Строительство бойцовки

Lerik

ну вот вроде у вас что-то получается, только уголочки нужно делать покрупнее, то что у вас это мертвому припарка.

на те модели что вы запрашиваете мотор нужен нормальный, с каким попало они не полетят, или вам и чертеж мотора прислать??? у вас самолет сейчас под какой двигатель???

avia_tor

сложны ли они в изготовлении?

Не сложнее Вашего.

AlfF2d
Diman79:

А можно их фотки и чертежи, сложны ли они в изготовлении?

Чертежей нет, вот фото самолёта Кулачкина.
Ничего сложного в этих самолётах нет - главное это качественное изготовление, подбор материалов и строгий контроль веса.

Diman79
AlfF2d:

вот фото самолёта Кулачкина

Получается разница только в хвосте, или я не прав?

aleks-102
Lerik:

у вас самолет сейчас под какой двигатель???

ЦСТКАМ 2,5КР =)

LODSAT
Diman79:

Получается разница только в хвосте, или я не прав?

Грубо говоря да…😒
Разница в нюансах типа: чуть других размеров, бывает другая передняя кромка, и т. д. Вообще у твоей бойцовки самая распространённая геометрия, плюс также
распространены и такие как на последнем фото, другие схемы практически сейчас не используются.

Серёга_Моделист
Diman79:

Получается разница только в хвосте, или я не прав?

Не только в хвосте, все схемы разные, есть даже с несимметричными полуплоскостями.
Зачем тебе это, делай какую-то одну, потом, когда научишся летать, будешь уже выбирать что-то конкретно для себя и строить.
А так…ну вот сайт, где эти схемы в виде чертежей БЕЗ деталировки:

www.rusengines.ru/?content=f2d/index.htm&lang=ru

Далее щелкай слева F2D и далее выбирай: авиамодели для воздушного боя.

LODSAT

Вопрос к спецам:
А насколько целесообразно применения скоса корд в круг на модели автора темы, если учесть при этом что движок у него ЦСТКАМ-2,5 КР, да и сама модель
будет не самой лёгкой?😒
Я бы наверное в этом случае лучше скос из круга сделал…😃

AlfF2d
LODSAT:

Вопрос к спецам:
А насколько целесообразно применения скоса корд в круг на модели автора темы, если учесть при этом что движок у него ЦСТКАМ-2,5 КР, да и сама модель
будет не самой лёгкой?😒
Я бы наверное в этом случае лучше скос из круга сделал…😃

Я пускал такие самолёты и с ЦСТКАМ-2,5 и с “тайфуном” - летели нормально. С весом я думаю проблем не будет, манёвренность будет плохой, но для начинающего я думаю это даже плюс

Марат

Тут речь идёт о ЦСТКАМ 2,5 КР - это который скоростной с трубой!
В нём весу как в двух бойцовых ЦСТКАМах.

Lerik

интерестно как к таким патрубком автор собирается придвинуть мотор к лобику???
и как с такой фазой этот мотор полетит на бойцовке???

AlfF2d
Lerik:

интерестно как к таким патрубком автор собирается придвинуть мотор к лобику???
и как с такой фазой этот мотор полетит на бойцовке???

Патрубок спилить можно, а вот на счёт работы мотора не знаю - я такой не пускал ни разу.

валера38

Полетит нормально.У нас летали грозненские в году 85-86 ток бойцовки другие были ,а скорость как на нынешних.Чё за винт стоял не помню ,сам тогда на ТАЛКЕ летал.

Серёга_Моделист
Lerik:

интерестно как к таким патрубком автор собирается придвинуть мотор к лобику???
и как с такой фазой этот мотор полетит на бойцовке???

Если сделать кривой аналог глушака, хоть в виде трубки коленом. то можно и придвинуть.
Полетит, никуда не денется, “вякать” будет из-за фаз, но полетит.

Diman79
Серёга_Моделист:

Если сделать кривой аналог глушака

Так и планирую, хочу спилить выхлопной патрубок с 2 см до миллиметров семи внутрь вставить силиконовую жаростойкую трубку и изогнуть как хотца!

Lerik

силикон прогорит сразу, можешь даже не эксперементировать, единственное решение это фрезерованый патрубок под 35градусов на 2х болтах к картеру или не парясь оставить прямой выхлоп и защитить лобик куском толстой фольги из нержавейки или алюминия на скотче…

vlAd=
Lerik:

единственное решение это фрезерованый патрубок под 35градусов на 2х болтах к картеру .

а крепить с помощью хомута?