспышек даже 2-3 секунды норм работы а постоянно не заводится я грешу на то что топливо намешано 2,5 месяца назад и часть эфира из него ушло, и это были остатки на дне бутылки или я не прав? остальное вроде все в норме!!!

Creolka

Похоже прав, добавь эфира,а ещё лучше новое замесить.

BolnihSergey
Creolka:

Похоже прав, добавь эфира,а ещё лучше новое замесить.

за 2 месяца эфир не выдохнется из пластиковой гермитичной бутыли. у меня больше 4х-5 лет гоночное топливо лежит - и все еще пахнет эфиром . - добавил касторки и камод влегкую полетел.

касторки- для того чтоб поднять процент её в топливе - просто в гоночных льют около10-12 % масла и всё.

Diman79

Нашел в чем была причина моего неполета и вовсе не в топливе. Виной тому непрозрачный топливопровод, дома снял движок поставил на стенд подцепил прозрачный шланг и оказалось “о ужас” движок топливо не сосет, виной тому оказалось куча грязи на входе в жиклер в виде флюса для пайки из бака!!! Чистка Так движок ожил! Хочу на этот самолет марз ставить а кмд на другой! Марз завел на баке и вывел в режим, все ок, из минусов - плюется отработкой вокруг себя и очень прожорлив.

Роман87

А утянит ли марз ту модель?В теории потянет,но корды придется укоротить,точно сказать не могу.лучше уж кмд оставиь.

Lerik

утянет исчо как, только бак надо ставить как можно ближе к жиклеру…

8 days later
Diman79

Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!

Серёга_Моделист
Diman79:

Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!

Ну наконец-то качалку в крыло запихнул…😉
Соединять просто. Две средние нервюры обклеить сверху тонкой (0,8-1 мм.) фанерой или шпоном, фюзеляж приклеить сверху, соблюдая перпендикулярность. Клеить эпоксидкой. Вместо фанеры можно использовать тонкий стеклотекстолит, только пошкурить его надо.

pakhomov4
Diman79:

!!!

Ну очень сильно радует, что есть ещё человеки работающие руками, а не “клавой”!😒 На четвёртой фотке - мотор переделан под судо?

Роман87

Diman79 чем вы облегчения в нервюрах так аккуратненько сверлите?

papaAlex

А дерево какое? Чего-то напоминает сосну или даже ель.

Lerik

на пилотаге бак ближе к жиклеру придвинуть надо, а крыло можно крепить болтиками дабы было съемное, обклеив шпоном нервюры и вклеив бобышку под болт или на резинке, ну никак не жестко, в таком варианте при неудачной посадке все разворотит.

Серёга_Моделист
papaAlex:

А дерево какое? Чего-то напоминает сосну или даже ель.

Это и есть сосна. 😃
Он (автор поста) изначально на нее заложился по причине наличия в большом кол-ве, а потом как начал из нее все и вся строгать… 😁

papaAlex

Жаль - самолёты хорошо сделаны, а вес будет большой. В воздухе держаться будут, а вот скрутить что-то будет уже тяжело - в детстве также поступил…, так из петли выходил только над обрывом…

Марат
Diman79:

Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!

сдаётся мне, что после облёта пилотаги снова появятся жалобы, типа КМД гуано не может нормально работать и т.д. и т.п.

С такой переделкой “комода”, на самолётах его эксплуатировать смерти подобно

Diman79

Да качалку по рекомендации в крыло запихал хоть и по чертежу она снаружи, крепление крыла понятно только где фанеру 1 мм взять? Да мотор под судо переделан не мной таким купил и почему нельзя на самолет ставить? Облегчения сверлю не перьевыми сверлами потому что они г. и колят нервюры а торцевой фрезой под дрель получается очень чистый рез, если интересно могу фото скинуть! В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!

Серёга_Моделист
Diman79:

Да качалку по рекомендации в крыло запихал хоть и по чертежу она снаружи, крепление крыла понятно только где фанеру 1 мм взять? Да мотор под судо переделан не мной таким купил и почему нельзя на самолет ставить? Облегчения сверлю не перьевыми сверлами потому что они г. и колят нервюры а торцевой фрезой под дрель получается очень чистый рез, если интересно могу фото скинуть! В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!

Фанера, конечно, продается, но она дорогая. Так замени стеклотекстолитом такой же толщины или склей фанерку из шпона.
такие моторы на авиамодели не ставят потому, что там водяное охлаждение, а не воздушное, вон штуцер торчит. На авиамодели такой мотор быстро перегреется и сломается. Найди воздушную рубашку охлаждения от такого же КМД и всех делов.

papaAlex
Diman79:

В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!

Здравствуйте.
600-620 грамм - это в сборе с мотором, баком, колёсами? Т.е. “сухой вес”? Если да - отличная у вас сосна! А нагрузка на дм. квадратный площади крыла, какая?

Diman79

да именно в сборе 600-620 грамм а нагузку на крыло как расчитать?
как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки?