Отчет о проделанной работе
Модель ровная,груз подбирал с кордом чтобы перевешивало,выкос по транспортиру 3 градуса.При винте 8х4,5 возросла скорость,а при 8х5,5 мотору тяжело работать обороты и мощность падают.(Мотор - калилка 2.5 куба).
ну тогда я пас
Ну тогда буду делать сим профиль,он потолще,должно сбить скорость при винте 8х4,5 до оптимальной,что нибудь да изменится.
как вариант - добавить грузик на внешнее крыло , вывести мотор из круга не на 3 а на 5 градусов - и проверить центр тяжести - обычно модель летит в круг когда он задний слишком !!!
Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
А вообще на подобные модельки неплохо бы все же киль, с поворотом из круга, тогда он просто как руль работать будет и все время модель ИЗ круга поворачивать.
Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
не стоит слепо верить чертежам. ЦТ Вы измерили на пустом баке ? или полном ? чтоб говорить что все по чертежу ? если на полном - то к концу полета ЦТ ползет назад. ЦТ можно играть от передней кромки до лонжерона! ближе к лонжерону - более маневренная и не устойчивая, ближе к передней кромке - топором становиться .
если модель без киля - то что тут говорить ! киль хоть какой но должен быть ! модель изначально предназначена для полета по прямой !!! ставьте киль и на задней части киля сделайте руль поворота (нерегулируемый) который будет повернут из круга примерно на такой же угол как и мотор только зеркально отражен!
на бойцовках киля нет они в круг не валятся! у меня на пилотажном самолете киля как такового нет летает просто афигенно! рисовать моделью можно!
А вы сделайте съёмный, и попробуте с килём и без. Уверен - с килём точнее получаться будет - так сказать автослежение за натяжением корд - более точная передача команд… Боитесь увода аэродинамической балансировки, сделайте так, чтоб ЦД киля был вблизи осевой вашей модели.
конечно с килем четче ведь центровка заднее будет.😁
Причём здесь центровка?
конечно с килем четче ведь центровка заднее будет.😁
сравнил моську со слоном, бойцовка с треугольным крылом и стандартную схему самолета! на бойцовке и элеронов нету и летает же ! и петли крутит! кстати и бойцовки в круг хорошо летять!!
а центр тяжести можно и отрегулировать! это так, для информации!
что серьезно??? спасибо! а на пилотажке элеронов нет. это так на всякий случай. там закрылки. Хотя если у некоторых там стоят элероны тогда я не удивляюсь почему модели в кург залетают😁😁😂😂. Ну а если прокладка между моделью и землей любит делать против ветра фигуры, или не знает что такое ровная модель то конечно бойцовка будет в круг залетать.
Ну а если прокладка между моделью и землей любит делать против ветра фигуры, или не знает что такое ровная модель то конечно бойцовка будет в круг залетать.
Ой, да вы прям под диктовку пишите! Диктующему привет!!!
Насчёт того, что при установке киля надо будет скорректировать центровку, я думал, и сами прекрасно понимаете… Это естественно - надо скомпенсировать. А то, что многие называют закрылок элероном - это да - некоректно, однако, как говорится - чем хошь назови, только в печь не клади…
а да.
а да.
хватит приператься , короче поняли все о чем я , элероны закрылки, все одно для моделей самолетов. хотя для кордовых самолетов не то не то не подходит . - закрылки - не отражают всего смысла того что есть на крыле модели кордовой, элероны аналогично. если только их назвать недеференциальные элероны , тогда будет чтото более менее похожее!
но суть не в том , граждане авиамоделисты, пока мы спорим о элеронах - у других самолет летит в круг. если есть что подсказать , говорите!
Я проглядел “написанное” кроме пустого трепа, взаимных упреков и “охоты на ведем”, на глаза не попадалось. Как решить проблему: можно увеличить “выкос” мотора либо уменьшать длину кордов до пропадания провала. А есть есть еще вариант заменить мотор более мощным. Господа пилотажники а ВЫ из выше написанного чему отдадите предпочтение?
К сожалению у меня пол недели льют дожди,и проверить советы на практике не удалось.
Baly - А есть есть еще вариант заменить мотор более мощным.
Достаточно поменять винт,хотя 180х135 хватает для взлета с горкой.Буду проверять винты на симметричном профиле,на плоско-выпуклом менять винт бесполезно.Фюзеляж с выкосом побольше тоже выстругал.Как распогодится буду проверять эту летающую лабораторию.
извините а какая скорость у вашей модели
А может натяжением корд в круг тянет? Если смотреть на модель сверху, то корды вдоль крыла должны идти со “скосом” к задней кромке на 10-15мм. Тогда натяжением корд может будет разворачивать на некоторый угол “из круга”. На рис. в №61 это показано. Кроме того, а ось качалки по отношению к ЦТ где находится? Случайно не впереди? Д.б. сзади на 10-20 мм.
В части полетов и наработке навыков в пилотаже - не прекращайте полеты зимой (снег позволит сократить значительно время на ремонт!).
Кроме того, правильно был задан вопрос про скорость. Если не планируете сразу боем заниматься (я понимаю у вас только начальное обучение), то скорость лучше 4-4,5 сек. на круг. Быстрее не надо, а медленнее - полет будет не устойчивый.
Да, и нигде не нашел, какова длина корд? На модельке 2,5 кубика надо не более 16 м, точнее 15,92м от оси мотора (так раньше было в правилах).
абсолютно с вами согласен,мы мальчишек учим именно на таких моделях и именно зимо, когда снега побольше,ребятана них даже круглый комплекс умудряються крутить