Отчет о проделанной работе
Все ясно, а в целом нормальный пепелац?
и промывать надо не просто водой а с хозяйственным мылом чтоб кислоты не осталось!!!
Хороший самолётик,ещёб увидеть его в небе и будет вообще класс=)
Да красивые аппараты,хотелось бы тоже посмотреть,как летит,видео не забудьте снять если что,так интереснее.
Пожелание на будущее - тросики очень желательно приобрести в рыболовецком магазине и заделку (огон) не пропаивать, а обжать. В месте пайки обычно ломается, и почему-то, всегда в воздухе…
У меня стоят такие же тросики к ним припаяны карабины из ОВС 0,8 предварительно промотанные тонкой медной жилкой из много жильного провода. Прапаивать надо оочень тщательно, но не пережигать трос. и еще более тщательно промывать от кислоты. в основном все модели отрываются из-за плохо промытой соляной кислоты
А может, обжать проще? Или, зная, что где и как, лишний раз по граблям потоптаться… ну как же - Святое дело!!!
Все ясно, а в целом нормальный пепелац?
Центровочка очень передней будет. Помню в молодости делали такого плана “бойцовки” из “переклейки” на оправке , так там под заднюю крышку КМД выборка была, и “футорку” обрезали. Под “Метеор” можно было и прямую переднюю кромку оставить.
Скоро будут фото пилотажки фюзеляж лакируется + обтяжка крыла + тяга руля высоты и готово дело!
А может, обжать проще? Или, зная, что где и как, лишний раз по граблям потоптаться… ну как же - Святое дело!!!
можно и обжать но лично у меня еще не чего не отрывалось, к тому же пайка выглядет более изящно
Давайте… У меня тоже не отрывалось пока на 2,5 кубиках летал…, хотя…, корд 0.3 обывало как раз по пайке.
Я делюсь собственным ГОРЬКИМ опытом. Конечно же, ваше дело - принимать или нет.
Удачи.
Спасибо всем за инфу!!! да стоит поразмыслить…
Давайте… У меня тоже не отрывалось пока на 2,5 кубиках летал…, хотя…, корд 0.3 обывало как раз по пайке.
Я делюсь собственным ГОРЬКИМ опытом. Конечно же, ваше дело - принимать или нет.Удачи.
Я летаю на полноразмерном пилотажном самолете объемом двигателя 8 кубов! Я пока не видел что бы пилотажный самолет был с обжимками. Кстати когда я летал на корде я его не пропаивал а просто делал замотку виток к витку, так как при нагревании метал отпускается, а не вымытая кислота ест нещадно его. кстати я паяю не соляной а ортофосфорной кислотой, она получше относится к металлам. я не утверждаю точно что обжимки это не правильно (паять корд), надо будет на эту тему поговорить с гонщиками.
К тому же я не говорил что это неправильно и что так не вкоем случае не стоит делать, некоторые бойцы обжимают, а не пропаивают троса. это уже кто как предпочитает. Была высказана причина обрыва тросов возле пайки, а не обвинение.
Я летаю на полноразмерном пилотажном самолете объемом двигателя 8 кубов! Я пока не видел что бы пилотажный самолет был с обжимками. Кстати когда я летал на корде я его не пропаивал а просто делал замотку виток к витку, так как при нагревании метал отпускается, а не вымытая кислота ест нещадно его. кстати я паяю не соляной а ортофосфорной кислотой, она получше относится к металлам. я не утверждаю точно что обжимки это не правильно (паять корд), надо будет на эту тему поговорить с гонщиками.
К тому же я не говорил что это неправильно и что так не вкоем случае не стоит делать, некоторые бойцы обжимают, а не пропаивают троса. это уже кто как предпочитает. Была высказана причина обрыва тросов возле пайки, а не обвинение.
гонщик тут )) в гонках делают медную обмотку и пропаивают - тщательно все промыв и обшкурив! да и в гонках не так сильно на изгиб подвержены карабины и петли- потому что в крыле.
Чтобы “кислотка” не разъедала корд, место пайки надо промыть водой с СОДОЙ и кислота нейтрализуется. А так правильнее “медяшкой” обмотать.
Чтобы “кислотка” не разъедала корд, место пайки надо промыть водой с СОДОЙ и кислота нейтрализуется. А так правильнее “медяшкой” обмотать.
