Кордяшка под МК-17

PROPELLER

Извеняюсь, что не по теме. Но МК-16 мне больше нравился, чем МК-17. Капризности одинаковой, но гораздо легче по массе. Я на нём 3 юношеский выполнил. Пишу, а мурашки по телу! Не вернуть прошлые года-да!

PROPELLER
Русинов_Сергей:

180 х 150… Фиг знает… А стандартный винт какой???

Ретроград!!!
Но упорный, блин… 😃
Я эти наборы только на фанерки использовал… Никогда мне не приходила в голову мысль об изготовлении этого самолёта… 😃

А зря! Самолётик очень летучий, а какой заразный гадёныш! Заразил моделизмом!😈

Fader
Русинов_Сергей:

180 х 150… Фиг знает… А стандартный винт какой???

Ретроград!!!
Но упорный, блин… 😃
Я эти наборы только на фанерки использовал… Никогда мне не приходила в голову мысль об изготовлении этого самолёта… 😃

Стандартный винт как раз и есть 180х150. У меня лежит МК-16, который я замучил до смерти. Теперь это музейный экспонат. Хотя… Запускался он, кстати, отлично. И работал ровно. В отличие от имеющегося у меня 17-го

Шнурок

о всё таки мк 16 немного лучше мк 17!спасибо что рассказали как к нему винт нужен!

VitalikV
Vlad73:

Когда заводили мк-семнашку, надо было быстро!!! завернуть контрвинт на полтора оборота, чтоб вспышку не потерять!

Да это когда заводишь с перезалива. Но с режима тоже можно завести, ток сложнее, но заводили.

Русинов_Сергей:

Футорка обкаточная стоит.

Просто с ней легче заводится, а мощности и так хватает, красные диффузоры мы просто выбрасывали.

Fader:

Стандартный винт как раз и есть 180х150

Незнаю как на МК-16, а на МК-17 мне нравится “Термиковский” винт 180*135.

Vlad73
VitalikV:

Да это когда заводишь с перезалива. Но с режима тоже можно завести, ток сложнее, но заводили.

Просто с ней легче заводится, а мощности и так хватает, красные диффузоры мы просто выбрасывали.

Вот откуда “уши” перезалива-то росли, мы как раз на красных диффузорах и летали всегда, эх, лошаааааары были 😃
да чего теперь-то, все это история уже

Gagauz
Шнурок:

о всё таки мк 16 немного лучше мк 17!спасибо что рассказали как к нему винт нужен!

Все-таки, самое существенное отличие - это наличие стилизованной ЗВЕЗДЫ на носке! Кто понимает…

RUBIROID_63
Gagauz:

Все-таки, самое существенное отличие - это наличие стилизованной ЗВЕЗДЫ на носке! Кто понимает…

Типа, ничто не проходило мимо зорких глаз военной приемки.

Андрей_Курылев

Побряцаю своими раритетами:) Прародители МК 17, с отъемным носком очевидно из первых серий

Пал_Ник
Андрей_Курылев:

Побряцаю своими раритетами:) , с отъемным

Сколько такого добра выбросил (а точнее оставил в доме , где когда то был клуб) Теперь так жалко, а поезд уже ушёл и рельсы остыли…😵

Fader

А я “шестнадцатый” убил, но не выкинул. Лежит. Кстати, в нём можно заменить группу на семнадцатую?

VitalikV

Нет нельзя, гильза у МК-17 большего диаметра, но поршень того же размера, вот только на счет совпадения фаз ничего сказать немогу, была идея притереть к гильзе от МК-16 поршень, от МК-17. Но я не проверял , руки так и не дошли.

Андрей_Курылев
Fader:

А я “шестнадцатый” убил, но не выкинул. Лежит. Кстати, в нём можно заменить группу на семнадцатую?

Нет, только если втереть поршень от 17 в гильзу 16. Только нада сначало растереть гильзу ровно от элипсности, сделать новый контрик а потом подобрать или сделать новый поршень. Или если гильза не очень кривая, можно подобрать поршень такой где не очень много надо тереть, но все это малореально и гиморно

Серёга_Моделист
Fader:

А я “шестнадцатый” убил, но не выкинул. Лежит. Кстати, в нём можно заменить группу на семнадцатую?

Отхромировать поршень износостойким покрытием. притереть к гильзе. Можно и гильзу хромировать.
Часа на 3-4 общего времени хватит.
Хотя, они и новые больше 5-7 не ходили.
Проще наверное новый моторчик купить, правда, скорее всего найти такого объема можно только калилку.

Русинов_Сергей
Серёга_Моделист:

Можно и гильзу хромировать.

Если поршень хромирован, то гильзу хромировать нельзя.
Коэффициент трения хром по хрому превышает коэффициент сталь/чугун по хрому.

PROPELLER
Русинов_Сергей:

Если поршень хромирован, то гильзу хромировать нельзя.
Коэффициент трения хром по хрому превышает коэффициент сталь/чугун по хрому.

Хромиовал “копейку”, Отходила больше 100 тысячь, пока следующий хозяин не поставил кольца с хромом- кирдык моментально!

Пал_Ник
PROPELLER:

Хромиовал “копейку”, Отходила больше 100 тысячь,!

Сергей привет! Извини, поподробнее пожалуйста! Что ты хромировал?(на копейке)

samabs

Тоже владею МК-17, подарок на 12летие. С удовольствием погонял бы его, но проблема с топливом. На калилки хоть улейся, а диз. топлива нет. Кто и как выходит из этой проблемы?

VitalikV
samabs:

Кто и как выходит из этой проблемы?

Керосин в хозмагазинах, касторка в аптеке, эфир – достают всеми мыслимыми и не мыслимыми способами. Поспрашивайте у фармацевтов в институтах, у химиков и тд.
На крайняк в интернете поищите, видел много обьявлений, но покупать не пробовал, пока использую старые запасы.

Серёга_Моделист
Русинов_Сергей:

Если поршень хромирован, то гильзу хромировать нельзя.
Коэффициент трения хром по хрому превышает коэффициент сталь/чугун по хрому.

Я не говорил, что одновременно.
Гильза (стальная)С ХРОМОМ, поршень чугунный.
Поршень (чугунный) с ХРОМОМ, гильза стальная.
Чего кому удобнее, то и хромируем.
Делать этот хром надо на нормальном заводе с хорошей гальваникой.
Вот лично мне так делали, на заводе.
Однако слышал, что и одновременно гильзу с поршнем кто-то хромировал, пара была черная (сталь-чугун), чего там получилось не знаю. Было давно, в эпоху тотального дефицита.
А проще этот движок, конечно, на полочку в сервант.

samabs:

Тоже владею МК-17, подарок на 12летие. С удовольствием погонял бы его, но проблема с топливом. На калилки хоть улейся, а диз. топлива нет. Кто и как выходит из этой проблемы?

В москве диз. топливо в магазине “термик” в свободной продаже с год назад точно продавалось.
Родственники, знакомые, оказия и пр.