Кордовые в луганской области

LOGRUS

Вадиму и Сане - привет от меня.
С Атаманычем в своё время зажигали на радиоуправляемых.
А с Серёгой Карасевым мы вместе занимались,
также большущий привет.

Alexxx
LOGRUS:

Вадиму и Сане - привет от меня.
С Атаманычем в своё время зажигали на радиоуправляемых.
А с Серёгой Карасевым мы вместе занимались,
также большущий привет.

Опишите: какие классы пускали? в каких и где соревнованиях выступали? в какие годы? Возможно и остальные узнают Вас.

LOGRUS

В далекие 70-тые годы, примерно с 74-го по 78-й пускал свободнолетающие А1 и А2, соревнования проходили под Луганском на полевом аэродроме, но основное увлечение - возд.бой. Соревнования проходили в Луганске/Ворошиловграде, Старобельске, Рубежном. В эти же годы.
Особыми заслугами похвалится нечем, так себе - вторые-третьи места по области, среди юношей.
Потом прешел на радиоуправляемые - помню хорошо как разгрохал модель на аппаратуре Супранар 8, в Луганске на полевом аэродроме на соревнованиях по РУ пилотажкам году так в 82-м.
Вадим Атаманычев( рубежанин) должен меня помнить - вместе радиопилотаги запускали.
Луганских ребят помню с трудом, да и то не по именам. Думаю у них точно такие же воспоминания обо мне.

hardik1975

Узнаём, узнаём рубежан! Большой привет обоим Лёхам и Андрюхе! А в красной куртке Вася Сопочкин? Если он, тоже привет!
2LOGRUS: Я долго у Миранкова в кружке занимался, знаком и с С.Карасёвым, он реальный лётчик (малая авиация), правда не знаю летает ли сейчас. Очень давно дружу с В. Атаманычевым и его детьми. Знаком с Дмитриевым (беспалый), Вы его должны помнить, правда давно уже не видел его. Ещё вы в те годы должны были знать Володю Бережного, “молодой” его звали, Валентина Зимницкого, он правда не моделист - он радиолюбитель.
Кстати Миранков рассказывал как на площади бой на пилотагах устраивали (Вы не принимали участия?), одна из них “Абракадабра”, долго в моделке висела, родом из 70-х.
В Рубежном в те годы проводили, по-моему один из этапов Чемпионата СССР по радиомашинам, на площади каждое лето, помню, гоняли! “Главный” автомоделист в то время был Объедков, Вы его тоже должны помнить, т.к. он “доставал” кварцы для “тех самых” Супранаров. Из луганских В. Сошнина должны помнить, он ваших лет, “всю жизнь” радиогонками занимается.

LOGRUS

Да, всех перечисенных рубежан помню.
А бои на пилотагах действительно устраивали - на площади. Только я типа не участвовал - молодым был, подай,принеси, подержи. Это потом, когда кордодром построили стал там с Загацким Сергеем учиться воздушному бою. А Саша Миранков там молодёж вылётывал на , если помниш, летающем крыле под 2.5кубика.
Да и чемпионаты СССР по радиогонкам на площади помню, также как и соревнования по кордовым на кордодроме.

hardik1975

Вот мы та самая “молодёжь”, это он нас “вылётывал”. Сколько мы этих летающих крыльев переколошматили!!! Кордодром постепенно умер, соревнования в Рубежном по кордовым я не застал. Областные все последние годы проходят в Алчевске, на вышеупомянутых трёх кордодромах при СЮТ. Жаль, но моделизм в Рубежном держится только на энтузиазме тех парней что на фото. Раньше хоть что-то поступало из области для детей в СЮТ (материал, клей, двигатели и т.д.) Теперь об этом можно только вспоминать!

lexx_ru

[QUOTE=LOGRUS; помню хорошо как разгрохал модель на аппаратуре Супранар 8, в Луганске на полевом аэродроме на соревнованиях по РУ пилотажкам году так в 82-м.
От Атаманычева Вам привет,и от Миранкова тоже-он за этой аппой до сих пор скучает.,мечтает о новой с самолетом.😃
Вадик привет!Эт мы к Фляту ездили в Старобельск(типа обмен опытом).😃

leonidis

Читаю всё это, и гордость распирает, сколько человек нашли друг друга. Хорошо это, наверно.

hardik1975
leonidis:

Читаю всё это, и гордость распирает, сколько человек нашли друг друга. Хорошо это, наверно.

