Кордовые в луганской области
Что скажете по поводу этого двигателя.
слышал много положительных отзывов
сам такой пользую второй год, (правда летаю мало и модель 1200 гр), но нравится, покупал сразу в CL исполнении (без радиокарбюратора)
Мотрочик лучше брать OS46AX - новая разработка, более мощный и неприхотливый в обслуживании.
У самого парочка таких. Доволен.
Спасибо, но и вес и ЦЕНА больше. Мне Сильвер пообещали всего за 500 грн, плюс свеча, бак, винт, кок и моторама. Вася Стопочкин одобрил.
Да, больше.
Но и моторесурс и неприхотливость и долговечность больше.
Наши местные предпочитают 46АХ.
Если жаба особо не душит - возьмите всё же .46АХ
P.S. 46АХ Это радиовариант. Вам то не нужен радиокарбюратор.
Самолет прикольно покрасили, но крылья нада было белыми сделать так мрачновато немного смотрится, Двигатель это радио вариант как будет обстоять дело с пилотажным режимом немогу нечего сказать нужно будет пробовать паять разные баки смотреть, я начинал с МДС он у меня работал в пилотажном режиме только в обычном полете а в обратном терял обороты, от бака многое зависит нужно пилотажный бак спаять с перегародками
Душит жаба, его стоимость, это моя месячная зарплата.
А сколько он у Вас стоит? OS46AX?
Да на фото смотрится мрачновато, сниму на солнышке когда снегопад кончится, низ небесносероголубой, спасибо за советы по баку, не пробовали летать с таким?
www.magnits.com.ua/product_104.html
Не будет ли глохнуть при полете в низ?
А сколько вы за самолет отдали? и у кого вы его брали?
Гдето так:
www.magnits.com.ua/product_20.html
Не ето не пилотажный бак однозначно небудет работать в пилотажном режиме, щас у меня всё норм работает, я летаю на Дискаври работает отлично и бак пилотажный с поперечной перегародкой
за 1300 только сталкер лучше не найдете!!!
Отдали в хорошие руки:)
сталкер лучше не найдете!!!
О Сталкере выше в №92 говорили, немного больше 1300 грн.
Ну я читал что дорого, ну просто это к тому что чем ето покупать www.magnits.com.ua/product_20.html то лучше уже сталкер он пилотажный мотор и ращитан на именно пилотажный режим работы а эти все ос максы они радио все и режим атм обеспечивается за щёт газа
Вот уж воистину дорогое хобби. Без кавычек.
Тогда однозначно LA.
Ну мотор ведь 1 раз берется, а на постройку самолета не так уж и много требуется всереднем дето 700-800 гр уходит
бак пилотажный с поперечной перегародкой
Чертежик не скините? пожалуйста.
Этож его нарисовать нужно я в кружок схожу возму чертежик нарисую в электроном варианте и скуну это дето через пару деньков будет
через пару деньков будет
Спасибо, подожду, с такой погодой не скоро полетим.
Ну да погода щас не лётная, я вообще до тепла не планирую полётов, да и работы щас много, надо самолёт новый строить, да и зимой пока мотор заведёшь…
Загляните сюда.…kostenloses-forum.be/fesselflugcenter-beitrag97-0…
там и без пояснений многое ясно. фотки.
Человек строит кордовую пилотагу. С нуля.
О баке. Стандартная конструкция с перегородкой в первой трети бака. В перегородке насверлить отверстий 3мм.
Да вот об этом я и говорил так что смело можете взять с верхнего чертежа бак, у меня тоже самое только нужно учесть некоторые особености и всё, питающая трубочка она не должна до края бака доходить 12 мм, в перегородке я сверлю с каждой стороны по 4 отверстия на 3мм высота отверстий от края гдето тоже 3 милиметра, и очень важный момент: перегородку не нужно очень плотно подгонять и пропаевать по всему контуру между ней и баком должны быть небольшие щели и припаевается она на четырёх точках две сверху две снизу если запаяете по кругу то не будет работать. И если будут возникать вопросы спрашуйте