Первый вылет.
Мероприятие проводится на трассе “Раменки” по адресу:
г. Москва, улица Лобачевского, владение 114. Расположение.
Цель проведения:
Поднятие мастерства, приобретение навыков “пилотирования” моделью в зимнее время, в условиях гонки.
Сбор дополнительных средств на поддержку, нашей трассы.
И просто организованно “укататься”!!!
Сбор участников с 8.30
Регистрации с 9.30 до 10.00
Построение, открытие 10.20
Начало заездов 11.00
Соревнования проводятся в классах моделей:
Багги 8 (ДВС) (электро)
Трагги 8 (ДВС) (Электро)
Монстр трак 1:8 (ДВС) (электро)
SC-10 2WD, 4WD.
Стартовый взнос:
Первая автомодель - 500р, последующая модель по 300р.
Возможен вариант “блиц” гонки, всё зависит от количества участников и погодных условий.
Общий зачёт сезона, после 3-х гонок ТУТ
Так же ведётся “Командный кубок”, с последующим награждением по итогам зимнего сезона 2013-2014.За основу берётся данный Регламент-правила.
Модель должна быть оборудована персональным транспондером, совместимым с системой хронометража AMB, MyLaps.
Рекомендуется использовать оригинальные транспондеры AMB, MyLaps. Рассматривается участие модели без транспондеров, с фиксацией кругов в ручную.
Прокатных транспондеров пока нет. Но будет пара штук у организаторов.
Ограничений по возрасту, опыту, мастерству и т.д. к участникам нет.
К участию в соревнованиях допускаются все желающие, имеющие автомодель соответствующую допущенным классам. Подробности на построении.
Сбор участников с 7.30
Подтверждение регистрации с 9.00 до 9.30
Построение, открытие этапа, решение вопросов 9.45
Начало заездов 10.10.
Организаторы в праве, изменить время подтверждения регистрации, начало заездов, на более позднее.
Те, кто приедут в первый раз, просьба не опаздывать, и не стесняться обращаться по любым вопросам к организаторам, и более опытным участникам!
Кому что не понятно, спрашивайте!
Если трасса или подъезд к ней будут расквашены плюсовой температурой, дождём, этап будет переноситься на другую дату, о чём будет сообщаться дополнительно.
Антоха привет. А тебя много старых фоток?
Антоха привет. А тебя много старых фоток?
Есть немного ТУТ !
Ух ты … Красавчег
Есть немного ТУТ !
Насмерть убили копийные кузова. Круто, нет слов.
Есть немного ТУТ !
Антон,а как давно это было?
вроде 2005 год
Если нажать на любую фотку, потом на “Информация о снимке (EXIF)”, то как раз можно увидеть информацию о снимке!
Антон,а как давно это было?
Там разные годы. Начало Октябрь 2004 года, 2005, 2006.
Если нажать на любую фотку, потом на “Информация о снимке (EXIF)”, то как раз можно увидеть информацию о снимке!
Ну не совсем, снимки много раз копировались, перемещались с одного носителя на другой. Хотя может и совпадают!
У меня ещё, на диске много есть. Вручались победителям 1-го многоэтапного “Кубка Москвы”.
Но тема не о былом, а о будущем. То есть предстоящим гонкам. Кому интересно, “выкину” в соответствующей теме! А по большому счёту, мы уже имеем “маленькую” но свою Историю!
Антон,а как давно это было?
Там разные годы. Начало Октябрь 2004 года, 2005, 2006.
Если нажать на любую фотку, потом на “Информация о снимке (EXIF)”, то как раз можно увидеть информацию о снимке!
Ну не совсем, снимки много раз копировались, перемещались с одного носителя на другой. Хотя может и совпадают!
У меня ещё, на диске много есть. Вручались победителям 1-го многоэтапного “Кубка Москвы”.