Да, стараемся не теряться! Часто нет возможности появляться на Украине, но каждое лето - обязательно! Так что летом, думаю, полетаем вместе!
Здесь о полётах до мая можно забыть (я так думаю!), зиму обещали холодную. И прогноз сбывается, сегодня -43 однако! Прохладно!!!😁 Мучаю сим.

lexx_ru:

[QUOTE=LOGRUS; помню хорошо как разгрохал модель на аппаратуре Супранар 8, в Луганске на полевом аэродроме на соревнованиях по РУ пилотажкам году так в 82-м.
От Атаманычева Вам привет,и от Миранкова тоже-он за этой аппой до сих пор скучает.,мечтает о новой с самолетом.😃
Вадик привет!Эт мы к Фляту ездили в Старобельск(типа обмен опытом).😃

Привет! Я так и понял! 😃 Вы варваровский аэродром совсем забраковали или всё ещё летаете там? Лёха бензиныч “похоронил” или восстанавливал?

Alexxx

Сегодня в конце дня в Лугаснке на ВАУШе состоялся первый полет модели Мессершмитт 110. На модели установлены два двигателя ОС Макс по 15 кубиков каждый, пневмо-шасси. полет вес модели около 8кг.
Немного фоток…

LOGRUS

Красавчик.
Я на нём в Ил-2 люблю летать. Ох и летучий самолет. Не знаю как в реале, но в игрушке хорош. Особенно его вооружение. Один залп из бортовых пушек нафик выносит всё на земле.
Думаю доделывать будете зимой? Кабину, мотогондолы.

F2B_LG13_UA

Если еще актуальный вопрос нащёт мотора то сказать чесно единственный выход это только купить нормальный мотор от старых радуг МДСов сколькоб вы не морочели голову нормальной работы не добьетесь!!!
На щёт самолета: Сказать чесно нет смысла его востанавливать, 1300 для того состояния в котором он находится это очень много!!! Нормальный полетный вес модели 1600 грамммм, у вас же выйдет килограма за два так как мотор весит 400 грам а еще бак краска, винт шаси. Нормальных лётных характеристик вы от него не добьетесь, его востановление не имеет смысла разве что для того чтоб повесить на стенку.

leonidis

Покрасили вот так, на фото кажется черным, но это темносиний металик.

По двигателю вопрос еще пока, актуален. В таком состоянии: модель, шасси, винт, заполненный 130 грам бак, но без движка 1640 грамм. Да я с Вими согласен, тяжеловат.
Что скажете по поводу этого двигателя.


По данным этих сайтов вес его 272 грамма, не знаю с глушителем или без
www.magnits.com.ua/product_19.html
www.osengines.com/engines/la.html
Ну а вешать на стенку, жалко, душу вложили😒, чемпионом с ним становится не собираюсь, а полетать хочется, да и внук подрастает, мне кажется отличная замена пивной компашки.😉

Узнал здесь,
www.hobbycenter.ru/product_info_7435.html
вес без глушителя, глушитель Е-3030 вроде 83 грамма.
Вот почти Ваши 400 грам.

ZigZag_f2b
leonidis:

Что скажете по поводу этого двигателя.

слышал много положительных отзывов
сам такой пользую второй год, (правда летаю мало и модель 1200 гр), но нравится, покупал сразу в CL исполнении (без радиокарбюратора)

LOGRUS

Мотрочик лучше брать OS46AX - новая разработка, более мощный и неприхотливый в обслуживании.
У самого парочка таких. Доволен.

leonidis

Спасибо, но и вес и ЦЕНА больше. Мне Сильвер пообещали всего за 500 грн, плюс свеча, бак, винт, кок и моторама. Вася Стопочкин одобрил.

LOGRUS

Да, больше.
Но и моторесурс и неприхотливость и долговечность больше.
Наши местные предпочитают 46АХ.
Если жаба особо не душит - возьмите всё же .46АХ
P.S. 46АХ Это радиовариант. Вам то не нужен радиокарбюратор.

F2B_LG13_UA

Самолет прикольно покрасили, но крылья нада было белыми сделать так мрачновато немного смотрится, Двигатель это радио вариант как будет обстоять дело с пилотажным режимом немогу нечего сказать нужно будет пробовать паять разные баки смотреть, я начинал с МДС он у меня работал в пилотажном режиме только в обычном полете а в обратном терял обороты, от бака многое зависит нужно пилотажный бак спаять с перегародками

leonidis

Душит жаба, его стоимость, это моя месячная зарплата.

leonidis

Да на фото смотрится мрачновато, сниму на солнышке когда снегопад кончится, низ небесносероголубой, спасибо за советы по баку, не пробовали летать с таким?
www.magnits.com.ua/product_104.html
Не будет ли глохнуть при полете в низ?