А можно их фотки и чертежи, сложны ли они в изготовлении?
ну вот вроде у вас что-то получается, только уголочки нужно делать покрупнее, то что у вас это мертвому припарка.
на те модели что вы запрашиваете мотор нужен нормальный, с каким попало они не полетят, или вам и чертеж мотора прислать??? у вас самолет сейчас под какой двигатель???
сложны ли они в изготовлении?
Не сложнее Вашего.
А можно их фотки и чертежи, сложны ли они в изготовлении?
Чертежей нет, вот фото самолёта Кулачкина.
Ничего сложного в этих самолётах нет - главное это качественное изготовление, подбор материалов и строгий контроль веса.
вот фото самолёта Кулачкина
Получается разница только в хвосте, или я не прав?
у вас самолет сейчас под какой двигатель???
ЦСТКАМ 2,5КР =)
Получается разница только в хвосте, или я не прав?
Грубо говоря да…😒
Разница в нюансах типа: чуть других размеров, бывает другая передняя кромка, и т. д. Вообще у твоей бойцовки самая распространённая геометрия, плюс также
распространены и такие как на последнем фото, другие схемы практически сейчас не используются.
Получается разница только в хвосте, или я не прав?
Не только в хвосте, все схемы разные, есть даже с несимметричными полуплоскостями.
Зачем тебе это, делай какую-то одну, потом, когда научишся летать, будешь уже выбирать что-то конкретно для себя и строить.
А так…ну вот сайт, где эти схемы в виде чертежей БЕЗ деталировки:
Далее щелкай слева F2D и далее выбирай: авиамодели для воздушного боя.
Вопрос к спецам:
А насколько целесообразно применения скоса корд в круг на модели автора темы, если учесть при этом что движок у него ЦСТКАМ-2,5 КР, да и сама модель
будет не самой лёгкой?😒
Я бы наверное в этом случае лучше скос из круга сделал…😃
Вопрос к спецам:
А насколько целесообразно применения скоса корд в круг на модели автора темы, если учесть при этом что движок у него ЦСТКАМ-2,5 КР, да и сама модель
будет не самой лёгкой?😒
Я бы наверное в этом случае лучше скос из круга сделал…😃
Я пускал такие самолёты и с ЦСТКАМ-2,5 и с “тайфуном” - летели нормально. С весом я думаю проблем не будет, манёвренность будет плохой, но для начинающего я думаю это даже плюс
Тут речь идёт о ЦСТКАМ 2,5 КР - это который скоростной с трубой!
В нём весу как в двух бойцовых ЦСТКАМах.
интерестно как к таким патрубком автор собирается придвинуть мотор к лобику???
и как с такой фазой этот мотор полетит на бойцовке???
интерестно как к таким патрубком автор собирается придвинуть мотор к лобику???
и как с такой фазой этот мотор полетит на бойцовке???
Патрубок спилить можно, а вот на счёт работы мотора не знаю - я такой не пускал ни разу.
Полетит нормально.У нас летали грозненские в году 85-86 ток бойцовки другие были ,а скорость как на нынешних.Чё за винт стоял не помню ,сам тогда на ТАЛКЕ летал.
интерестно как к таким патрубком автор собирается придвинуть мотор к лобику???
и как с такой фазой этот мотор полетит на бойцовке???
Если сделать кривой аналог глушака, хоть в виде трубки коленом. то можно и придвинуть.
Полетит, никуда не денется, “вякать” будет из-за фаз, но полетит.
Если сделать кривой аналог глушака
Так и планирую, хочу спилить выхлопной патрубок с 2 см до миллиметров семи внутрь вставить силиконовую жаростойкую трубку и изогнуть как хотца!
силикон прогорит сразу, можешь даже не эксперементировать, единственное решение это фрезерованый патрубок под 35градусов на 2х болтах к картеру или не парясь оставить прямой выхлоп и защитить лобик куском толстой фольги из нержавейки или алюминия на скотче…
единственное решение это фрезерованый патрубок под 35градусов на 2х болтах к картеру .