Талка-7, Акробат

PROPELLER
Просто_Василий:

Над тобой никто не стебается - остудись! А ежели хочешь общаться, то общайся. Задавай умные вопросы и получишь умные ответы.
Благо мы жили, соревновались и общались на тему моделизма вечность-почти 2 века.Конец одного и начало другого.Вот только начало нового не впечатляет. А жить придется именно в нём!

Я ВАМ не тыкал!И прошу мне не делать этого! В Ваши годы я был скромнее.

Creolka

Модератор

Продолжение “разборок” повлечёт за собой удаление с поля!

Просто_Василий
pakhomov4:

(Для Просто Василия) Аналагична!😒

Пахомыч! Задолбал смайликами! Ты чего даже хрюкнуть в этом форуме не можешь?
Тогда вот теб😝😃😈:)е

Creolka:

Модератор

Продолжение “разборок” повлечёт за собой удаление с поля!

А по шалить!Суббота ведь!
Все разборки кончились!

Creolka

Ну если только пошалить, беззлобно!
Вот только проблемка, шалости - это лёгкая форма хулиганства.

pakhomov4
Creolka:

!
Вот только проблемка, шалости - это лёгкая форма хулиганства.

Но форма-то лёгкая!😃 За вечерней рюмочкой чая… Пообщаться…

Просто_Василий
Creolka:

Ну если только пошалить, беззлобно!
Вот только проблемка, шалости - это лёгкая форма хулиганства.

Ну тогда. Пару эссе на субботний вечер.
Авиамодельный биллиард и Авиамодельный Ниньзя закоротил гоночную мотораму!

pakhomov4:

Но форма-то лёгкая!😃 За вечерней рюмочкой чая… Пообщаться…

Говорила мне мама-не кури!

PROPELLER
Creolka:

Модератор

Продолжение “разборок” повлечёт за собой удаление с поля!

Думаю, что разобрались и , скандалов не будет! Это предвесенняя расслобуха и моделисты на поле опять подружатся!

Андрей_Курылев
Просто_Василий:

Заранее всем привет! И воскресну в другой вертуальности-благо их море!
В.Ф.

Валентин Фридрихович, да ладно уж, воскресли давно и Слава Богу.
Вопрос про Комету, а бронзовую втулку вставляли во новь изготовленный носок который без подшипников или в старый носок?

1 month later
petti22

Люди добрые, особенно те счастливчики обладающие многочисленными собраниями документации прошлых лет, вот не поверите, перекопал уже кучу форумов, но нигде так и не нашел толковые шаблоны для винта на Талку 7 !!! Буду бесконечно благодарен щедрым дядям, давшим мне просящее 😁 Только не надо писать, “вот, сходи на моделку, там наверняка найдется”, фигушки 😦 был, нету. Говорят на сей продукт уже давно ничего не сохранилось. Я тоже в ближайшем будущем свою нулячую Талку сменю скорее всего на более новый Сталкерок, но прежде хочу выстрогать пару “нормальных”, именно для этого мотора, универсальный “гвынт” !!! 😃

PROPELLER

В описании своей эллипсной пилотажки Ю.Сироткин приводит шаблончики винта, но насколько они правдоподобны не извастно. Нужно?

petti22

Пригодится все. Хотелось бы еще что то от себя, ведь думаю очень многие летали на этих моторах, и винты делали тоже сами. Может какие шаблоны завлялись, или хотябы их размеры.

aiz

Тот, который выпускался в СССР, пластиковый,…очень похож на тот, который нужен Талке, или Акробату 7, но деревянное исполнение, почему-то тянул и работал лучше, чем капроновое “чудо”, хотя по геометрии было то же??
Особой разницы, -бук или берёза не понимали, но капрон не шёл в сравнение…(??)
Я понимаю, что можно объяснить “приеимстость”- дерево быстрее раскручивается и “гасится”, но средняя тяга на “горизонте” почему была больше? Для меня остаётся загадкой…
Я “старый” кордовик-летал и на бою и на гонке и на скорости и на пилотажке…(была такая необходимость и возможность…) и ещё свободник - резинщик и таймерист…
Знаком с работами ак.Ветчинкина и др. по теории винта, прекрасно осведомлён с современными тенденциями в авиамодельном спорте по этим проблемам…,
но! Окончательно с ВИНТОМ Вам прийдётся самому решать, - это личные отношения, теория здесь не при чём! Надо только -“нарабатывать практику”! Наработаете - прийдёте - расскажите…

petti22

Ну что б напрактиковаться, нужно сначала что то изготовить. Я сделал винт, по самодельному шаблону 260 на 150. Но хочу для сравнения сделать по еще чьем нибудь варианту, для того что б хоть понимать в чем разница.

PROPELLER

По одни и тем-же шаблонам можно настрогать несколько винтов и все будут отличаться по шагу. Даже на одном винте лопасти будут отличаться. По этому я беру только форму лопасти в плане, а при виде с боку только переднюю кромку. Тыльную сторону винта запиливаю по угломеру- задняя крамка получается сама. Комель и конец лопасти разгружаю.

1 month later
petti22

кто нибудь пробывал на 7 кубовое двигло ставить 3-х лопастный винт??? Если да, то какой размер его должен быть??? По фоткам из темы “История кордовых” высмотрел, что опыт такого извращения у некоторых был, поделитесь зняниями.

PROPELLER

Сам дела не имел, но помнится пилотажники делали из трёх деревянных винтов два 3х лопастных. Были такие винты по 70 копеек из бука. Именно под семёрку.