Кордяшка под МК-17
вот мотор чик мк 16!
есть хоть какие то различия визуальные мк17 vs мк 16?
Когда заводили мк-семнашку, надо было быстро!!! завернуть контрвинт на полтора оборота, чтоб вспышку не потерять! Даже удлинители специальные делали из алюминиевых толстостенных трубочек.😃.Ни один не заводился в той же компрессии, что и “режим”, всегда эти полтора -оборота…Даже рука уже привычно работать стала - открутили иглу, на три четверти - полоборота, открутили контрвинт на полтора, заливаем - щелчок контрвинта, несколько рывков винтом - врырррррр - полтора оборота рукояткой удлинителя, пока врыррррр не кончилось:).И спокойно иголку приворачиваем!
Шнурок
Винт на фото большеват для этого мотора.
Есть
Футорка обкаточная стоит. 😃
Извеняюсь, что не по теме. Но МК-16 мне больше нравился, чем МК-17. Капризности одинаковой, но гораздо легче по массе. Я на нём 3 юношеский выполнил. Пишу, а мурашки по телу! Не вернуть прошлые года-да!
180 х 150… Фиг знает… А стандартный винт какой???
Ретроград!!!
Но упорный, блин… 😃
Я эти наборы только на фанерки использовал… Никогда мне не приходила в голову мысль об изготовлении этого самолёта… 😃
А зря! Самолётик очень летучий, а какой заразный гадёныш! Заразил моделизмом!😈
180 х 150… Фиг знает… А стандартный винт какой???
Ретроград!!!
Но упорный, блин… 😃
Я эти наборы только на фанерки использовал… Никогда мне не приходила в голову мысль об изготовлении этого самолёта… 😃
Стандартный винт как раз и есть 180х150. У меня лежит МК-16, который я замучил до смерти. Теперь это музейный экспонат. Хотя… Запускался он, кстати, отлично. И работал ровно. В отличие от имеющегося у меня 17-го
о всё таки мк 16 немного лучше мк 17!спасибо что рассказали как к нему винт нужен!
Когда заводили мк-семнашку, надо было быстро!!! завернуть контрвинт на полтора оборота, чтоб вспышку не потерять!
Да это когда заводишь с перезалива. Но с режима тоже можно завести, ток сложнее, но заводили.
Футорка обкаточная стоит.
Просто с ней легче заводится, а мощности и так хватает, красные диффузоры мы просто выбрасывали.
Стандартный винт как раз и есть 180х150
Незнаю как на МК-16, а на МК-17 мне нравится “Термиковский” винт 180*135.
Да это когда заводишь с перезалива. Но с режима тоже можно завести, ток сложнее, но заводили.
Просто с ней легче заводится, а мощности и так хватает, красные диффузоры мы просто выбрасывали.
Вот откуда “уши” перезалива-то росли, мы как раз на красных диффузорах и летали всегда, эх, лошаааааары были 😃
да чего теперь-то, все это история уже
о всё таки мк 16 немного лучше мк 17!спасибо что рассказали как к нему винт нужен!
Все-таки, самое существенное отличие - это наличие стилизованной ЗВЕЗДЫ на носке! Кто понимает…
Все-таки, самое существенное отличие - это наличие стилизованной ЗВЕЗДЫ на носке! Кто понимает…
Типа, ничто не проходило мимо зорких глаз военной приемки.
Побряцаю своими раритетами:) Прародители МК 17, с отъемным носком очевидно из первых серий
Побряцаю своими раритетами:) , с отъемным
Сколько такого добра выбросил (а точнее оставил в доме , где когда то был клуб) Теперь так жалко, а поезд уже ушёл и рельсы остыли…😵
А я “шестнадцатый” убил, но не выкинул. Лежит. Кстати, в нём можно заменить группу на семнадцатую?
Нет нельзя, гильза у МК-17 большего диаметра, но поршень того же размера, вот только на счет совпадения фаз ничего сказать немогу, была идея притереть к гильзе от МК-16 поршень, от МК-17. Но я не проверял , руки так и не дошли.
А я “шестнадцатый” убил, но не выкинул. Лежит. Кстати, в нём можно заменить группу на семнадцатую?
Нет, только если втереть поршень от 17 в гильзу 16. Только нада сначало растереть гильзу ровно от элипсности, сделать новый контрик а потом подобрать или сделать новый поршень. Или если гильза не очень кривая, можно подобрать поршень такой где не очень много надо тереть, но все это малореально и гиморно
А я “шестнадцатый” убил, но не выкинул. Лежит. Кстати, в нём можно заменить группу на семнадцатую?
Отхромировать поршень износостойким покрытием. притереть к гильзе. Можно и гильзу хромировать.
Часа на 3-4 общего времени хватит.
Хотя, они и новые больше 5-7 не ходили.
Проще наверное новый моторчик купить, правда, скорее всего найти такого объема можно только калилку.
Можно и гильзу хромировать.
Если поршень хромирован, то гильзу хромировать нельзя.
Коэффициент трения хром по хрому превышает коэффициент сталь/чугун по хрому.
Если поршень хромирован, то гильзу хромировать нельзя.
Коэффициент трения хром по хрому превышает коэффициент сталь/чугун по хрому.
Хромиовал “копейку”, Отходила больше 100 тысячь, пока следующий хозяин не поставил кольца с хромом- кирдык моментально!