Отчет о проделанной работе

Серёга_Моделист
Diman79:

Да качалку по рекомендации в крыло запихал хоть и по чертежу она снаружи, крепление крыла понятно только где фанеру 1 мм взять? Да мотор под судо переделан не мной таким купил и почему нельзя на самолет ставить? Облегчения сверлю не перьевыми сверлами потому что они г. и колят нервюры а торцевой фрезой под дрель получается очень чистый рез, если интересно могу фото скинуть! В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!

Фанера, конечно, продается, но она дорогая. Так замени стеклотекстолитом такой же толщины или склей фанерку из шпона.
такие моторы на авиамодели не ставят потому, что там водяное охлаждение, а не воздушное, вон штуцер торчит. На авиамодели такой мотор быстро перегреется и сломается. Найди воздушную рубашку охлаждения от такого же КМД и всех делов.

papaAlex
Diman79:

В самолетах используется сосна и почему они тяжелые пилотажка получается в сборе 600-620 грамм ровно столько сколько указано в чертеже!

Здравствуйте.
600-620 грамм - это в сборе с мотором, баком, колёсами? Т.е. “сухой вес”? Если да - отличная у вас сосна! А нагрузка на дм. квадратный площади крыла, какая?

Diman79

да именно в сборе 600-620 грамм а нагузку на крыло как расчитать?
как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки?

papaAlex

Посчитать площадь крыла - если прямое то размах умножить на хорду, а если трапецевидное, то считать как две трапеции… по-моему было так: высота Х на среднюю линию (если не ошибаюсь - геометрии под рукой нет…). Считать в дециметрах. Потом вес поделить на площадь получится ххх грамм/дм.кв.
Насчёт обтяжки - я всегда мазал клеем всё, что контактирует с плёнкой. Нервюры - уж точно!

pakhomov4
Diman79:

как правильно при обтяжке мазать клеем всеместа которые касаются пленки или только концевые нервюры и кромки?

После нанесения клея - дождитесь полного его высыхания!!! А потом утюжком…

Diman79

Утюг в сторону строительный фен вот это рулез любую морщинку можно выгнать результат на фото пол самолета обтянуто!!!

Марат

При такой последовательности натяжки плёнки всегда будете получать самолёты с перекосами. Начинаете тянуть от центра - к примеру верх внешнего крыла между центральной и следующей нервюрой, низ внешнего крыла между центральной и следующей нервюрой, верх внутреннего крыла - между центральной и следующей нервюрой, низ внутреннего крыла между центральной и следующей нервюрой и затем смещаетесь к следующему промежутку между нервюрами.

Серёга_Моделист
Diman79:

Утюг в сторону строительный фен вот это рулез любую морщинку можно выгнать результат на фото пол самолета обтянуто!!!

Клея маловато, вона верхний лонжерон, к примеру, вроде почти и не промазан.
зазоры между вырезами нервюр и лонжероном лучше заполнять малюсенькими кусочками бальзы из обрезков, дабы сидело все плотно, потом подрезать и подшкурить, или клеем таким…(вроде полибонд пур) водой чуть брызнешь, он в пену превращается, говорят, что держит крепко, но я по старинке, кусочками бальзы.
Без утюга не обойтись, хотя бы пленку к дереву, покрытому клеем, надо утюгом приглаживать.

Diman79

Фотки готового самолета!
Да согласен первоначально пленку к клею утюгом приглаживаю а потом беру фен…

papaAlex

Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе…

AlfF2d
papaAlex:

Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе…

В месте пайки обычно остаётся кислота которая “съедает” металл. Просто после пайки надо водой промыть хорошо и проблем не будет.

Diman79

Все ясно, а в целом нормальный пепелац?

aleks-102

и промывать надо не просто водой а с хозяйственным мылом чтоб кислоты не осталось!!!
Хороший самолётик,ещёб увидеть его в небе и будет вообще класс=)

Роман87

Да красивые аппараты,хотелось бы тоже посмотреть,как летит,видео не забудьте снять если что,так интереснее.

vlAd=
papaAlex:

Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе…

У меня стоят такие же тросики к ним припаяны карабины из ОВС 0,8 предварительно промотанные тонкой медной жилкой из много жильного провода. Прапаивать надо оочень тщательно, но не пережигать трос. и еще более тщательно промывать от кислоты. в основном все модели отрываются из-за плохо промытой соляной кислоты

papaAlex

А может, обжать проще? Или, зная, что где и как, лишний раз по граблям потоптаться… ну как же - Святое дело!!!

Leer
Diman79:

Все ясно, а в целом нормальный пепелац?

Центровочка очень передней будет. Помню в молодости делали такого плана “бойцовки” из “переклейки” на оправке , так там под заднюю крышку КМД выборка была, и “футорку” обрезали. Под “Метеор” можно было и прямую переднюю кромку оставить.

Diman79

Скоро будут фото пилотажки фюзеляж лакируется + обтяжка крыла + тяга руля высоты и готово дело!

vlAd=
papaAlex:

А может, обжать проще? Или, зная, что где и как, лишний раз по граблям потоптаться… ну как же - Святое дело!!!

можно и обжать но лично у меня еще не чего не отрывалось, к тому же пайка выглядет более изящно

papaAlex

Давайте… У меня тоже не отрывалось пока на 2,5 кубиках летал…, хотя…, корд 0.3 обывало как раз по пайке.
Я делюсь собственным ГОРЬКИМ опытом. Конечно же, ваше дело - принимать или нет.

Удачи.

Diman79

Спасибо всем за инфу!!! да стоит поразмыслить…