Отчет о проделанной работе

vlAd=
papaAlex:

А может, обжать проще? Или, зная, что где и как, лишний раз по граблям потоптаться… ну как же - Святое дело!!!

можно и обжать но лично у меня еще не чего не отрывалось, к тому же пайка выглядет более изящно

papaAlex

Давайте… У меня тоже не отрывалось пока на 2,5 кубиках летал…, хотя…, корд 0.3 обывало как раз по пайке.
Я делюсь собственным ГОРЬКИМ опытом. Конечно же, ваше дело - принимать или нет.

Удачи.

Diman79

Спасибо всем за инфу!!! да стоит поразмыслить…

vlAd=
papaAlex:

Давайте… У меня тоже не отрывалось пока на 2,5 кубиках летал…, хотя…, корд 0.3 обывало как раз по пайке.
Я делюсь собственным ГОРЬКИМ опытом. Конечно же, ваше дело - принимать или нет.

Удачи.

Я летаю на полноразмерном пилотажном самолете объемом двигателя 8 кубов! Я пока не видел что бы пилотажный самолет был с обжимками. Кстати когда я летал на корде я его не пропаивал а просто делал замотку виток к витку, так как при нагревании метал отпускается, а не вымытая кислота ест нещадно его. кстати я паяю не соляной а ортофосфорной кислотой, она получше относится к металлам. я не утверждаю точно что обжимки это не правильно (паять корд), надо будет на эту тему поговорить с гонщиками.
К тому же я не говорил что это неправильно и что так не вкоем случае не стоит делать, некоторые бойцы обжимают, а не пропаивают троса. это уже кто как предпочитает. Была высказана причина обрыва тросов возле пайки, а не обвинение.

BolnihSergey
vlAd=:

Я летаю на полноразмерном пилотажном самолете объемом двигателя 8 кубов! Я пока не видел что бы пилотажный самолет был с обжимками. Кстати когда я летал на корде я его не пропаивал а просто делал замотку виток к витку, так как при нагревании метал отпускается, а не вымытая кислота ест нещадно его. кстати я паяю не соляной а ортофосфорной кислотой, она получше относится к металлам. я не утверждаю точно что обжимки это не правильно (паять корд), надо будет на эту тему поговорить с гонщиками.
К тому же я не говорил что это неправильно и что так не вкоем случае не стоит делать, некоторые бойцы обжимают, а не пропаивают троса. это уже кто как предпочитает. Была высказана причина обрыва тросов возле пайки, а не обвинение.

гонщик тут )) в гонках делают медную обмотку и пропаивают - тщательно все промыв и обшкурив! да и в гонках не так сильно на изгиб подвержены карабины и петли- потому что в крыле.

Leer

Чтобы “кислотка” не разъедала корд, место пайки надо промыть водой с СОДОЙ и кислота нейтрализуется. А так правильнее “медяшкой” обмотать.

Серёга_Моделист
Leer:

Чтобы “кислотка” не разъедала корд, место пайки надо промыть водой с СОДОЙ и кислота нейтрализуется. А так правильнее “медяшкой” обмотать.

Дело в том, что не все про это знают, особенно новички. Более того. опаивать начинают уже примотанные к качалке, а качалка уже на крыле и тут не до мытья с содой. Проще сначала все облудить с кислотой, промыть, а потом уже к качалке приматывать и опаивать с обычной канифолью. которая спиртом или еще лучше ацетоном на ура оттирается, а можно и не оттирать.

BolnihSergey

блин. может конечно я чего не так делаю - но сколько не паял бы - корды(троса) держаться несколько лет - ломаются иногда но только из-за перегибов. но бороться легко - при выходе корды из крыла - ставится пружинка в крыло от зажигалки - и 10 мм гдето выступает из крыла чтоб изгибы были но не острые.

вы чтото мудрите кислота, сода, мыло, - плюнул протер где есть что ножечком поковырял ивсе ! в небо!

РЕБЯТ Надо летать на том что строите а не обсуждать что построили_!_)___))))

papaAlex

Не желаете обжимать - отдаю собственный секрет - заделка всех видов тросов - обмотать кевларом и пропитать циакрином. Быстро, надёжно и можно прям в поле…

Leer
BolnihSergey:

блин. может конечно я чего не так делаю - но сколько не паял бы - корды(троса) держаться несколько лет - ломаются иногда но только из-за перегибов. но бороться легко - при выходе корды из крыла - ставится пружинка в крыло от зажигалки - и 10 мм гдето выступает из крыла чтоб изгибы были но не острые.

вы чтото мудрите кислота, сода, мыло, - плюнул протер где есть что ножечком поковырял ивсе ! в небо!

РЕБЯТ Надо летать на том что строите а не обсуждать что построили_!_)___))))

Конечно летать - надо! А вот вы к примеру строите модель-копию. Не один год строите. И летать собираетесь на ней долго и счастливо. И проверку 10-кратным усилием на соревнованиях проходить будете. А разбить её вам не хочется из за оборванного троса. Вот тогда и будете обматывать, промывать, а не виток витку.

vlAd=
BolnihSergey:

блин. может конечно я чего не так делаю - но сколько не паял бы - корды(троса) держаться несколько лет - ломаются иногда но только из-за перегибов. но бороться легко - при выходе корды из крыла - ставится пружинка в крыло от зажигалки - и 10 мм гдето выступает из крыла чтоб изгибы были но не острые.