Но тема не о былом, а о будущем. То есть предстоящим гонкам. Кому интересно, “выкину” в соответствующей теме! А по большому счёту, мы уже имеем “маленькую” но свою Историю!
Командный зачёт «зимний кубок RC-Кросс 2013-2014.
-
**RC-**START- 73-76-73
-
Щёголев Антон-24-26-19
-
Соколов Кирилл-26-0-8
-
Коротков Алексей-23-26-24
-
Коченев Сергей-0-24-22
-
Помогаев Никита-0-0-26
-
Скворцов Сергей-0-0-21
7.Корабельников Кирилл-0-0-12
8.Корабельников Константин-0-0-23 -
AVS-TEAM-73-0-62
-
Шершнёв Андрей-26-0-26
-
Герасимов Сергей-23-0-20
-
Гречишкин Виктор-24-22-16
-
NO Brakes-0-0-58
-
Двигун Денис-0-0-24
-
Стадников Олег-0-019
-
Забродин Георгий-0-0-15
-
Черников Максим-0-0-14
Атнтон,вопрос,а нет ли преимущества у команды в которой больше человек?
Преимущество у большего коллектива конечно присутствует, но оно сводится к нулю если парни “работают” как команда, с совместными тренировками, подготовкой техники, и взаимовыручки во время гонок. То есть нацелены на победу. Тут за примером далеко ходить не надо. ММ выставляла 2-ве команды, однако команда МГК (MRC) была на первом месте, Я с Игорем Торским заняли призовое место в КМ, выступав всего вдвоем, опередив более многочисленные (по своему составу) команды.
Я с Игорем Торским заняли призовое место в КМ, выступав всего вдвоем, опередив более многочисленные (по своему составу) команды.
Да, было такое. Я Антоху от атак прикрывал, а он нам темп задавал.
Насмерть убили копийные кузова. Круто, нет слов.
Там под этими кузовами такие тачки были “огонь”, на прямой когда разгонялись, просто страшно становилось!!!
На прямой колеса в бублик превращались. Эх, было время…
Почему было? Оно не прекращается, и будет продолжаться, не на одних так на других моделях! 1:8 жил, живёт, и будет жить, пока бьются наши сердца!!!😁😁😁
Антоха ты молодец!
Антоха ты молодец!
Давай подтягивайся, потихоньку!!! За молодёжью “не угнаться”, так мы так 40+ зачёт замутим, что бы не скучно было.😁
За молодёжью “не угнаться”
Антон Василич как всегда скромничает 😃 Кто молодым темп задает?
Давай подтягивайся, потихоньку!!! … мы так 40+ зачёт замутим, что бы не скучно было.😁
Подумаю, почему бы нет. Мож Леху Титаника и Илюху Коробкова настрополю.
Подумаю, почему бы нет. Мож Леху Титаника и Илюху Коробкова настрополю.
Тебе меня с Саней Лобачёвым и Серёгой Додоновым хватит по самое не балуйся!!!😁
Вах баюс 😃
Ребят, расскажите ради спортивного интереса, почему на гонках:
- Так много времени проходит между сбором участников 8.30 и заездами в 11.00. Это же два с половиной часа
- Размазанный старт. То есть не все встают в рядочек и по отмашке стартуют, а как-то с наката как в Наскаре =)
Ребят, расскажите ради спортивного интереса, почему на гонках:
- Так много времени проходит между сбором участников 8.30 и заездами в 11.00. Это же два с половиной часа
- Размазанный старт. То есть не все встают в рядочек и по отмашке стартуют, а как-то с наката как в Наскаре =)
1.-Не все участники подтягиваются к 8.30 и модели надо подстроить под трассу,погоду и ваще. Как показывает практика и 2х часов для такой разминки маловато.
2.-Вы вообще как представляете стартануть одновременно всей толпой)!?
Вы вообще были хоть на одних соревах!?😁
Вы вообще были хоть на одних соревах!?
А вот к чему этот снобизм, а? Были на соревах - ну так подскажите что к чему. Не надо только пальцы раскидывать, смешно выглядит.
