Кордяшка под МК-17
Кому дрова, а кому летать…
Мотор по сравнению с нанешними моторами в никакое сравнение конечно не идет, но в те времена был приличный моторчик и многих поднял в небо.
Кому дрова, а кому летать…
Мотор по сравнению с нанешними моторами в никакое сравнение конечно не идет, но в те времена был приличный моторчик и многих поднял в небо.
Что Вы возбуждаетесь? Лично я был на производстве этих моторов. Предприятие называется “Знамя Революции”. Изучали вопрос о целесообразности внедрения моторчиков для детского технического творчества. Изучали и “Метеор” производства завода “Знамя труда”. Впечатлило многое.Могу при встрече рассказать.Слишком многое могу сказать. Но самое главное, когда были на “Знамя Революции” и рассматривали возможности улучшения технологий, мне один мастер показал интересную весчь. Что они растирают юбку вручную и зарабатывают на этом.А когда я ему предложил изменить технологию-шлифовать конус на гильзе, он на меня ТАК поглядел, что я все понял.(К стати мотор, что у МК-16, что МК-17 гильзы притирались одним способом-хонингованием. А это значит- гильза по всей длине имела один диаметр-без современного конуса.Из за этого моторчик имел совсем никакой ресурс 2-3 часа, а потом переставал заводиться., а если заводился с добавками масла, то терял свою мощность.)
Не хочу Вас оскорбить, но Вы что нибудь понимаете в двигателестроении? В технологиях, в материалах?
Можно создать ОФФИГЕННЫЙ моторчик и с ресурсом достойным и с мощностью и с ценой реальной… Но кто за это заплатит и кому он нужен?
Отвечаю, как профессионал!
Р.С. Моторы Мк-17 и Метеоры не выпускаются уже более 20 лет о чем говорим уважаемый?
Василий, во первых меня это не возбуждает, во вторых я зынимался в клубе от этого завода и о моторах МК-17 знаю все их недостатки, там не только пара была хреновая…
В третьих за ту цену , за которую его продовали, я еще досихпор не встричал ни одного дизельного мотора такой кубатуры. И сейчас нет.
Можно создать ОФФИГЕННЫЙ моторчик и с ресурсом достойным и с мощностью и с ценой реальной.
К сожелению вы правы, никому это ненужно, поэтому МК-17 досихпор пользуется спросом.
Есть и у Форы и у Циклона дизеля 1,5 кубика, но их цена для начинающего… сами понимаете, оставляет желать лучшего.
Сегодня снова летали. МК-17 сначала запустился нормально, даже петли покрутил, а потом потерял обороты, а после двух посадок в снег вовсе перестал заводиться. Вечером в гараже я его просушил и завёл, но как-то он глохнуть стал резко. Возможно, я его пережал беднягу. Летали на ещё одном самолётике под КМД. Я решил попробовать крутануть восьмёрку после петли и в какой-то момент неправильно стал выходить с вертикального пикирования в обратку и пыром воткнул самолётик в землю. Всё, полёты закончились. Жаль, в кордовых нет симулятора.
Сегодня снова летали. МК-17 сначала запустился нормально, даже петли покрутил, а потом потерял обороты, а после двух посадок в снег вовсе перестал заводиться. Вечером в гараже я его просушил и завёл, но как-то он глохнуть стал резко. Возможно, я его пережал беднягу. Летали на ещё одном самолётике под КМД. Я решил попробовать крутануть восьмёрку после петли и в какой-то момент неправильно стал выходить с вертикального пикирования в обратку и пыром воткнул самолётик в землю. Всё, полёты закончились. Жаль, в кордовых нет симулятора.
Симулятор- вдумайтесь в смысл слова! В кордах только мотор и его наладка обеспечивает достойный полет.Или Вам ручку надо прикрутить к компу?. Есть проги-ищите. Обратитесь к Курылеву Андрею он рекламировал.А просто купите рабочий моторчик у ответственных людей и постройте модельку-то же от них. Получите удовольствие.
