Строительство бойцовки

Diman79
Серёга_Моделист:

А как сушишь, если не секрет ?

Старым дедовским способом то есть торцы доски или бруска закрашиваю масляной краской в два слоя даю высохнуть и на батарею через тонкий слой ткани. Таким способом меньше растрескивается древесина. Не для кого не секрет что самая лучшая сушка это на открытом воздухе под навесом таким образом древесина не трескается и ее не коробит, но это уж больно долго.

LODSAT
Diman79:

Скажите как стягивать кевларом, нужен ли клей и как его применять?

Стягиваешь и стараешься одновременно промазывать кевлар эпоксидкой.

sancho
LODSAT:

Стягиваешь и стараешься одновременно промазывать кевлар эпоксидкой.

Да вроде циакрином побыстрее будет.

AlfF2d

Не нужно кевлар клеем пропитывать. Кевлар работает на разрыв так что от пропитки крепче не станет, только лишний вес.

sancho

Для экономии кевларовой нитки для усиления лобика применяем армированный стеклонитью скотч,окошко для тяги тоже им армируем,при ударе тяга не рвет лавсан.

AlfF2d
Diman79:

А рейки к централки клеить надо?

Не совсем понял - какие рейки? поподробнее…

Diman79
AlfF2d:

какие рейки?

Рейки которые сверху и снизу идут по контуру централки!

AlfF2d
Diman79:

Рейки которые сверху и снизу идут по контуру централки!

Конечно надо!

Diman79
AlfF2d:

Конечно надо!

А на какой клей?

И зачем там кевлар если клеить на эпоксидку?

AlfF2d
Diman79:

А на какой клей?

И зачем там кевлар если клеить на эпоксидку?

Лучше клеить на ПВА (Я использую “Момент столяр” от Хенкель) - быстрее сохнет и вес меньше. Квлар не даёт рейкам расходиться при ударах.

Серёга_Моделист
Diman79:

А на какой клей?

И зачем там кевлар если клеить на эпоксидку?

Да погоди ты с кевларом, (кстати, он продается в авиамодельных магазинах, и в том, про который я тебе в личке написал). Первую бойцовку, а может и вторую и третью, делай проще. По сути тебе просто надо научится летать и всех делов.
Я уже тут говорил, про стеклотекстолитовый лонжерон с сотами и про карбоновые задние рейки (трубки), но это для “сильно боевых” вариантов.
А вообще видывали мы и полностью раскуроченные модели, все нервюры и обтяжка в ПОЛНЫЙ хлам, зато лоб с кевларовой ниткой ну прям как новый. 😁

Diman79

Так надо централку ниткой обматывать или нет? Только я клею не на ПВА а на ламинатный клей впринципе тоже самое только ламинатный в разы прочнее и сохнет моментально при контакте с деревом.

Серёга_Моделист
Diman79:

Так надо централку ниткой обматывать или нет? Только я клею не на ПВА а на ламинатный клей впринципе тоже самое только ламинатный в разы прочнее и сохнет моментально при контакте с деревом.

По чертежам надо, а так сам решай

AlfF2d

[QUOTE=Diman79;1283920]Так надо централку ниткой обматывать или нет? QUOTE]
Обматывай, прочнее будет. Пока не научишся пилотировать не один раз (и не один самолет) в землю воткнешь.

Diman79

Ясно, ну че нить придумаем! Остается самая подлая деталь - это лобики

AlfF2d
Diman79:

Ясно, ну че нить придумаем! Остается самая подлая деталь - это лобики

ну не подлая а трудоёмкая. я лобики вот на таком стапеле собираю

Diman79

Получается скос лонжеронов должен смотреть назад?

AlfF2d

Да, об этом уже говорил Марат (см. сообщение №91)

Серёга_Моделист
Diman79:

Вот что еще сделано!

Напрасно так прям все абсолютно по чертежу делаешь.
Сначала реши какой движок и какая моторама будут использоваться.