Строительство бойцовки
Блин а надо еще и бумагой оклеить? Я не знал!
Облегчать нервюры было совершенно никчему. Прочность теряется, выиграш в весе стремится к нулю. Тоже касается паза под троса от качалки. Лучше под каждый персонально прорезать вместо сплошного.
Облегчать нервюры было совершенно никчему. Прочность теряется, выиграш в весе стремится к нулю. Тоже касается паза под троса от качалки. Лучше под каждый персонально прорезать вместо сплошного.
У него нервюры из 4 мм трёхслойной фанеры!
Да, уж лучше было пенопластовые окантованные рейками.
Так я и не понял бумагой надо оборачивать или скотчем пойдет?
Бумагой обязательно, на жидком ПВА, без нервюр. Бумага нетолстая, но прочная, в идеале для самописцев. Потом центральная нервюра на эпокси, потом под каждую нервюру полосочку фанеры милиметровой. И окончательная сборка в любом порядке. Обмотка лобика хоть под бумагу, хоть поверх, хоть без обмотки - личная фишка.
Так я и не понял бумагой надо оборачивать или скотчем пойдет?
Никакого скотча ! Скотч на пенопласте почти и не держится. Этим я уже на пенолетах наелся. Вернее держится, но так…, для пенолетных скоростей. Если скотч приклеить к пенопласту, а потом просто поддеть и потянуть, то он вполне себе легко отходит, несмотря на наличие клеящей пов-ти.
Да, надо обклеивать бумагой с немного разведенным клеем ПВА.
При обтяжке моделей применяют клеи растворяющие пенопласт, поэтому лавсан просто так к пенопластовому лбу без бумаги не приклеить.
Если нервюры действительно фанера, а не бальза, то выломать, сильно облегчить (оставить мм 7), и вклеить обратно.
Как неохота все ломать, а можно сделать так: сорвать скотч и оклеить бумагой обходя нервюры!
Смысла нет, бумага работает оболочкой жесткой на разрыв. Сломать пустяки, работы на полчаса восстановить. И нервюры надо облегчить. Вообще к бойцовкам надо сразу как к одноразовым. Если мотор потянет, уронить проще простого. А хорошо сделаная держит удар о грунт раза два-три. Винт от Серёгина не ломается. Мотор промыл - и вперёд. Окупится работа. Причём кромку и законцовки снимать не надо. Только нервюры.
И скотч.
не расказывайте сказок, нервюры можно оставить, а вот уголки к задней кромке обязательно и бумагой можно обклеить и так, нервюры через бумагу держатся плохо поэтому я сначала клеил полоски 1мм фанеры, а потом бумагу, сошкуривал и к ним нервюры. винты ломаются любые!!! а скотчем узким потом по верху по бумаге между нервюрами и по концам промотать.
Блин а надо еще и бумагой оклеить? Я не знал!
Прочтите инструкцию по сборке в ссылке на чертеж! 😃
нервюры через бумагу держатся плохо поэтому я сначала клеил полоски 1мм фанеры, а потом бумагу, сошкуривал и к ним нервюры
Можно ещё, когда бумага приклеена, просто срезать бумагу на лонжеронах в местах где клеится фанера к которой в свою очередь нервюра.
А об землю (не асфальт, конечно) - и есть тест на прочность самолёта.
И какой тест?
Винт от Серёгина не ломается.
Где это вы видели что он не ломается??или кто вам сказал такую чушь??(вы на соревнованиях были??вот и посмотрите скока валяется под ногами винтов в том числе и Серёгина!!)
Что-то такое получается!
В принципе не плохо, для первого раза. Правда вес будет- просто катастрофа!
Отверстия в законцовке для вывода тросов управления желательно делать до сборки.
Правда вес будет- просто катастрофа
Вам виднее как специалисту, а так на ощупь самолет нифига невесит! А сколько должен самолет в сборе весить без движка?
Вам виднее как специалисту, а так на ощупь самолет нифига невесит! А сколько должен самолет в сборе весить без движка?
Мои весят 245гр. Есть у меня самолёт Шалаева - 230гр. есть самолёт Кулачкина - 260гр.
самолёт Шалаева
самолёт Кулачкина
А можно их фотки и чертежи, сложны ли они в изготовлении?
ну вот вроде у вас что-то получается, только уголочки нужно делать покрупнее, то что у вас это мертвому припарка.
на те модели что вы запрашиваете мотор нужен нормальный, с каким попало они не полетят, или вам и чертеж мотора прислать??? у вас самолет сейчас под какой двигатель???