вы чтото мудрите кислота, сода, мыло, - плюнул протер где есть что ножечком поковырял и все ! в небо!

РЕБЯТ Надо летать на том что строите а не обсуждать что построили_!_)___))))

аналогично около вывода корд еще не рвался, а трос всю жизнь пропаиваю

Leer:

Конечно летать - надо! А вот вы к примеру строите модель-копию. Не один год строите. И летать собираетесь на ней долго и счастливо. И проверку 10-кратным усилием на соревнованиях проходить будете. А разбить её вам не хочется из за оборванного троса. Вот тогда и будете обматывать, промывать, а не виток витку.

Если летать собираетесь долго и счастливо зачем летать на корде? (потому что когда я говорил про заделку виток к витку я имел ввиду заделку КОРДА). И вообще если не нравиться совет покупайте в рыболовном магазине разные тросики, плетенки, лески и обжимайте.
P .S. В этом году кстати была при мне копия хорошая флай бэби на подлетах разбита тоже кстати из за карабинов.
Я еще когда скоростью занимался корд мотал виток к витку как меня научил Валентин Фридрихович и еще не разу у меня эта замотка не обрывалась. Прям приезжал на кордодром разматывал по той разметке корд и все прекрасно!!!

Lerik

всегда паял ортофосфорной, после промывал водой с мылом и не один трос за 20 лет не порвалсо, если трос луженый можно канифолькой со спиртиком…

Leer

Я, к сожалению не знаком с Валентином Фридриховичем. Но, если не верите мне, то вот скан с книги “Модели воздушного боя” Бориса Алексеевича Киселева

А летать долго счастливо можно и на кордовых моделях. Не обязательно они должны быть стартовой площадкой для перехода в радио-моделизм
Вот эта модель у её создателя Валерия Васильевича Крамаренко летает почти 25 лет !!! Желаю, чтобы у ваших моделей было такоеже долголетие. И фотографиями после этого нас порадуете.

vlAd=

Я тоже про кордовые модели! Просто я имел ввиду не корд (стальная проволока диаметром 0,3 мм) а ТРОС!! Авиамодельные троса, такие делают в Магнитогорске например они довольно сильно распространены, а корда кроме скоросников и гонцов я пока не у кого не видел. если я не ошибаюся он прочнее и менее прихотлив в обслуживании. или мне показалось???😃
И вообще радиоспорт- коробочная авиация и я не питаю к ней особой симпатии. так пустое развлечение.
Саленек Валентин Фридрихович. неужели не знаете??? почитайте его посты в теме что такое пилотаж и что с ним делать, там много интересного. rcopen.com/forum/f95/topic93042, К сожалению он забанен администрацией сайта.
Может корд и не правильно заматывать но во всяком случае это довольно удобно, надо будет кстати попробавать корд на разрыв с такой замоткой почему то я очень уверен что быстрее порвется корд чем размотается замотка.😃

орышич

вот это ты зря про коробочную авиацию !

Я сам в твоем возросте занимался кордовыми гонками ,под руководством Сергея Дожидаева и ,кстати ,соревновался с Сергеем Больных (к слову) .а потом ушел в радиоспорт .Я же не считаю ,что кордовый пилотаж топчиться на месте (20 лет один и тот же комплекс летаете) .

КАЖДОМУ СВОЕ !

vlAd=

да каждому свое. а вот по поводу того что топчемся на месте это не правда растет и качество исполнения фигур и новые технологии в изготовлении моделей появляются. Да и уходить из кордового моделизма я не собираюсь!
а в радио пилотаже разве комплекс меняется?

орышич

конечно меняеться ,каждые два года !все сложнее и сложнее .

Baly

Примерно также меняются и модели.

Lerik
vlAd=:

Я тоже про кордовые модели! Просто я имел ввиду не корд (стальная проволока диаметром 0,3 мм) а ТРОС!! Авиамодельные троса, такие делают в Магнитогорске например они довольно сильно распространены, а корда кроме скоросников и гонцов я пока не у кого не видел. если я не ошибаюся он прочнее и менее прихотлив в обслуживании. или мне показалось???😃

покозалось, трос более неприхотлив в эксплуатации его сложнее испортить(барашки и т.п.), а корд в этом плане более нежный с ним нужно уметь обращаться, у корда более низкое лобовое сопротивление поэтому на нем летают скоростники, а вот на гонке я слышал что корд запретили, но могу ошибаться кто в курсе поправят.

BolnihSergey

to LEER -вы наверно не поняли - речь виток к витку идет не о том что вы показале в СКАНе!!! там приводится пример банальной скрутки петли кордины или троса - я говорю про грамотное изготовление петли, приводил пример в этой теме с рисунками!

Да , по поводу моделей копий - мы сейчас в теме из ряда - МОЯ ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ! - так что - давай те по теме разговаривать. модель копия это труд уже на несколько порядков выше и сложнее нежели самолет октябренка! да и корды в копиях применяются кажется 0.4 (могу ошибаться) т.к. модели копии в массе очень тяжелые!

to ОРЫШИЧ
приятная встреча! ) С Серегой Дожидаевым живем в одном подъезде. а как Ваш экипаж на гонках звался ??