Строительство бойцовки
Бумагой обязательно, на жидком ПВА, без нервюр. Бумага нетолстая, но прочная, в идеале для самописцев. Потом центральная нервюра на эпокси, потом под каждую нервюру полосочку фанеры милиметровой. И окончательная сборка в любом порядке. Обмотка лобика хоть под бумагу, хоть поверх, хоть без обмотки - личная фишка.
Так я и не понял бумагой надо оборачивать или скотчем пойдет?
Никакого скотча ! Скотч на пенопласте почти и не держится. Этим я уже на пенолетах наелся. Вернее держится, но так…, для пенолетных скоростей. Если скотч приклеить к пенопласту, а потом просто поддеть и потянуть, то он вполне себе легко отходит, несмотря на наличие клеящей пов-ти.
Да, надо обклеивать бумагой с немного разведенным клеем ПВА.
При обтяжке моделей применяют клеи растворяющие пенопласт, поэтому лавсан просто так к пенопластовому лбу без бумаги не приклеить.
Если нервюры действительно фанера, а не бальза, то выломать, сильно облегчить (оставить мм 7), и вклеить обратно.
Как неохота все ломать, а можно сделать так: сорвать скотч и оклеить бумагой обходя нервюры!
Смысла нет, бумага работает оболочкой жесткой на разрыв. Сломать пустяки, работы на полчаса восстановить. И нервюры надо облегчить. Вообще к бойцовкам надо сразу как к одноразовым. Если мотор потянет, уронить проще простого. А хорошо сделаная держит удар о грунт раза два-три. Винт от Серёгина не ломается. Мотор промыл - и вперёд. Окупится работа. Причём кромку и законцовки снимать не надо. Только нервюры.
И скотч.
не расказывайте сказок, нервюры можно оставить, а вот уголки к задней кромке обязательно и бумагой можно обклеить и так, нервюры через бумагу держатся плохо поэтому я сначала клеил полоски 1мм фанеры, а потом бумагу, сошкуривал и к ним нервюры. винты ломаются любые!!! а скотчем узким потом по верху по бумаге между нервюрами и по концам промотать.
Блин а надо еще и бумагой оклеить? Я не знал!
Прочтите инструкцию по сборке в ссылке на чертеж! 😃
нервюры через бумагу держатся плохо поэтому я сначала клеил полоски 1мм фанеры, а потом бумагу, сошкуривал и к ним нервюры
Можно ещё, когда бумага приклеена, просто срезать бумагу на лонжеронах в местах где клеится фанера к которой в свою очередь нервюра.
А об землю (не асфальт, конечно) - и есть тест на прочность самолёта.
И какой тест?
Винт от Серёгина не ломается.
Где это вы видели что он не ломается??или кто вам сказал такую чушь??(вы на соревнованиях были??вот и посмотрите скока валяется под ногами винтов в том числе и Серёгина!!)
Что-то такое получается!
В принципе не плохо, для первого раза. Правда вес будет- просто катастрофа!
Отверстия в законцовке для вывода тросов управления желательно делать до сборки.
Правда вес будет- просто катастрофа
Вам виднее как специалисту, а так на ощупь самолет нифига невесит! А сколько должен самолет в сборе весить без движка?
Вам виднее как специалисту, а так на ощупь самолет нифига невесит! А сколько должен самолет в сборе весить без движка?
Мои весят 245гр. Есть у меня самолёт Шалаева - 230гр. есть самолёт Кулачкина - 260гр.
самолёт Шалаева
самолёт Кулачкина
А можно их фотки и чертежи, сложны ли они в изготовлении?
ну вот вроде у вас что-то получается, только уголочки нужно делать покрупнее, то что у вас это мертвому припарка.
на те модели что вы запрашиваете мотор нужен нормальный, с каким попало они не полетят, или вам и чертеж мотора прислать??? у вас самолет сейчас под какой двигатель???
сложны ли они в изготовлении?
Не сложнее Вашего.
вот фото самолёта Кулачкина
Получается разница только в хвосте, или я не прав?
у вас самолет сейчас под какой двигатель???
ЦСТКАМ 2,5КР =)
Получается разница только в хвосте, или я не прав?
Грубо говоря да…😒
Разница в нюансах типа: чуть других размеров, бывает другая передняя кромка, и т. д. Вообще у твоей бойцовки самая распространённая геометрия, плюс также
распространены и такие как на последнем фото, другие схемы практически сейчас не используются.
Получается разница только в хвосте, или я не прав?
Не только в хвосте, все схемы разные, есть даже с несимметричными полуплоскостями.
Зачем тебе это, делай какую-то одну, потом, когда научишся летать, будешь уже выбирать что-то конкретно для себя и строить.
А так…ну вот сайт, где эти схемы в виде чертежей БЕЗ деталировки:
www.rusengines.ru/?content=f2d/index.htm&lang=ru
Далее щелкай слева F2D и далее выбирай: авиамодели для воздушного боя.
Вопрос к спецам:
А насколько целесообразно применения скоса корд в круг на модели автора темы, если учесть при этом что движок у него ЦСТКАМ-2,5 КР, да и сама модель
будет не самой лёгкой?😒
Я бы наверное в этом случае лучше скос из круга сделал…😃
Вопрос к спецам:
А насколько целесообразно применения скоса корд в круг на модели автора темы, если учесть при этом что движок у него ЦСТКАМ-2,5 КР, да и сама модель
будет не самой лёгкой?😒
Я бы наверное в этом случае лучше скос из круга сделал…😃
Я пускал такие самолёты и с ЦСТКАМ-2,5 и с “тайфуном” - летели нормально. С весом я думаю проблем не будет, манёвренность будет плохой, но для начинающего я думаю это даже плюс
Тут речь идёт о ЦСТКАМ 2,5 КР - это который скоростной с трубой!
В нём весу как в двух бойцовых ЦСТКАМах.