Отчет о проделанной работе
я наоборот, на спине учился летать в ветер, потому как при перевароте на спину ветер натягивал тросса и получалась натяжка а потом действовал как в нормальном полёте тока на спине)
а потом действовал как в нормальном полёте тока на спине
…и тока верьх получался там где раньще низ бул…
А учиться летать лучше в безветренную погоду, спокойнее как-то, да и выбирать подветренный сектор нет необходимости, на первых порах это может очень сильно отвлекать от управления.
Полностью с вами согласен,по началу только в безветрие.Ну на край в слабый ветер,и выбирать правильный сектор,на первых взлетах с рук подветренная сторона очень помогала.А в сильный полет для новичка превращается в неравный бой с стихией - корды ослабнут и начнется дерганье ручкой,а модель отзывается через раз,и вам сильно повезет если она не залетит в круг,а все закончится синусоидальным полетом с последующим выравниванием.
а что так тихо стало ?
Видимо автор темы занят,может на полеты сходить не с кем,у меня тоже продолжительное время полетать не получалось.Если не кому пойти на тренеровки делаем автостарт, и ходим когда время есть.
Мне кажется что с ветром лучше учиться летать.
Лучше разбить тренера в ветер но уметь летать в ветер а чем не уметь и разбить серьезную модель.
Ну в ветер лучше летать действительно на том что не жалко,или легко починить.Но с самого начала лучше все таки в безветрие,одного такого дня будет вполне достаточно чтобы понять как модель реагирует.А потом можно и в ветерок попробовать.
Cогласен
Чтобы в теме не было так скучно,решил написать вопросик.На модели (Такая же как у автора с треугольным хвостом,профиль плоско-выпуклый,винт темик 180х135) Проблема в том что при выполнении петель теряется натяжка,вроде мотор не сбоит и держит стабильные обороты на всех частях петли,про серию петель пока не думаю,при плохой натяжке модель вваливается вовнутрь петли,теряя контроль,натяжка и при обычной слабнет,И при резких горках модель как-бы подпрыгивает,а потом стабилизируется.В чем причина этих неприятных моментов?В профиле крыла?Сейчас делаю симметричный профиль из чертежа.Правда замена модели есть и висит на стенке,но бить ее жалко,хочется отработать правильные примитивы пока на том что легко чинить.
а модель ровная??? попробуйте винт 200 на 150 или 220 на 125, хотя сомневаюсь что это поможет. Вариантов несколько: кривая модель, мало груза на внешнем крыле, или мотор недостаточно из круга стоит. Но уж точно не профиль крыла. с несимметричным профилем наоборот лучше на прямых фигурах летать должна.
Модель ровная,груз подбирал с кордом чтобы перевешивало,выкос по транспортиру 3 градуса.При винте 8х4,5 возросла скорость,а при 8х5,5 мотору тяжело работать обороты и мощность падают.(Мотор - калилка 2.5 куба).
ну тогда я пас
Ну тогда буду делать сим профиль,он потолще,должно сбить скорость при винте 8х4,5 до оптимальной,что нибудь да изменится.
как вариант - добавить грузик на внешнее крыло , вывести мотор из круга не на 3 а на 5 градусов - и проверить центр тяжести - обычно модель летит в круг когда он задний слишком !!!
Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
А вообще на подобные модельки неплохо бы все же киль, с поворотом из круга, тогда он просто как руль работать будет и все время модель ИЗ круга поворачивать.
Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
не стоит слепо верить чертежам. ЦТ Вы измерили на пустом баке ? или полном ? чтоб говорить что все по чертежу ? если на полном - то к концу полета ЦТ ползет назад. ЦТ можно играть от передней кромки до лонжерона! ближе к лонжерону - более маневренная и не устойчивая, ближе к передней кромке - топором становиться .
если модель без киля - то что тут говорить ! киль хоть какой но должен быть ! модель изначально предназначена для полета по прямой !!! ставьте киль и на задней части киля сделайте руль поворота (нерегулируемый) который будет повернут из круга примерно на такой же угол как и мотор только зеркально отражен!
на бойцовках киля нет они в круг не валятся! у меня на пилотажном самолете киля как такового нет летает просто афигенно! рисовать моделью можно!
А вы сделайте съёмный, и попробуте с килём и без. Уверен - с килём точнее получаться будет - так сказать автослежение за натяжением корд - более точная передача команд… Боитесь увода аэродинамической балансировки, сделайте так, чтоб ЦД киля был вблизи осевой вашей модели.
конечно с килем четче ведь центровка заднее будет.😁
Причём здесь центровка?