Дело в том, что не все про это знают, особенно новички. Более того. опаивать начинают уже примотанные к качалке, а качалка уже на крыле и тут не до мытья с содой. Проще сначала все облудить с кислотой, промыть, а потом уже к качалке приматывать и опаивать с обычной канифолью. которая спиртом или еще лучше ацетоном на ура оттирается, а можно и не оттирать.
BolnihSergey спасибо буду знать).
блин. может конечно я чего не так делаю - но сколько не паял бы - корды(троса) держаться несколько лет - ломаются иногда но только из-за перегибов. но бороться легко - при выходе корды из крыла - ставится пружинка в крыло от зажигалки - и 10 мм гдето выступает из крыла чтоб изгибы были но не острые.
вы чтото мудрите кислота, сода, мыло, - плюнул протер где есть что ножечком поковырял ивсе ! в небо!
РЕБЯТ Надо летать на том что строите а не обсуждать что построили_!_)___))))
Не желаете обжимать - отдаю собственный секрет - заделка всех видов тросов - обмотать кевларом и пропитать циакрином. Быстро, надёжно и можно прям в поле…
блин. может конечно я чего не так делаю - но сколько не паял бы - корды(троса) держаться несколько лет - ломаются иногда но только из-за перегибов. но бороться легко - при выходе корды из крыла - ставится пружинка в крыло от зажигалки - и 10 мм гдето выступает из крыла чтоб изгибы были но не острые.
вы чтото мудрите кислота, сода, мыло, - плюнул протер где есть что ножечком поковырял ивсе ! в небо!
РЕБЯТ Надо летать на том что строите а не обсуждать что построили_!_)___))))
Конечно летать - надо! А вот вы к примеру строите модель-копию. Не один год строите. И летать собираетесь на ней долго и счастливо. И проверку 10-кратным усилием на соревнованиях проходить будете. А разбить её вам не хочется из за оборванного троса. Вот тогда и будете обматывать, промывать, а не виток витку.
блин. может конечно я чего не так делаю - но сколько не паял бы - корды(троса) держаться несколько лет - ломаются иногда но только из-за перегибов. но бороться легко - при выходе корды из крыла - ставится пружинка в крыло от зажигалки - и 10 мм гдето выступает из крыла чтоб изгибы были но не острые.
вы чтото мудрите кислота, сода, мыло, - плюнул протер где есть что ножечком поковырял и все ! в небо!
РЕБЯТ Надо летать на том что строите а не обсуждать что построили_!_)___))))
аналогично около вывода корд еще не рвался, а трос всю жизнь пропаиваю
Конечно летать - надо! А вот вы к примеру строите модель-копию. Не один год строите. И летать собираетесь на ней долго и счастливо. И проверку 10-кратным усилием на соревнованиях проходить будете. А разбить её вам не хочется из за оборванного троса. Вот тогда и будете обматывать, промывать, а не виток витку.
Если летать собираетесь долго и счастливо зачем летать на корде? (потому что когда я говорил про заделку виток к витку я имел ввиду заделку КОРДА). И вообще если не нравиться совет покупайте в рыболовном магазине разные тросики, плетенки, лески и обжимайте.
P .S. В этом году кстати была при мне копия хорошая флай бэби на подлетах разбита тоже кстати из за карабинов.
Я еще когда скоростью занимался корд мотал виток к витку как меня научил Валентин Фридрихович и еще не разу у меня эта замотка не обрывалась. Прям приезжал на кордодром разматывал по той разметке корд и все прекрасно!!!
всегда паял ортофосфорной, после промывал водой с мылом и не один трос за 20 лет не порвалсо, если трос луженый можно канифолькой со спиртиком…
Я, к сожалению не знаком с Валентином Фридриховичем. Но, если не верите мне, то вот скан с книги “Модели воздушного боя” Бориса Алексеевича Киселева
А летать долго счастливо можно и на кордовых моделях. Не обязательно они должны быть стартовой площадкой для перехода в радио-моделизм
Вот эта модель у её создателя Валерия Васильевича Крамаренко летает почти 25 лет !!! Желаю, чтобы у ваших моделей было такоеже долголетие. И фотографиями после этого нас порадуете.