Кордяшка под МК-17
Вот это мазахизм.
Всегда заводил моторы рукой, вплоть до 10 кубиков, конечно неприятно когда по пальцам получаешь.Ни когда не забуду как мы с другом его катану 17 кубовую рукой заводили, все радисты смотрели на нас оболдевшими глазами))))))) когда она у нас завилась с первого тычка.
10 и более кубов заводятся без проблем. Тем более калилки, а вот дизелёк с термоядерной горючкой на бою!😈
В 1976 году приобрёл “ROSSI-15” и решил погонять на стенде. Был такой пластмассовый. Моторчик из него вырвался и меня покромсал , а я не в обиде! почувствовал мощу после “Ритмов” и “МКашек”. А “Ритмам”, “МКашкам”, “ЦСКАМАМ”, “Метеорам” я очень благодарен. ЦСКАМ не путать с ЦСТКАМОМ!
В 1976 году приобрёл “ROSSI-15”
Воспоминания буржуя… Он больше двухсотпятидесяти рублей стоил… 😃
Воспоминания буржуя… Он больше двухсотпятидесяти рублей стоил… 😃
Серёжа! Маленько ошибся! Платил 300, а просили больше. Буржуи и в то время были!😈
Платил 300
Алегарх!!! 😃
Алегарх!!! 😃
До сих пор худосочный, экономил на покушать. Получал 90 рэ за 1,5 ставки в доме пионеров. Купил 2 “Rossi” и пока жив.
Купил 2 “Rossi” и пока жив.
Кто возил-то? Вербицкий? Мозырский? Наконечный? Или кто из наших?
Кто возил-то? Вербицкий? Мозырский? Наконечный? Или кто из наших?
А надо рассказывать? Хохлы были. Про Хохлов сказать плохого не могу- молоддцы ребята! А Наконечному- Вечная память, как первому Чемпиону Мира.
Согласен.
Сожалений ни каких!
Это необъяснимый научный факт. Хотя палец болит.
Это с не привычки)))
Когда активно занимался, даже внимания не обращал на это, ток успевал потом пальцы бинтовать, но это того стояло )))
вот мотор чик мк 16!
есть хоть какие то различия визуальные мк17 vs мк 16?
Когда заводили мк-семнашку, надо было быстро!!! завернуть контрвинт на полтора оборота, чтоб вспышку не потерять! Даже удлинители специальные делали из алюминиевых толстостенных трубочек.😃.Ни один не заводился в той же компрессии, что и “режим”, всегда эти полтора -оборота…Даже рука уже привычно работать стала - открутили иглу, на три четверти - полоборота, открутили контрвинт на полтора, заливаем - щелчок контрвинта, несколько рывков винтом - врырррррр - полтора оборота рукояткой удлинителя, пока врыррррр не кончилось:).И спокойно иголку приворачиваем!
Шнурок
Винт на фото большеват для этого мотора.
Есть
Футорка обкаточная стоит. 😃
Извеняюсь, что не по теме. Но МК-16 мне больше нравился, чем МК-17. Капризности одинаковой, но гораздо легче по массе. Я на нём 3 юношеский выполнил. Пишу, а мурашки по телу! Не вернуть прошлые года-да!
180 х 150… Фиг знает… А стандартный винт какой???
Ретроград!!!
Но упорный, блин… 😃
Я эти наборы только на фанерки использовал… Никогда мне не приходила в голову мысль об изготовлении этого самолёта… 😃
А зря! Самолётик очень летучий, а какой заразный гадёныш! Заразил моделизмом!😈
180 х 150… Фиг знает… А стандартный винт какой???
Ретроград!!!
Но упорный, блин… 😃
Я эти наборы только на фанерки использовал… Никогда мне не приходила в голову мысль об изготовлении этого самолёта… 😃
Стандартный винт как раз и есть 180х150. У меня лежит МК-16, который я замучил до смерти. Теперь это музейный экспонат. Хотя… Запускался он, кстати, отлично. И работал ровно. В отличие от имеющегося у меня 17-го
о всё таки мк 16 немного лучше мк 17!спасибо что рассказали как к нему винт нужен!
Когда заводили мк-семнашку, надо было быстро!!! завернуть контрвинт на полтора оборота, чтоб вспышку не потерять!
Да это когда заводишь с перезалива. Но с режима тоже можно завести, ток сложнее, но заводили.
Футорка обкаточная стоит.
Просто с ней легче заводится, а мощности и так хватает, красные диффузоры мы просто выбрасывали.
Стандартный винт как раз и есть 180х150
Незнаю как на МК-16, а на МК-17 мне нравится “Термиковский” винт 180*135.
Да это когда заводишь с перезалива. Но с режима тоже можно завести, ток сложнее, но заводили.
Просто с ней легче заводится, а мощности и так хватает, красные диффузоры мы просто выбрасывали.
Вот откуда “уши” перезалива-то росли, мы как раз на красных диффузорах и летали всегда, эх, лошаааааары были 😃
да чего теперь-то, все это история уже