Так много времени проходит между сбором участников 8.30 и заездами в 11.00
Участникам: Разложить оборудование и инструменты. Настроить модель под трассу и под погоду. Оплатить участие. Получить стартовые номера, наклеить на модели.
Организаторам: развернуть технику. Получить оплату, сформировать группы, присвоить номера.
Времени реально еле хватает.
Размазанный старт.
Используется в квалификациях. Это “заочная” борьба: для каждого участникасчитает индивидуальное время. Задача - проехать максимум кругов за ограниченное время.
Чем больше масса груза на внешнем крыле, тем с меньшей скоростью Вы сможете летать. Вопрос- для чего? И причем здесь проволока или трос? Что Вы хотите получить от Вашего аэроплана?
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
Вопрос в задаче-взлететь, полететь, а потом… Что Вы хотите от своего аэроплана?
Ведь взлетели ж !
В момент старта, пофиг вес корда, если они не лежат на земле
Про это лучше у гонцов спросить!
И про то - если на старте моделька в круг катится, и про то что они делают!
И сколько грамм порой достаточно, чтобы ситуацию исправить…
Занимался я в юности гонками F2C, механиком был, но и летать на них пробовал. Выкоса мотора нет, груз в правой плоскости- макс.5гр.,колесо ровно. На взлёте чуть на себя подтяжка рукой, за подтяжку в полёте- дисквалификация! А корд в полёте тянет сама как сумашедшая! Да и там РВ только на правой плоскости, крен даёт на взлёте.
Вопрос в задаче-взлететь, полететь, а потом… Что Вы хотите от своего аэроплана?
Ведь взлетели ж !
Только очень ненадолго.
Сделал все, как здесь рекомендовали. Если завтра с погодой повезет - поробую полетать. Всем спасибо за участие! С меня видео.
удачи! должно все получиться!
Были у меня корды - плетенный из 4 жил тросик диаметром 0,35 мм. Тонкий, легкий. Порвал винтом… Прицепил проволку 0,5 мм. Тяжелая, толстая (тоньше еще не искал). Вот собственно и возник данный вопрос. На первом видео заметно, что при попытке взлета самоль немного заваливается на внешнее крыло - переборщил с грузом?
Я думаю что Вы всё преувеличиваете. Самол Ваш нормально взлетит у человека с большим опытом а вам его нужно преобритать. И главное это центровка- как можно ближе к передней кромке и он полнтит как “утюг” УдачиВам. А колёса зачем такие большие?:
Удачи! Видео будем ждать!
Качалка у твоего самоля в крыле, плечо не видно, сделай на ручке корды ближе друг к другу. Ход руля будет тупой, управлять будет легко.
Мда… Сегодня снова пытался полетать. На улице -10. Заводил долго. Завел, отрегулировал. Взлетел. Мягко попробовал рулить - нормально рулится. Но вот все равно в момент опускания хвоста натяжение корд ослабевает - завис на мгновение на винте - управление пропало - петля и морковка… Минус еще один винт… Надо попробовать перености выход корд из крыла ближе к задней кромке. Уже не знаю что еще может быть.
Смотрите центровку и сделайте ещё ближе к передней кромке.
По мне так луше сменить мотор на КМД, всётаки вес у самоля почти кило.У меня на ритме и намного легче модели не летали толком, а для новичка если тяги нет, то хрен когда научишся!
в момент опускания хвоста натяжение корд ослабевает
Вариантов несколько:
- Винт никуда не годится. При резком манёвре скорость падает до нуля и самолёт срывается.
- Где-то есть неплохой перекос. Либо самих плоскостей, либо параллельности крыла и стаба. При подъёме руля вверх самолёт падает в круг…
Разбирайтесь, или давайте сюда фотку сзади самолёта таким образом, чтобы была видна задняя кромка крыла, стабилизатор и крыло по всей толщине.
