Отчет о проделанной работе
Похоже прав, добавь эфира,а ещё лучше новое замесить.
Похоже прав, добавь эфира,а ещё лучше новое замесить.
за 2 месяца эфир не выдохнется из пластиковой гермитичной бутыли. у меня больше 4х-5 лет гоночное топливо лежит - и все еще пахнет эфиром . - добавил касторки и камод влегкую полетел.
касторки- для того чтоб поднять процент её в топливе - просто в гоночных льют около10-12 % масла и всё.
Нашел в чем была причина моего неполета и вовсе не в топливе. Виной тому непрозрачный топливопровод, дома снял движок поставил на стенд подцепил прозрачный шланг и оказалось “о ужас” движок топливо не сосет, виной тому оказалось куча грязи на входе в жиклер в виде флюса для пайки из бака!!! Чистка Так движок ожил! Хочу на этот самолет марз ставить а кмд на другой! Марз завел на баке и вывел в режим, все ок, из минусов - плюется отработкой вокруг себя и очень прожорлив.
А утянит ли марз ту модель?В теории потянет,но корды придется укоротить,точно сказать не могу.лучше уж кмд оставиь.
утянет исчо как, только бак надо ставить как можно ближе к жиклеру…
Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!
Ну наконец-то качалку в крыло запихнул…😉
Соединять просто. Две средние нервюры обклеить сверху тонкой (0,8-1 мм.) фанерой или шпоном, фюзеляж приклеить сверху, соблюдая перпендикулярность. Клеить эпоксидкой. Вместо фанеры можно использовать тонкий стеклотекстолит, только пошкурить его надо.
!!!
Ну очень сильно радует, что есть ещё человеки работающие руками, а не “клавой”!😒 На четвёртой фотке - мотор переделан под судо?☕
Diman79 чем вы облегчения в нервюрах так аккуратненько сверлите?
Кырасиво однако!
А дерево какое? Чего-то напоминает сосну или даже ель.
на пилотаге бак ближе к жиклеру придвинуть надо, а крыло можно крепить болтиками дабы было съемное, обклеив шпоном нервюры и вклеив бобышку под болт или на резинке, ну никак не жестко, в таком варианте при неудачной посадке все разворотит.
А дерево какое? Чего-то напоминает сосну или даже ель.
Это и есть сосна. 😃
Он (автор поста) изначально на нее заложился по причине наличия в большом кол-ве, а потом как начал из нее все и вся строгать… 😁
Жаль - самолёты хорошо сделаны, а вес будет большой. В воздухе держаться будут, а вот скрутить что-то будет уже тяжело - в детстве также поступил…, так из петли выходил только над обрывом…
Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!
сдаётся мне, что после облёта пилотаги снова появятся жалобы, типа КМД гуано не может нормально работать и т.д. и т.п.
С такой переделкой “комода”, на самолётах его эксплуатировать смерти подобно☕
Да качалку по рекомендации в крыло запихал хоть и по чертежу она снаружи, крепление крыла понятно только где фанеру 1 мм взять? Да мотор под судо переделан не мной таким купил и почему нельзя на самолет ставить? Облегчения сверлю не перьевыми сверлами потому что они г. и колят нервюры а торцевой фрезой под дрель получается очень чистый рез, если интересно могу фото скинуть! В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!
Да качалку по рекомендации в крыло запихал хоть и по чертежу она снаружи, крепление крыла понятно только где фанеру 1 мм взять? Да мотор под судо переделан не мной таким купил и почему нельзя на самолет ставить? Облегчения сверлю не перьевыми сверлами потому что они г. и колят нервюры а торцевой фрезой под дрель получается очень чистый рез, если интересно могу фото скинуть! В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!
Фанера, конечно, продается, но она дорогая. Так замени стеклотекстолитом такой же толщины или склей фанерку из шпона.
такие моторы на авиамодели не ставят потому, что там водяное охлаждение, а не воздушное, вон штуцер торчит. На авиамодели такой мотор быстро перегреется и сломается. Найди воздушную рубашку охлаждения от такого же КМД и всех делов.
В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!
Здравствуйте.
600-620 грамм - это в сборе с мотором, баком, колёсами? Т.е. “сухой вес”? Если да - отличная у вас сосна! А нагрузка на дм. квадратный площади крыла, какая?
да именно в сборе 600-620 грамм а нагузку на крыло как расчитать?
как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки?
Посчитать площадь крыла - если прямое то размах умножить на хорду, а если трапецевидное, то считать как две трапеции… по-моему было так: высота Х на среднюю линию (если не ошибаюсь - геометрии под рукой нет…). Считать в дециметрах. Потом вес поделить на площадь получится ххх грамм/дм.кв.
Насчёт обтяжки - я всегда мазал клеем всё, что контактирует с плёнкой. Нервюры - уж точно!
как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки?
После нанесения клея - дождитесь полного его высыхания!!! А потом утюжком…☕