Ну, я, собственно, и так получаю удовольствие. Стал бы я терпеть удары винтом по пальцам за просто так.
Вечером в гараже я его просушил и завёл, но как-то он глохнуть стал резко.
Проверьте пару и контр поршень, нет ли на них расклепов и царапин (широких). Если есть, то у вас рассыпался коренной подшипник, это болезнь, так же скоро ждите конец коленвала. Топливо используйте процентов 25 масла не меньше, керосина 45, остальное эфир.
Ну, я, собственно, и так получаю удовольствие. Стал бы я терпеть удары винтом по пальцам за просто так.
Да! Помню былые времена, Пальцы в кровь харя и футболка в крови, но это придавало ещё большего азарта и самолётики летали. Возможно времена изменились, но теперь в основном стартеры или палочки. Может я мазохист от моделизма?😈
мясорубка!
мясорубка!
Сожалений ни каких!
стартеры или палочки
Вот это мазахизм.
Всегда заводил моторы рукой, вплоть до 10 кубиков, конечно неприятно когда по пальцам получаешь.
Ни когда не забуду как мы с другом его катану 17 кубовую рукой заводили, все радисты смотрели на нас оболдевшими глазами))))))) когда она у нас завилась с первого тычка.
Вот это мазахизм.
Всегда заводил моторы рукой, вплоть до 10 кубиков, конечно неприятно когда по пальцам получаешь.Ни когда не забуду как мы с другом его катану 17 кубовую рукой заводили, все радисты смотрели на нас оболдевшими глазами))))))) когда она у нас завилась с первого тычка.
10 и более кубов заводятся без проблем. Тем более калилки, а вот дизелёк с термоядерной горючкой на бою!😈
В 1976 году приобрёл “ROSSI-15” и решил погонять на стенде. Был такой пластмассовый. Моторчик из него вырвался и меня покромсал , а я не в обиде! почувствовал мощу после “Ритмов” и “МКашек”. А “Ритмам”, “МКашкам”, “ЦСКАМАМ”, “Метеорам” я очень благодарен. ЦСКАМ не путать с ЦСТКАМОМ!
В 1976 году приобрёл “ROSSI-15”
Воспоминания буржуя… Он больше двухсотпятидесяти рублей стоил… 😃
Воспоминания буржуя… Он больше двухсотпятидесяти рублей стоил… 😃
Серёжа! Маленько ошибся! Платил 300, а просили больше. Буржуи и в то время были!😈
Платил 300
Алегарх!!! 😃
Алегарх!!! 😃
До сих пор худосочный, экономил на покушать. Получал 90 рэ за 1,5 ставки в доме пионеров. Купил 2 “Rossi” и пока жив.
Купил 2 “Rossi” и пока жив.
Кто возил-то? Вербицкий? Мозырский? Наконечный? Или кто из наших?
Кто возил-то? Вербицкий? Мозырский? Наконечный? Или кто из наших?
А надо рассказывать? Хохлы были. Про Хохлов сказать плохого не могу- молоддцы ребята! А Наконечному- Вечная память, как первому Чемпиону Мира.
Согласен.
Сожалений ни каких!
Это необъяснимый научный факт. Хотя палец болит.
Это с не привычки)))
Когда активно занимался, даже внимания не обращал на это, ток успевал потом пальцы бинтовать, но это того стояло )))
вот мотор чик мк 16!
есть хоть какие то различия визуальные мк17 vs мк 16?
Когда заводили мк-семнашку, надо было быстро!!! завернуть контрвинт на полтора оборота, чтоб вспышку не потерять! Даже удлинители специальные делали из алюминиевых толстостенных трубочек.😃.Ни один не заводился в той же компрессии, что и “режим”, всегда эти полтора -оборота…Даже рука уже привычно работать стала - открутили иглу, на три четверти - полоборота, открутили контрвинт на полтора, заливаем - щелчок контрвинта, несколько рывков винтом - врырррррр - полтора оборота рукояткой удлинителя, пока врыррррр не кончилось:).И спокойно иголку приворачиваем!
Шнурок
Винт на фото большеват для этого мотора.