Кордовые в луганской области
Днем отличная погодка для палетов.
Размах – 1500 мм. Талка 7 стоит. Летает отлично корды натягивает сильно, только на спине когда летит корды провисают:( Самоль тоже строилась с объемный фюзеляжем, но от него решили отказаться т.к. плоский практичнее.
Может кривой??
Ваши ребята с Рубежного
Если рубежане помнят/знают Сашу Миранкова, то, возможно. вспомнят и меня.
Если рубежане помнят/знают Сашу Миранкова, то, возможно. вспомнят и меня.
Вас не застал(вы не с Карасевым занимались?),а с Миранковым (и с Атаманычем)дружим.он щас делает деревянную мебель, на самолеты издалека посматривает,иногда материалом поделится.
Вадиму и Сане - привет от меня.
С Атаманычем в своё время зажигали на радиоуправляемых.
А с Серёгой Карасевым мы вместе занимались,
также большущий привет.
Вадиму и Сане - привет от меня.
С Атаманычем в своё время зажигали на радиоуправляемых.
А с Серёгой Карасевым мы вместе занимались,
также большущий привет.
Опишите: какие классы пускали? в каких и где соревнованиях выступали? в какие годы? Возможно и остальные узнают Вас.
В далекие 70-тые годы, примерно с 74-го по 78-й пускал свободнолетающие А1 и А2, соревнования проходили под Луганском на полевом аэродроме, но основное увлечение - возд.бой. Соревнования проходили в Луганске/Ворошиловграде, Старобельске, Рубежном. В эти же годы.
Особыми заслугами похвалится нечем, так себе - вторые-третьи места по области, среди юношей.
Потом прешел на радиоуправляемые - помню хорошо как разгрохал модель на аппаратуре Супранар 8, в Луганске на полевом аэродроме на соревнованиях по РУ пилотажкам году так в 82-м.
Вадим Атаманычев( рубежанин) должен меня помнить - вместе радиопилотаги запускали.
Луганских ребят помню с трудом, да и то не по именам. Думаю у них точно такие же воспоминания обо мне.
Узнаём, узнаём рубежан! Большой привет обоим Лёхам и Андрюхе! А в красной куртке Вася Сопочкин? Если он, тоже привет!
2LOGRUS: Я долго у Миранкова в кружке занимался, знаком и с С.Карасёвым, он реальный лётчик (малая авиация), правда не знаю летает ли сейчас. Очень давно дружу с В. Атаманычевым и его детьми. Знаком с Дмитриевым (беспалый), Вы его должны помнить, правда давно уже не видел его. Ещё вы в те годы должны были знать Володю Бережного, “молодой” его звали, Валентина Зимницкого, он правда не моделист - он радиолюбитель.
Кстати Миранков рассказывал как на площади бой на пилотагах устраивали (Вы не принимали участия?), одна из них “Абракадабра”, долго в моделке висела, родом из 70-х.
В Рубежном в те годы проводили, по-моему один из этапов Чемпионата СССР по радиомашинам, на площади каждое лето, помню, гоняли! “Главный” автомоделист в то время был Объедков, Вы его тоже должны помнить, т.к. он “доставал” кварцы для “тех самых” Супранаров. Из луганских В. Сошнина должны помнить, он ваших лет, “всю жизнь” радиогонками занимается.
Да, всех перечисенных рубежан помню.
А бои на пилотагах действительно устраивали - на площади. Только я типа не участвовал - молодым был, подай,принеси, подержи. Это потом, когда кордодром построили стал там с Загацким Сергеем учиться воздушному бою. А Саша Миранков там молодёж вылётывал на , если помниш, летающем крыле под 2.5кубика.
Да и чемпионаты СССР по радиогонкам на площади помню, также как и соревнования по кордовым на кордодроме.
Вот мы та самая “молодёжь”, это он нас “вылётывал”. Сколько мы этих летающих крыльев переколошматили!!! Кордодром постепенно умер, соревнования в Рубежном по кордовым я не застал. Областные все последние годы проходят в Алчевске, на вышеупомянутых трёх кордодромах при СЮТ. Жаль, но моделизм в Рубежном держится только на энтузиазме тех парней что на фото. Раньше хоть что-то поступало из области для детей в СЮТ (материал, клей, двигатели и т.д.) Теперь об этом можно только вспоминать!
[QUOTE=LOGRUS; помню хорошо как разгрохал модель на аппаратуре Супранар 8, в Луганске на полевом аэродроме на соревнованиях по РУ пилотажкам году так в 82-м.
