Строительство бойцовки

sancho
LODSAT:

Стягиваешь и стараешься одновременно промазывать кевлар эпоксидкой.

Да вроде циакрином побыстрее будет.

AlfF2d

Не нужно кевлар клеем пропитывать. Кевлар работает на разрыв так что от пропитки крепче не станет, только лишний вес.

sancho

Для экономии кевларовой нитки для усиления лобика применяем армированный стеклонитью скотч,окошко для тяги тоже им армируем,при ударе тяга не рвет лавсан.

AlfF2d
Diman79:

А рейки к централки клеить надо?

Не совсем понял - какие рейки? поподробнее…

Diman79
AlfF2d:

какие рейки?

Рейки которые сверху и снизу идут по контуру централки!

AlfF2d
Diman79:

Рейки которые сверху и снизу идут по контуру централки!

Конечно надо!

Diman79
AlfF2d:

Конечно надо!

А на какой клей?

И зачем там кевлар если клеить на эпоксидку?

AlfF2d
Diman79:

А на какой клей?

И зачем там кевлар если клеить на эпоксидку?

Лучше клеить на ПВА (Я использую “Момент столяр” от Хенкель) - быстрее сохнет и вес меньше. Квлар не даёт рейкам расходиться при ударах.

Серёга_Моделист
Diman79:

А на какой клей?

И зачем там кевлар если клеить на эпоксидку?

Да погоди ты с кевларом, (кстати, он продается в авиамодельных магазинах, и в том, про который я тебе в личке написал). Первую бойцовку, а может и вторую и третью, делай проще. По сути тебе просто надо научится летать и всех делов.
Я уже тут говорил, про стеклотекстолитовый лонжерон с сотами и про карбоновые задние рейки (трубки), но это для “сильно боевых” вариантов.
А вообще видывали мы и полностью раскуроченные модели, все нервюры и обтяжка в ПОЛНЫЙ хлам, зато лоб с кевларовой ниткой ну прям как новый. 😁

Diman79

Так надо централку ниткой обматывать или нет? Только я клею не на ПВА а на ламинатный клей впринципе тоже самое только ламинатный в разы прочнее и сохнет моментально при контакте с деревом.

Серёга_Моделист
Diman79:

Так надо централку ниткой обматывать или нет? Только я клею не на ПВА а на ламинатный клей впринципе тоже самое только ламинатный в разы прочнее и сохнет моментально при контакте с деревом.

По чертежам надо, а так сам решай

AlfF2d

[QUOTE=Diman79;1283920]Так надо централку ниткой обматывать или нет? QUOTE]
Обматывай, прочнее будет. Пока не научишся пилотировать не один раз (и не один самолет) в землю воткнешь.

Diman79

Ясно, ну че нить придумаем! Остается самая подлая деталь - это лобики

AlfF2d
Diman79:

Ясно, ну че нить придумаем! Остается самая подлая деталь - это лобики

ну не подлая а трудоёмкая. я лобики вот на таком стапеле собираю

Diman79

Получается скос лонжеронов должен смотреть назад?

AlfF2d

Да, об этом уже говорил Марат (см. сообщение №91)

Серёга_Моделист
Diman79:

Вот что еще сделано!

Напрасно так прям все абсолютно по чертежу делаешь.
Сначала реши какой движок и какая моторама будут использоваться.

Diman79
Серёга_Моделист:

Напрасно так прям все абсолютно по чертежу делаешь.

Дело в том что я новичек и чертежи для меня это основа, мне кажется если я отступлю от чертежей хоть на 1мм то самолет никуда не полеит:(
А движок точно ЦСТКАМ 2,5КР стоять будет без трубы!

Марат
Diman79:

Вот что еще сделано!

Вообще-то централка состоит как бы из из двух частей - предняя липа 11мм толщиной ии задняя бальза - 8мм. эти две части склеиваются вместе. Кевлар применяют для повышения прочности детали - чтобы не лопнула по клеевому шву ну и от растрескивания повдоль. В Вашем случае можно и не заморачиваться с кевларом. - как я понял из фото, централка у Вас цельная из липы.

Diman79
Марат:

централка у Вас цельная из липы.

Да именно так, до бальзы еще не доросли, да и вообще жертвовать прочностью во имя легкости мне кажется не очень-то!

Марат
Diman79:

жертвовать прочностью во имя легкости мне кажется не очень-то!

О того, что Вы изготовили центральную нрвюру полностью из липы общая прочность модели выше не станет - вы увеличили общую массу, а значит и момент инеции - при столкновении с землёй это приведёт к более тяжёлым последствиям.
Дело в том, что каждая мелочь играет свою определённую роль - и при конструировании и доводке модели воздушного боя всё это учитывается. При изменении конструкции и применении других материалов модель будет вести себя в воздухе не как оригинал - изменится разнос масс, центровка, моменты деталей.

Кстати может получиться, что Ваш мотор и не встанет вообще на эту модель - у моторов воздушного боя, патрубок для глушителя обычно смещён вверх под углом - у ЦСТАКАМа он по оси и прямой.

Но это так для инфы - Ваша задача - построить модель и попытаться на ней взлететь - а посему - удачи!!

Diman79
Марат:

а значит и момент инеции

Это точно согласен полностью!

Марат:

у ЦСТАКАМа он по оси и прямой

Скверно если не встанет, но есть же мотораммы с поворотом вокруг оси или я не прав?

Марат
Diman79:

Это точно согласен полностью!

Скверно если не встанет, но есть же мотораммы с поворотом вокруг оси или я не прав?

Они все с поворотом но его может быть недостаточно.