Кордовые в луганской области
Читаю всё это, и гордость распирает, сколько человек нашли друг друга. Хорошо это, наверно.
Да, стараемся не теряться! Часто нет возможности появляться на Украине, но каждое лето - обязательно! Так что летом, думаю, полетаем вместе!
Здесь о полётах до мая можно забыть (я так думаю!), зиму обещали холодную. И прогноз сбывается, сегодня -43 однако! Прохладно!!!😁 Мучаю сим.
[QUOTE=LOGRUS; помню хорошо как разгрохал модель на аппаратуре Супранар 8, в Луганске на полевом аэродроме на соревнованиях по РУ пилотажкам году так в 82-м.
От Атаманычева Вам привет,и от Миранкова тоже-он за этой аппой до сих пор скучает.,мечтает о новой с самолетом.😃
Вадик привет!Эт мы к Фляту ездили в Старобельск(типа обмен опытом).😃
Привет! Я так и понял! 😃 Вы варваровский аэродром совсем забраковали или всё ещё летаете там? Лёха бензиныч “похоронил” или восстанавливал?
Красавчик.
Я на нём в Ил-2 люблю летать. Ох и летучий самолет. Не знаю как в реале, но в игрушке хорош. Особенно его вооружение. Один залп из бортовых пушек нафик выносит всё на земле.
Думаю доделывать будете зимой? Кабину, мотогондолы.
Если еще актуальный вопрос нащёт мотора то сказать чесно единственный выход это только купить нормальный мотор от старых радуг МДСов сколькоб вы не морочели голову нормальной работы не добьетесь!!!
На щёт самолета: Сказать чесно нет смысла его востанавливать, 1300 для того состояния в котором он находится это очень много!!! Нормальный полетный вес модели 1600 грамммм, у вас же выйдет килограма за два так как мотор весит 400 грам а еще бак краска, винт шаси. Нормальных лётных характеристик вы от него не добьетесь, его востановление не имеет смысла разве что для того чтоб повесить на стенку.
Покрасили вот так, на фото кажется черным, но это темносиний металик.
По двигателю вопрос еще пока, актуален. В таком состоянии: модель, шасси, винт, заполненный 130 грам бак, но без движка 1640 грамм. Да я с Вими согласен, тяжеловат.
Что скажете по поводу этого двигателя.
По данным этих сайтов вес его 272 грамма, не знаю с глушителем или без
www.magnits.com.ua/product_19.html
www.osengines.com/engines/la.html
Ну а вешать на стенку, жалко, душу вложили😒, чемпионом с ним становится не собираюсь, а полетать хочется, да и внук подрастает, мне кажется отличная замена пивной компашки.😉
Узнал здесь,
www.hobbycenter.ru/product_info_7435.html
вес без глушителя, глушитель Е-3030 вроде 83 грамма.
Вот почти Ваши 400 грам.
Что скажете по поводу этого двигателя.
слышал много положительных отзывов
сам такой пользую второй год, (правда летаю мало и модель 1200 гр), но нравится, покупал сразу в CL исполнении (без радиокарбюратора)
Мотрочик лучше брать OS46AX - новая разработка, более мощный и неприхотливый в обслуживании.
У самого парочка таких. Доволен.
Спасибо, но и вес и ЦЕНА больше. Мне Сильвер пообещали всего за 500 грн, плюс свеча, бак, винт, кок и моторама. Вася Стопочкин одобрил.
Да, больше.
Но и моторесурс и неприхотливость и долговечность больше.
Наши местные предпочитают 46АХ.
Если жаба особо не душит - возьмите всё же .46АХ
P.S. 46АХ Это радиовариант. Вам то не нужен радиокарбюратор.
Самолет прикольно покрасили, но крылья нада было белыми сделать так мрачновато немного смотрится, Двигатель это радио вариант как будет обстоять дело с пилотажным режимом немогу нечего сказать нужно будет пробовать паять разные баки смотреть, я начинал с МДС он у меня работал в пилотажном режиме только в обычном полете а в обратном терял обороты, от бака многое зависит нужно пилотажный бак спаять с перегародками
Душит жаба, его стоимость, это моя месячная зарплата.
А сколько он у Вас стоит? OS46AX?
Да на фото смотрится мрачновато, сниму на солнышке когда снегопад кончится, низ небесносероголубой, спасибо за советы по баку, не пробовали летать с таким?
www.magnits.com.ua/product_104.html
Не будет ли глохнуть при полете в низ?
А сколько вы за самолет отдали? и у кого вы его брали?
Гдето так:
www.magnits.com.ua/product_20.html
Не ето не пилотажный бак однозначно небудет работать в пилотажном режиме, щас у меня всё норм работает, я летаю на Дискаври работает отлично и бак пилотажный с поперечной перегародкой
за 1300 только сталкер лучше не найдете!!!
Отдали в хорошие руки:)
сталкер лучше не найдете!!!
О Сталкере выше в №92 говорили, немного больше 1300 грн.
Ну я читал что дорого, ну просто это к тому что чем ето покупать www.magnits.com.ua/product_20.html то лучше уже сталкер он пилотажный мотор и ращитан на именно пилотажный режим работы а эти все ос максы они радио все и режим атм обеспечивается за щёт газа
Вот уж воистину дорогое хобби. Без кавычек.
Тогда однозначно LA.
Ну мотор ведь 1 раз берется, а на постройку самолета не так уж и много требуется всереднем дето 700-800 гр уходит
бак пилотажный с поперечной перегародкой
Чертежик не скините? пожалуйста.