Отчет о проделанной работе
Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!
Ну наконец-то качалку в крыло запихнул…😉
Соединять просто. Две средние нервюры обклеить сверху тонкой (0,8-1 мм.) фанерой или шпоном, фюзеляж приклеить сверху, соблюдая перпендикулярность. Клеить эпоксидкой. Вместо фанеры можно использовать тонкий стеклотекстолит, только пошкурить его надо.
!!!
Ну очень сильно радует, что есть ещё человеки работающие руками, а не “клавой”!😒 На четвёртой фотке - мотор переделан под судо?☕
Diman79 чем вы облегчения в нервюрах так аккуратненько сверлите?
Кырасиво однако!
А дерево какое? Чего-то напоминает сосну или даже ель.
на пилотаге бак ближе к жиклеру придвинуть надо, а крыло можно крепить болтиками дабы было съемное, обклеив шпоном нервюры и вклеив бобышку под болт или на резинке, ну никак не жестко, в таком варианте при неудачной посадке все разворотит.
А дерево какое? Чего-то напоминает сосну или даже ель.
Это и есть сосна. 😃
Он (автор поста) изначально на нее заложился по причине наличия в большом кол-ве, а потом как начал из нее все и вся строгать… 😁
Жаль - самолёты хорошо сделаны, а вес будет большой. В воздухе держаться будут, а вот скрутить что-то будет уже тяжело - в детстве также поступил…, так из петли выходил только над обрывом…
Вот такие 2 самолета почти на выходе только не знаю как соединить крыло с фюзеляжем на пилотажке!!!
сдаётся мне, что после облёта пилотаги снова появятся жалобы, типа КМД гуано не может нормально работать и т.д. и т.п.
С такой переделкой “комода”, на самолётах его эксплуатировать смерти подобно☕
Да качалку по рекомендации в крыло запихал хоть и по чертежу она снаружи, крепление крыла понятно только где фанеру 1 мм взять? Да мотор под судо переделан не мной таким купил и почему нельзя на самолет ставить? Облегчения сверлю не перьевыми сверлами потому что они г. и колят нервюры а торцевой фрезой под дрель получается очень чистый рез, если интересно могу фото скинуть! В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!
Да качалку по рекомендации в крыло запихал хоть и по чертежу она снаружи, крепление крыла понятно только где фанеру 1 мм взять? Да мотор под судо переделан не мной таким купил и почему нельзя на самолет ставить? Облегчения сверлю не перьевыми сверлами потому что они г. и колят нервюры а торцевой фрезой под дрель получается очень чистый рез, если интересно могу фото скинуть! В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!
Фанера, конечно, продается, но она дорогая. Так замени стеклотекстолитом такой же толщины или склей фанерку из шпона.
такие моторы на авиамодели не ставят потому, что там водяное охлаждение, а не воздушное, вон штуцер торчит. На авиамодели такой мотор быстро перегреется и сломается. Найди воздушную рубашку охлаждения от такого же КМД и всех делов.
В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!
Здравствуйте.
600-620 грамм - это в сборе с мотором, баком, колёсами? Т.е. “сухой вес”? Если да - отличная у вас сосна! А нагрузка на дм. квадратный площади крыла, какая?
да именно в сборе 600-620 грамм а нагузку на крыло как расчитать?
как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки?
Посчитать площадь крыла - если прямое то размах умножить на хорду, а если трапецевидное, то считать как две трапеции… по-моему было так: высота Х на среднюю линию (если не ошибаюсь - геометрии под рукой нет…). Считать в дециметрах. Потом вес поделить на площадь получится ххх грамм/дм.кв.
Насчёт обтяжки - я всегда мазал клеем всё, что контактирует с плёнкой. Нервюры - уж точно!
как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки?
После нанесения клея - дождитесь полного его высыхания!!! А потом утюжком…☕
При такой последовательности натяжки плёнки всегда будете получать самолёты с перекосами. Начинаете тянуть от центра - к примеру верх внешнего крыла между центральной и следующей нервюрой, низ внешнего крыла между центральной и следующей нервюрой, верх внутреннего крыла - между центральной и следующей нервюрой, низ внутреннего крыла между центральной и следующей нервюрой и затем смещаетесь к следующему промежутку между нервюрами.
Утюг в сторону строительный фен вот это рулез любую морщинку можно выгнать результат на фото пол самолета обтянуто!!!
Клея маловато, вона верхний лонжерон, к примеру, вроде почти и не промазан.
зазоры между вырезами нервюр и лонжероном лучше заполнять малюсенькими кусочками бальзы из обрезков, дабы сидело все плотно, потом подрезать и подшкурить, или клеем таким…(вроде полибонд пур) водой чуть брызнешь, он в пену превращается, говорят, что держит крепко, но я по старинке, кусочками бальзы.
Без утюга не обойтись, хотя бы пленку к дереву, покрытому клеем, надо утюгом приглаживать.
Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе…
Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе…
В месте пайки обычно остаётся кислота которая “съедает” металл. Просто после пайки надо водой промыть хорошо и проблем не будет.