Отчет о проделанной работе
Ну в ветер лучше летать действительно на том что не жалко,или легко починить.Но с самого начала лучше все таки в безветрие,одного такого дня будет вполне достаточно чтобы понять как модель реагирует.А потом можно и в ветерок попробовать.
Cогласен
Чтобы в теме не было так скучно,решил написать вопросик.На модели (Такая же как у автора с треугольным хвостом,профиль плоско-выпуклый,винт темик 180х135) Проблема в том что при выполнении петель теряется натяжка,вроде мотор не сбоит и держит стабильные обороты на всех частях петли,про серию петель пока не думаю,при плохой натяжке модель вваливается вовнутрь петли,теряя контроль,натяжка и при обычной слабнет,И при резких горках модель как-бы подпрыгивает,а потом стабилизируется.В чем причина этих неприятных моментов?В профиле крыла?Сейчас делаю симметричный профиль из чертежа.Правда замена модели есть и висит на стенке,но бить ее жалко,хочется отработать правильные примитивы пока на том что легко чинить.
а модель ровная??? попробуйте винт 200 на 150 или 220 на 125, хотя сомневаюсь что это поможет. Вариантов несколько: кривая модель, мало груза на внешнем крыле, или мотор недостаточно из круга стоит. Но уж точно не профиль крыла. с несимметричным профилем наоборот лучше на прямых фигурах летать должна.
Модель ровная,груз подбирал с кордом чтобы перевешивало,выкос по транспортиру 3 градуса.При винте 8х4,5 возросла скорость,а при 8х5,5 мотору тяжело работать обороты и мощность падают.(Мотор - калилка 2.5 куба).
ну тогда я пас
Ну тогда буду делать сим профиль,он потолще,должно сбить скорость при винте 8х4,5 до оптимальной,что нибудь да изменится.
как вариант - добавить грузик на внешнее крыло , вывести мотор из круга не на 3 а на 5 градусов - и проверить центр тяжести - обычно модель летит в круг когда он задний слишком !!!
Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
А вообще на подобные модельки неплохо бы все же киль, с поворотом из круга, тогда он просто как руль работать будет и все время модель ИЗ круга поворачивать.
Спасибо за советы.Ц.Т. соответствует чертежу - задняя 40мм от передней кромки. Особой разницы от передней центровки я не заметил.На выходных попробую варианты.Хотя слышал что большой выкос мотора из круга тоже не очень хорошо и посоветовали наоборот проверить не сильно ли он из круга повёрнут.
не стоит слепо верить чертежам. ЦТ Вы измерили на пустом баке ? или полном ? чтоб говорить что все по чертежу ? если на полном - то к концу полета ЦТ ползет назад. ЦТ можно играть от передней кромки до лонжерона! ближе к лонжерону - более маневренная и не устойчивая, ближе к передней кромке - топором становиться .
если модель без киля - то что тут говорить ! киль хоть какой но должен быть ! модель изначально предназначена для полета по прямой !!! ставьте киль и на задней части киля сделайте руль поворота (нерегулируемый) который будет повернут из круга примерно на такой же угол как и мотор только зеркально отражен!
на бойцовках киля нет они в круг не валятся! у меня на пилотажном самолете киля как такового нет летает просто афигенно! рисовать моделью можно!
А вы сделайте съёмный, и попробуте с килём и без. Уверен - с килём точнее получаться будет - так сказать автослежение за натяжением корд - более точная передача команд… Боитесь увода аэродинамической балансировки, сделайте так, чтоб ЦД киля был вблизи осевой вашей модели.
конечно с килем четче ведь центровка заднее будет.😁
Причём здесь центровка?
конечно с килем четче ведь центровка заднее будет.😁
сравнил моську со слоном, бойцовка с треугольным крылом и стандартную схему самолета! на бойцовке и элеронов нету и летает же ! и петли крутит! кстати и бойцовки в круг хорошо летять!!
а центр тяжести можно и отрегулировать! это так, для информации!
что серьезно??? спасибо! а на пилотажке элеронов нет. это так на всякий случай. там закрылки. Хотя если у некоторых там стоят элероны тогда я не удивляюсь почему модели в кург залетают😁😁😂😂. Ну а если прокладка между моделью и землей любит делать против ветра фигуры, или не знает что такое ровная модель то конечно бойцовка будет в круг залетать.
Ну а если прокладка между моделью и землей любит делать против ветра фигуры, или не знает что такое ровная модель то конечно бойцовка будет в круг залетать.
Ой, да вы прям под диктовку пишите! Диктующему привет!!!
Насчёт того, что при установке киля надо будет скорректировать центровку, я думал, и сами прекрасно понимаете… Это естественно - надо скомпенсировать. А то, что многие называют закрылок элероном - это да - некоректно, однако, как говорится - чем хошь назови, только в печь не клади…
а да.
а да.
хватит приператься , короче поняли все о чем я , элероны закрылки, все одно для моделей самолетов. хотя для кордовых самолетов не то не то не подходит . - закрылки - не отражают всего смысла того что есть на крыле модели кордовой, элероны аналогично. если только их назвать недеференциальные элероны , тогда будет чтото более менее похожее!
но суть не в том , граждане авиамоделисты, пока мы спорим о элеронах - у других самолет летит в круг. если есть что подсказать , говорите!
Я проглядел “написанное” кроме пустого трепа, взаимных упреков и “охоты на ведем”, на глаза не попадалось. Как решить проблему: можно увеличить “выкос” мотора либо уменьшать длину кордов до пропадания провала. А есть есть еще вариант заменить мотор более мощным. Господа пилотажники а ВЫ из выше написанного чему отдадите предпочтение?