Если я правильно понимаю получается так или нет? Извиняюсь за кривоватый рисунок!
Да да! Именно так и получается:)
Вот побыстрому сфоткал, 2 типа бойцовок!
Да да! Именно так и получается
Спасибо все понял!!! Движок КМД можно на нее ставить?
Конечно можно! Но почувствовать прелести от бойцовки, думаю получится от калильного движка! Хотя у нас в Алмате летали и на камодах доработанных! И довольно не плохо!
Но почувствовать прелести от бойцовки
Надо для начала хотя бы как нибудь научится летать а там и калилки в ход пойдут!
Вот побыстрому сфоткал, 2 типа бойцовок!
На первом фото “уголок” сделан неправильно…☕
Ну волокна расположены не так! На прочность не жаловался!😃
Ну волокна расположены не так! На прочность не жаловался!😃
Очевидно рано пока…☕
Токмо как на втором фото, иначе, мягко говоря, лишняя работа.
Спасибо все понял!!! Движок КМД можно на нее ставить?
Ну вы блин даёте. У вас же ЦСТКАМ-2,5 КР есть.
С КМД вы в центровку не уложитесь.
А при сильно задней центровке (с КМД) вы после пары полётов расхлещите модель в дрова!
Ну вы блин даёте. У вас же ЦСТКАМ-2,5 КР есть.
С КМД вы в центровку не уложитесь.
А при сильно задней центровке (с КМД) вы после пары полётов расхлещите модель в дрова!
Что тяжелее КМД или ЦСТКАМ???
КМД–185г
К сожалению, не могу сказать точно на сколько ЦСТКАМ-2,5 КР легче чем комод так как нет ЦСТКАМ-2,5 КР в первозданном виде. Инструкции также нет.
Плюс конструкция ЦСТКАМ-2,5 КР позволяет поставить его ближе к лобику:)
А КМД недо ставить еще ближе😝
???
в инструкции ЦСТКАМ 0,170 кг
Ну вы блин даёте. У вас же ЦСТКАМ-2,5 КР есть.
С КМД вы в центровку не уложитесь.
А при сильно задней центровке (с КМД) вы после пары полётов расхлещите модель в дрова!
Если КМД тяжелее, да ещё и учитывая конструкцию задней крышки, как у Вас может получиться задняя центровка с КМД при сравнении с ЦСТКАМом:)
Сами-то хоть читаете, что пишете???
И второе: речь идёт о ЦСТКАМ 2,5КР с трубой (скоростной вариант), а инструкцию от другого ЦСТКАМА приводите
Так все таки получается надо ставить ЦСТКАМ-2,5КР? а не КМД
А пенопласт наверно обычный шариковый надо? или мелкоячеястый плотный?
Так все таки получается надо ставить ЦСТКАМ-2,5КР? а не КМД
Ставь чего найдешь из 2,5 куб, только вначале крепко подумай:
Если это дизель, то система питания и подачи топлива должна быть иная нежели для калилки. И само крепление двигателя на модель, если через металлическую мотораму, то какую мотораму, для разных двигателей моторамы разные. Если двигатель с глушителем, то крепко подумай как этот двигатель и глушитель расположить на самом самолетике, дабы сильно не подрезать и не ослабить переднюю кромку, ну и т.д. Может движок повернуть относительно оси, может поднять. Короче, под каждый тип двигателя по сути своя модель строится. Это они только с первого вида одинаковые, они еще и по технологиям и по материалам разные, поле для творчества непаханное. 😉
А пенопласт наверно обычный шариковый надо? или мелкоячеястый плотный?
Тот, который дает лучшее соотношение прочность/масса. Как правило импортный шариковый ставят, он и легкий , и шарики там очень плотно склеены не рассыпаются, если рукой потереть, и по весу очень легкий. В таком и пазы делать проще/технологичнее.
Это они только с первого вида одинаковые, они еще и по технологиям и по материалам разные, поле для творчества непаханное. 😉
Вот тут можно несогласится, все тут перепаханно и прокультивированно:) просто надо хорошо поискать. а изобретать велосипед -"орленок"дело неблагодарное. Я так дуумаю.