По мне так луше сменить мотор на КМД
А если Росси - 15 взять, то ещё лучше будет.
Ну в общем тут скорее всего моя ошибка при постройке. Вычитал в умной книжке, что ось качалки должна находиться позади ЦТ модели, а ближнее к двигателю ее плечо максимум на 1-1,5 см перед ЦТ. Соотсетственно вывод передней корды должен быть смещен назад относительно продольной оси крыла на 0,05 длинны крыла ( в моем случае на 2 см). В общем, должно быть как на картинке. У меня было подругому… Ось качалки приходилась на ЦТ. А корды выведены параллельно оси крыла. В общем - лопухнулся…
Я думаю в Вашем случае расположение качалки не играет ни какой роли… смешение ввода передней корды служит лишь для того чтобы немного отвернуть из круга нос самолёта. Для создания небольшого стремления модели из круга. И это уже больше относится к серьёзным пилотажным моделям. Конечно КМД мотор помощнее Ритма. Я смотрю мотор ещё совсем не катанный. А винт у вас какой?
Но моделька до 700 грамм с ритмом вполне может выполнять весь коплекс .
…У меня на ритме и намного легче модели не летали толком…
Зря Вы так про “Ритм”, на нём прекрасно летает пилотажка, с размахом 1200 и весом за кило и обьёмным фюзеляжем.
Хотя на последних породиях на ритм возможно и не летит ничего.
Что я сильно сомневаюсь в этом чтоб 1200 да на Ритме. да ещё за кило. У Вас видио есть помотреть. Может по кругу только- тогда ещё ладно.
Хотя на последних породиях на ритм возможно и не летит ничего.
На старых у меня бойцовочки летали
А если Росси - 15 взять, то ещё лучше будет.
Или бензиныча кубов на 100!
Видео нет и было это давно, но это так.
Верить или нет, каждый имеет право…
Винт 235/130…, мотор выпуска конца 60-х примерно, четырёх-канальный, нормальный мотор, а не из тех что потом пошли, в середине-конце 70-х.
Про позжие версии вапче речь не идёт.
Про позжие версии вапче речь не идёт.
Так у него и стоит ритм из последних!
Ритм показал тягу 1 кг. Винт Master Airscrew 8x4. Самоль ровно 1 кг. Тяги хватает ИМХО. Нагрузка на крыло - 55 г. на дм2 - для тренера с головой… Но вот в круг уходит и все тут… Центровку сделал 15% - грузик на хомут на мотораму. Все равно не то. Для натяжения корд приходилось не просто отходить назад, а отбегать, таща самоль за собой. Вобщем ТАК себя вести модель точно не должна. Круток на поверхностях нет - проверял неоднократно.
Сечас ободрал крылья - от удара сорвался бак. Переставил качалку и сделал новые выводы корд под правильным углом. В пятницу обещали потепление - постараюсь закончить ремонт и полетать (а может и раньше).
Движком в принципе доволен - заводится нормально, только беда с жиклером - приходится поджимать часто. Но приноровившись можно нормально регулировать. Обороты замерить нечем, а на слух без опыта не могу определить. Переворачиваю вертикально хвостом вниз, настраиваютак, чтобы самоль почти подвисал на винте(чисто на ощущениях). Разгон и взлет метров с 3 давольно резво. Ликвидирую недочеты - посмотрю на поведение модели.
Всем спасибо за советы и участие!
Для натяжения корд приходилось не просто отходить назад, а отбегать, таща самоль за собой.
Вы случайно не на ветер крылом взлетаете?
только беда с жиклером - приходится поджимать часто.
Наденьте кембрик подходящего размера.
Может вывод корд неправильный, и потому заходит в круг моделька!
как это не правильный. Толстый. тяжёлый или какой?
Может вывод корд неправильный, и потому заходит в круг моделька!
Остаётся только этот вариант,в остальном вроде всё нормально, должен лететь!(если не заколдовали!)