Первый вылет.

Просто_Василий

[QUOTE=Fotilla;1679908]Четыре часа работы напильником, и вот результат - новый шатун (на фото справа) на 0,8 мм длиннее заводского. Движок собран. Пойду заводить.

Хороший у тебя НАПИЛЬНИК-поделись где взял? А станок - это рояль в кусах?
У меня был знакомый, который мог из куска железа сделать поршень и причем делал.
А вот по поводу шатуна-полный вопрос. Ежели Вы не Маг.Хотелось бы поделиться опытом.

Fotilla

[quote=Просто Василий;1683612]

Fotilla:

Четыре часа работы напильником, и вот результат - новый шатун (на фото справа) на 0,8 мм длиннее заводского. Движок собран. Пойду заводить.

Хороший у тебя НАПИЛЬНИК-поделись где взял? А станок - это рояль в кусах?
У меня был знакомый, который мог из куска железа сделать поршень и причем делал.
А вот по поводу шатуна-полный вопрос. Ежели Вы не Маг.Хотелось бы поделиться опытом.

Станок был. Но только сверлильный для выполнения соосных отверстий. А дальше - таки напильник. Точнее много разных напильников… Фотка в процессе…

Просто_Василий

[QUOTE=Fotilla;1683688][quote=Просто Василий;1683612]

А смысл? Вы понимаете, что такое соосность отверстий в шатуне? И зазоры в диаметрах! Я понимаю Ваш энтузиазм.Но Вам нужно хорошо летать!
Может надо задуматься куда идти? А не бездумно кидать свою энергетику в небо!
Все давно решено.и если у Вас родились определенные мысли, я уже направлял-=ГНТБ-Государственная Научно-Техническая Библиотека.
И потом, зачем Вам забабахи-копите деньги-и будете прекрасно летать!

ЗЫ. А ежели Вам захочется чего то большего- обращайтесь - помогу.

Fotilla

Бывал я в библиотеках. По образованию - иженер (звучит гордо). Да и деньги на нормальный мотор есть. Да и моторов тоже хватает. Но вот зудит что то не реализованое в детстве… И связано оно с запахом эфира, двигателем Ритм, кордами. Романтика короче. Выточить напильником шатун, погнуть его при запуске, плюнуть, проточить поршень…
ЗЫ. На форуме делюсь впечатлениями и ощущениями с единомышлениками, так как живого общения с такими же, увлеченными, нет. Есть только желание.
ЗЗЫ: Пара фоток наработок на будущее.

Русинов_Сергей
Fotilla:

Пара фоток наработок на будущее.

У первой наработки с центровкой запаритесь, у второй - непонятно где крыло будет… 😃

Kum2
Fotilla:

Вот это правильно. Потеплеет - полетаю.

Потеплело - летать не ходил?

Fotilla
Kum2:

Потеплело - летать не ходил?

Не, пока не ходил. Постараюсь в понедельник.

14 days later
Fotilla

Выдалась сегодня прекрасная погодка. Дай, думаю, схожу полетать попробую… В общем - наверное что то у меня в карме не то творится… Мабуть снег глубоковат все таки… В общем - жду весну, чистую землю…

www.youtube.com/watch?v=GF6tbjmsXhM

По самолю - теперь жестко тянет корды, и уходит из круга. Может чуток хвост меньше выгнуть, а то зад сильно заносит в круг.

www.youtube.com/watch?v=-iNxV6xj8tk

Роман87

Можно и не ждать.Я листы картона разкладывал,летом травища была и вело на ВПП как у вас.Можно с рук запустить,у меня почему-то лучше получается с рук взлетать,а с колес всегда свечкой.Когда снег самое-то тренероваться,с рук удобнее будет если научитесь,не придется искать место,а в весной об землю поломаете что-нибудь.А по поводу что заносит хвост у вас вроде корды цепляло за снег,да и модель как-то изначально боком стояла,это про заносы при взлете.А в полете даже не знаю,вы с двигателя шайбы убрали?Может из-за этого тащит,по поводу киля ничего сказать не могу.

Kum2

Попоробуйте выпустить модель с рук. Если никогда этого не делали потренеруйтесь с остановленным двигателем. человек который выпускает модель должен сделать 2-3 шага укоряясь и резким толчком выпустить модель в горизотальной плоскости, а тебе на ручке необходимо подтянуть модель на сколько это возможно. За одно хоть немного почуствуеш как управляетья модель. когда получиться пролетель з остановленным двигателем метров 5-6, запускай двигатель и вперед.

andryuhin

Нет, ну это вы конечно круто: пытаетесь взлететь с земли по таким снежным буграм. Я даже по укатанной траве не пытаюсь. Однозначно с рук пробуйте.
Если я не ошибся, просматривая видео, хвост занесло внутрь круга из-за того, что самолет пытался взлететь находясь изначально в снежной борозде, которая как раз из круга ведет. Попросту говоря, зацепился.