От Атаманычева Вам привет,и от Миранкова тоже-он за этой аппой до сих пор скучает.,мечтает о новой с самолетом.😃
Вадик привет!Эт мы к Фляту ездили в Старобельск(типа обмен опытом).😃
Читаю всё это, и гордость распирает, сколько человек нашли друг друга. Хорошо это, наверно.
Читаю всё это, и гордость распирает, сколько человек нашли друг друга. Хорошо это, наверно.
Да, стараемся не теряться! Часто нет возможности появляться на Украине, но каждое лето - обязательно! Так что летом, думаю, полетаем вместе!
Здесь о полётах до мая можно забыть (я так думаю!), зиму обещали холодную. И прогноз сбывается, сегодня -43 однако! Прохладно!!!😁 Мучаю сим.
[QUOTE=LOGRUS; помню хорошо как разгрохал модель на аппаратуре Супранар 8, в Луганске на полевом аэродроме на соревнованиях по РУ пилотажкам году так в 82-м.
От Атаманычева Вам привет,и от Миранкова тоже-он за этой аппой до сих пор скучает.,мечтает о новой с самолетом.😃
Вадик привет!Эт мы к Фляту ездили в Старобельск(типа обмен опытом).😃
Привет! Я так и понял! 😃 Вы варваровский аэродром совсем забраковали или всё ещё летаете там? Лёха бензиныч “похоронил” или восстанавливал?
Красавчик.
Я на нём в Ил-2 люблю летать. Ох и летучий самолет. Не знаю как в реале, но в игрушке хорош. Особенно его вооружение. Один залп из бортовых пушек нафик выносит всё на земле.
Думаю доделывать будете зимой? Кабину, мотогондолы.
Если еще актуальный вопрос нащёт мотора то сказать чесно единственный выход это только купить нормальный мотор от старых радуг МДСов сколькоб вы не морочели голову нормальной работы не добьетесь!!!
На щёт самолета: Сказать чесно нет смысла его востанавливать, 1300 для того состояния в котором он находится это очень много!!! Нормальный полетный вес модели 1600 грамммм, у вас же выйдет килограма за два так как мотор весит 400 грам а еще бак краска, винт шаси. Нормальных лётных характеристик вы от него не добьетесь, его востановление не имеет смысла разве что для того чтоб повесить на стенку.
Покрасили вот так, на фото кажется черным, но это темносиний металик.
По двигателю вопрос еще пока, актуален. В таком состоянии: модель, шасси, винт, заполненный 130 грам бак, но без движка 1640 грамм. Да я с Вими согласен, тяжеловат.
Что скажете по поводу этого двигателя.
По данным этих сайтов вес его 272 грамма, не знаю с глушителем или без
www.magnits.com.ua/product_19.html
www.osengines.com/engines/la.html
Ну а вешать на стенку, жалко, душу вложили😒, чемпионом с ним становится не собираюсь, а полетать хочется, да и внук подрастает, мне кажется отличная замена пивной компашки.😉
Узнал здесь,
www.hobbycenter.ru/product_info_7435.html
вес без глушителя, глушитель Е-3030 вроде 83 грамма.
Вот почти Ваши 400 грам.
Что скажете по поводу этого двигателя.
слышал много положительных отзывов
сам такой пользую второй год, (правда летаю мало и модель 1200 гр), но нравится, покупал сразу в CL исполнении (без радиокарбюратора)
Мотрочик лучше брать OS46AX - новая разработка, более мощный и неприхотливый в обслуживании.
У самого парочка таких. Доволен.
Спасибо, но и вес и ЦЕНА больше. Мне Сильвер пообещали всего за 500 грн, плюс свеча, бак, винт, кок и моторама. Вася Стопочкин одобрил.
Да, больше.
Но и моторесурс и неприхотливость и долговечность больше.
Наши местные предпочитают 46АХ.
Если жаба особо не душит - возьмите всё же .46АХ
P.S. 46АХ Это радиовариант. Вам то не нужен радиокарбюратор.
Самолет прикольно покрасили, но крылья нада было белыми сделать так мрачновато немного смотрится, Двигатель это радио вариант как будет обстоять дело с пилотажным режимом немогу нечего сказать нужно будет пробовать паять разные баки смотреть, я начинал с МДС он у меня работал в пилотажном режиме только в обычном полете а в обратном терял обороты, от бака многое зависит нужно пилотажный бак спаять с перегародками