Чертеж F2D

astr

Ага, не обратил внимания, цена сопоставима со себестоимостью всех остальных материалов бойцовки.

astr

Готово. Всем спасибо за помощь. Мотор еще не прикручен. Надо разобраться как лучше сделать зажим топлива и крепление глушителя. АО пока не планируется.

v103

симпатичный самолётик,крепление под глушитель и ленту можно сделать из велосипедной спицы,а пережимку из проволоки от троса капота ваз2108

v103

сегодня сделал четыре лобика,немного изменил профиль,у корня потупее у законцовки поострее МОТАТЬ НЕ БУДУ.😛

Марат
astr:

Здесь корды, а не трос на поводки.

Aaa… я недопонял.

При отсутствии троса 0,6 - 0,8 брал три троса 0,4 и с помощью дрели скручивал.

На безрыбье, как говорится и рак рыба.

astr

Не пойму, носики концевых нервюр уже установлены? Я собираю по другому, в стапеле все что на фото + центральную нервюру с уже наклееными носиками, концевые нервюры, задняя кромка, законцовки. Технологию гнутья бальзы выреза под глушитель пока не освоил - делаю все плоскими бальзовыми пластинами.

Марат:

Aaa… я недопонял.
При отсутствии троса 0,6 - 0,8 брал три троса 0,4 и с помощью дрели скручивал.

Ага, так и сделал на этой бойцовке, корды из наборчика ПО-2 все наверное помнят “кому за 30” - наборчик дефицитной фанеры 😃
Но жесткая штука, не гибкая, будут гнуться поводки на выходе 😦

валера38
astr:

Не пойму, носики концевых нервюр уже установлены? Я собираю по другому, в стапеле все что на фото + центральную нервюру с уже наклееными носиками, концевые нервюры, задняя кромка, законцовки. Технологию гнутья бальзы выреза под глушитель пока не освоил - делаю все плоскими бальзовыми пластинами.

Ага, так и сделал на этой бойцовке, корды из наборчика ПО-2 все наверное помнят “кому за 30” - наборчик дефицитной фанеры 😃
Но жесткая штука, не гибкая, будут гнуться поводки на выходе 😦

Я до сих пор пользуюсь кордами(белый мягкий корд -не сталинистый) на выводы -3 шт и дрелью завивка нормально получается ни разу не подвело.
Бальзу гнуть просто -в кипятке несколько минут и на оправку резинкой примотать ,пусть сушится…

v103
валера38:

Бальзу гнуть просто -в кипятке несколько минут и на оправку резинкой примотать ,пусть сушится…

совершенно верно,только я бинтом приматываю,лобик в зборе с концевыми носиками к ним в стапеле приклеивается концевая нервюра с заранее приклееноу законцовкой и задняя кромка,нервюры тоже в стапеле клею,

и ещё лоб я собираю отделно от корня,так,как корень вставляю готовый уже с кочалкой и страховкой,так мне кажется удобней

валера38

Я в бобышках концевых не вижу необходимости (делал и так и сяк(,в о внешнем лобике делаю бальзовое усиление по передней кромке…в обшем как кому удобно.
Владимир -какой пенопласт используешь?Самолёт с формовонной кромкой покажешь?
С ув.

v103

😁завтра покажу.пенопласт использую шариковый с шариком среднеги диаметра.у меня друг с мебелью связан им иногда из италли мебель приходит в пенопластовой упаковке,качество пены намного лучше нашей.режу по старинке луком с нихромовой нитью,напряжение от зарядника 12вольтового.в общем что на работе есть использую в строительстве.очень удобно стапель не подьёмнике ставить,можно высоту регулировать по удобству😒

Moonlight_Dreamer
v103:

ну как-то так

Класс конечно, но при массовом изготовлении может не очень технологично. Центровка нормальная может быть обеспечена только при лёгком моторе. Нервюр многовато ИМХО.

v103

а я массово и не делаю,только для своих нужд.модель специально проэктировалась под фору.было сделано пять похожих самолётов,но с разной хордой и разным количеством нервюр,остановился на этом.нервюр четыре на крыло из-за того что кромка довольна эластична.даже пробовал вертикально в землю вгонять самик целый остался.

валера38

Владимир спасибо за фотки !
Какую бумагу(для лба) используешь?
В какой вес модели укладываешся ?

Moonlight_Dreamer
v103:

даже пробовал вертикально в землю вгонять самик целый остался.

Серьёзно??? И целый??? Данунах!!! Вы фантазируете, так не бывает!!!
Под массовым производством подразумевал производство в количестве потребном для соревновательного процесса…

Марат
v103:

кромка довольна эластична

А не могли бы процесс формовки кромки описать??? И если не секрет фотки формы выложить - как раз собираю инфу - хочу тоже начать формовать.

v103

Олег,какой то вы неверущий,не один я так самолёты проверяю.я когда увидел как Дима Дущенко на подлётах вкатил абсолютно управляемый самолёт в землю при этом гася скорость змейкой тоже офигел.спросил что это было на что получил ответ"проверка на прочность".я тоже самолёт втыкал не на полной скорости а с вертикальной змейки и ничего. Матрицу сфоткаю после нового года,формовка как у всех стекло+уголь+смола и в печку

Валера с автоматом получается 245-250 грам.бумага так называемая крафт,на соревнованиях Рома Арзянцев угостил кусочком.пробовал обматывать скотчем блестящим,не понравилось.раньше обклеивал обычной упаковочной жосткость на 5+ но вес не устраивал.бумагу перед обклейкой душевно мажу бодой с обеих сторн послевысыхания никаких морщин

LODSAT
Moonlight_Dreamer:

Серьёзно??? И целый??? Данунах!!! Вы фантазируете, так не бывает!!!

И я подтверждаю 😃 Нормальная бойцовка должна остаться целой, даже без гашения скорости.

Андрей_Зазулин
v103:

.бумага так называемая крафт

Подтверждаю . Именно “Крафт-бумага” . 72 г/м.кв. , очень технологична . Теплого коричневого цвета , длинноволокнистая , очень прочная . ПВА лучше разводить обычной водкой . Сушить вертикально , в тени , без сквозняков .

LODSAT:

Нормальная бойцовка должна остаться целой, даже без гашения скорости.

Ну это уже экстрим . Лично мне больше по душе позиция Жени Кураксы . Когда ему попеняли на недостаточную ударную прочность его знаменитых “Куракасов” и спросили : "А что , неужели они - дома у вас - не ломаются ? " , он меланхолично ответил - “А мы и не падаем …”

LODSAT
Андрей_Зазулин:

его знаменитых “Куракасов”

Я в тайге живу 😃 О чём речь?

Андрей_Зазулин

Женя Куракса - личность в F-2D легендарная . Огромный , добродушный человечище , прекрасный пилот , кумир нескольких поколений мальчишек . Летал в Сборной .Его бойцовка резко отличалась (в лучшую сторону) от “Буранов” Арифова , “полосатиков” Валеры Чмищенко и “ВиКо” Колосова . Однако обладала ажурной конструкцией и уникальной развесовкой . Я очень любил “Куракасы” , на них летал Игорь Трифонов , Артем Марков …