Кордовые в луганской области
блинн, ну значит у меня не получилось…
хотя, ты сам написал что “крайние полеты в 97-м”, а не “последние”, так что глядишь может быть после 50-ти и поумнеешь
😃
Дотянуть бы до этих далеких 50-ти!Вон оно че!
Дотянуть бы до этих далеких 50-ти!Вон оно че!
дотянешь!!!в Калуге экология хорошая.А корды стоит попробовать хотябы для души,затягивает неподетски.
Че их пробовать-обожрался уже давно.Радио вольготнее и менее напряжно.А экологию в Калуге убивают со световой скоростью-одних автозаводов за два года натыкали столько сколько во всей Европе!
Эт точно, что “вольготней” - пока летит из одного конца в другой (поля) тут и прикурить можно, и “побрызгать”…
А помоему кордами обожратся нельзя,ем ем никак не наемся,а вот радио почемуто не торкнуло.
МОЖ НЕ ПОШЛО,А по теме -тренировка каждый день(утром 10 полетов и вечером 10) в любых пог. условиях(соответственно если ураган то летишь на подкидной доске-основной самолет берегешь)ВОТ И ПРИКИНЬ!Меня тогда ночью подними проснуться не дай но комплекс откручу как по бумаге…ЭХ…
Друзья, поздравляю всех ВАС с НОВЫМ ГОДОМ, здоровья, благополучия, новых достижений и успехов в моделировании:).
:)ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!ЩАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ
На Пасху немного полетали:
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/15.html
Не совсем удачно, хорошую модель грохнули. Но тренировочная, которую мы с внуком сотворили, отлетала нормально…
здорово!
с тремя немелкими моделями сразу выбрались, есть на что посмотреть
но, на дельфинчика явно другой движок проситься, а то слишком экстимальные полеты получаются
имхо
На Пасху немного полетали:
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/15.html
Не совсем удачно, хорошую модель грохнули. Но тренировочная, которую мы с внуком сотворили, отлетала нормально…
Леонид , чертежиком модели не поделитесь ?
на дельфинчика явно другой движок проситься, а то слишком экстимальные полеты получаются
имхо
С Вами полностью согласен, но у “самика” задняя центровка, вот МДС 40ку и поставили. Думаю с винтами поэкспериментировать, чтобы не особо экстремально было…
Леонид , чертежиком модели не поделитесь ?
Взял за основу вот этот:
Обрисовал в CorelDRAW X3, растянул до размера, который посчитал нужным, чисто интуитивно. Фюзеляж получился 920 мм. С крылом не стали заморачиваться, изготовили прямым 1360х290. Получилась задняя центровка, все липовое. Был движечек МДС 40КУ с убитой парой, пару заменил. Заводится и летит.
Если заменить липу бальзой, будет легче.
Леонид , чертежиком модели не поделитесь ?
Порылся немного, скачал еще от сюда:
www.zshare.net/download/51543304cefe4b0e/
Обещанное видео…
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/18.html
video.mail.ru/bk/slipl/_myvideo/17.html
Это еще не все, нет никакой…
А как Вам ТБ-1, в пятницу на подлетах на модели подломали винт, летать не с чем 😠 , я предложил пару, но они немного меньше. Вот ОН так и отлетал, я страшно переживал, что дал винты, а они не работали, так как положено…Но МОДЕЛИСТ отлетал (я так думаю) отлично. И модель (мне так кажется) ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУСТВА :good:
Пока все, пару роликов на подходе…
Класс! и мы там были
ТБ-1 в Алчевске совершил свой первый полёт. Постройка началась в 1994г. И вот он взлетел. Очень хотелось побывать на этом мероприятии, но не срослось. Леонид огромное спасибо за видео. Для первого полёта, я считаю, шикарно! Размах, три метра с хвостиком (точной цифры, как и веса, не помню). Движки, две Радуги-10. Обшивка, шлифованная с двух сторон липа (крыло и перед фюзеляжа) и бальза (хвост). У модели действующий бомболюк, я так понял, Кирилычу было не до бомб. К сожалению промежуточных фотографий процесса постройки (насколько мне известно) в природе не существует. Выкладываю имеющиеся у меня фотки аварии (почти достроенная модель спикировала на быльцу кровати, и в процессе покраски.
красота!
модель действительно произведение искусства!
за фотки и видео огромное спасибо
Еще видео, и опять копии:
А как Вам такие моделисты
И немного боя
Бой есть бой, почти как здесь
Была еще и гонка, но мы к тому времени уехали.