muxa

Зимой лучше взлетать с “рук”. Сложного ничего нет.Практически как и с земли. Ким 2 очень хорошо рассказал.

aiz

В кружке, где я занимался, зимой летали на лыжах(!). Очень впечатляюще и особенно посадки! Летали и на одной стойке и на двух, даже летающие крылья неплохо на лыже работают на посадке… Лыжи строгали из липы, осины, берёзы, умудрялись устанавливать просто взамен колёс. Лыжа поджималась в положение “приподнятый носок” пружинкой или просто резинкой - пружина конечно надёжнее, на морозе и в условиях забрызганности керосином…
Взлёт и посадка кордовой модели с лыжами - незабываемое зрелище!
На полёт лыжи практически не влияют - так же как и колёса.
Размеры были около 100-120мм в длинну и 30мм шириной.
Попробуйте - не пожалеете! Удачи!

ZigZag_f2b

на чистом снегу след прикольный от них остается 😃

VitalikV
Kum2:

человек который выпускает модель должен сделать 2-3 шага укоряясь и резким толчком выпустить модель в горизотальной плоскости

Все неправильно, при таком выпуске у вас будет сильный рывок на кордах, что приведет к залету модели в круг , без определенного опыта это 100% краш,
тем более при ходьбе)).

Объясняю как правильно взлетать с рук.
Первое и что самое главное о чем ни кто не упомянул , нужно взлетать в секторе (если мало опыта, при достаточном умении можно взлетать как угодно), то есть когда ветер дует пилоту в спину.
Человек который выпускает модель , должен плавно , без рывков (это самое главное) , выбросить самолет по направлению полета, при этом пилот должен следить за тем чтобы корды не провисали.
Если корды провисли, то ни в коем случаи не надо резко тянуть на себя, так же плавно подтягиваем самолет к себе.
Выбрасывать самолет надо немного носом к верху, в доль горизонта, когда научитесь, взлетайте хоть под 90 градусов.
Вроде все , основное рассказал, обычно взлету с рук ребят учили сразу после освоения горизонтального полета, так что если по горизонту летать умеете, то проблем не должно возникнуть.
Так что пока снега много тренируйтесь))))).

А с остановленным двигателем никогда не бегали, да и ненужно оно))))

andryuhin
VitalikV:

Все неправильно, при таком выпуске у вас будет сильный рывок на кордах, что приведет к залету модели в круг , без определенного опыта это 100% краш,
тем более при ходьбе)).

Объясняю как правильно взлетать с рук.

— ПРАВИЛЬНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ —

Все верно. Выкидывать модель нужно именно так. Виталий очень четко все объяснил.

Добавлю еще нюанс для пилота. Стоять при взлете нужно не лицом к самолету, а развернуться по ходу движения. Тогда при ослаблении корд не нужно будет пятиться назад спиной.
Столько насмотрелся случаев, когда дети при взлете пятятся спиной и падают при этом, а затем нередко и самолет втыкается.
Кстати этот же нюанс актуален и при посадке.

muxa

Попытаться можно но мы сколь не пытались модель “капотирует” и носом в снег

Я про лыжи.

Kum2

[
“Человек который выпускает модель , должен плавно , без рывков (это самое главное) , выбросить самолет по направлению полета, при этом пилот должен следить за тем чтобы корды не провисали.”

Полностью согласен, может немного не праильно выразился. Но что касается ускорения (без рывков) все таки неоходимо.Модель у него не легенькая, так как бой она не взлетит.

“Если корды провисли, то ни в коем случаи не надо резко тянуть на себя, так же плавно подтягиваем самолет к себе.”

Что касаеться “резко тянуть” то согласен (натяжение корд при старте должно быть равномерным), а что касасеться “к себе” не совсем, нужно подтягиать как бы раскручивая, думаю так будет лутьше.

“А с остановленным двигателем никогда не бегали, да и ненужно оно))))[/QUOTE]”

Не факт, если человек который выпукает модель знает чего делать, можно поробовать и с работяющим моторчиком. А если чего доброго в круг выпустит в круг или тотже корд ослабит, ну зачем человеку винты ломать или убегать от модели.

Роман87

Шасси при рыхлом снеге лучше снять,иначе капотировать будет,и пропеллер выставить по горизонту.(Когда сжатие в моторе идет).А под мотораму “кенгурятник” из проволоки.В траву с таким оборудованием хорошо приземлялось,и зимой мало ли наст твердый будет а не рыхлый снег.

Fotilla

Завтра, если опять повезет с погодой попробую выйти на полетушки. На скорую руку соорудил такую конструкцию: только вот не знаю, нормально ли расчитал центр крепления самой лыжи к стойке.