Чертеж F2D
Большие спасибки!
Поздравляем Призёров и Победителя !
Растянис - СуперПилот, Чорный -СуперАксакал, Монс доказал всем, что испанцы не только в футболе могут побеждать.
И прибалтийские пилоты (Платцкаускас) тоже Молодцы, дружный коллектив !
Лично мне Франческо Монс очень симпатичен, он корректный и техничный пилот.
14-15 июля в Барселоне состоится Этап Кубка Мира по “бою”, если сумею получить марку ФАИ, то обязательно с дочкой
Юлей поучаствуем в этих стартах, тем более что мы туда едем всей семьёй отдыхать на побережье в Салоу (Порт Авентура).
Паша, ты давай, а мы поможем!
Кое кто очень не хочет что бы я летал не только в России, но и за границей.
Пока готовлю детей на Первенство России среди юниоров, которое
будет проходить в Тюмени с 10 по 14 мая 2012 г.
Судя по тому, что мой 14-ти летний воспитанник Иван Борода на ЭКМ в Москве (21-22.04.12 г.) смог уверенно победить 3-х кратного чемпиона Мира,
подготовка идёт по плану.
Слетать чтоли поболеть… Виза есть, июль у меня свободен.
Павел, спасибо, вчера все собрал, настроил. Хотел сегодня на поле сходить, но ночная гроза спутала все планы, на поле болото. Подождем пока высохнет.
Ну и удачи в Тюмени.
Конечный результат: www.f2d.dk/konk/pics/Bittefeld2012-Result.jpg
В воскресенье побывал на тренировке у Паши Наркевича.
Что могу сказать? Четверть века перерыва это пипец как много.
Юля спасла меня от неминуемого позора и забрала во время ручку 😃)
Выяснилось что полный бак по горизонту на бойцовке для меня серьёзная задача.
Вистибулярный аппарат не готов к такой скорости.
Будем тренироваться. Второй бак я уже справился сам.
Огромное спасибо ещё раз клубу Высота и персонально Юле и Паше.
Что могу сказат
Вистибулярный аппарат не готов к такой скорости.
Будем тренироваться. Второй бак я уже справился сам.
.[/QUOTE]
Эт нормально!
Молодец ,что нестыдишся!
С уважением В.Поляков
А чего тут стыдиться?
Просто для меня этот факт показался любопытным, я думал что тут как с велосипедом, если уже научился, то это навсегда. Однако хренушки.
Ничего страшного. Постепенно вестибулярный аппарат адаптируется и будет казаться что модель летит медленно.
Главное соблюдать необходимые параметры тренировки и неперегружать себя.
Когда Борис Алексеевич Киселёв возобновил полёты после 25 летнего перерыва, то он тоже говорил что не сможет
уже никогда уверенно пилотировать “бойцовку”. Всего за 3 месяца он полностью востановился настолько, что в апреле
2010 года на Этапе Кубка Мира (Кубок СССР) в Харькове занял 4-е место, сумев победить практически всех именитых
пилотов России, Украины, Молдовы, Прибалтики.
На нашем сайте :
aviaf2d.ru
есть репортаж об этих соревнованиях (в закладках 2010 г.)
Тот же 3-х кратный чемпион Мира Игорь Трифонов придя к нам в клуб после огромного перерыва (с 1989 по 1999 г.г.) смог достаточно быстро
восстановить забытые навыки, и теперь тренирует своих воспитанников именно по этой системе.
Вистибулярный аппарат не готов к такой скорости
у меня тоже был неготов,большое спасибо Павлу Владимировичу и Алексею Сергееву.
З.Ы.Паша очки супер,весь полёт в обратном травку стригу благодоря твоему подаркуB-)
Ничего страшного. Постепенно вестибулярный аппарат адаптируется и будет казаться что модель летит медленно.
Главное соблюдать необходимые параметры тренировки и неперегружать себя.
Когда Борис Алексеевич Киселёв возобновил полёты после 25 летнего перерыва, то он тоже говорил что не сможет
уже никогда уверенно пилотировать “бойцовку”. Всего за 3 месяца он полностью востановился настолько, что в апреле
2010 года на Этапе Кубка Мира (Кубок СССР) в Харькове занял 4-е место, сумев победить практически всех именитых
пилотов России, Украины, Молдовы, Прибалтики.
На нашем сайте :
aviaf2d.ru
есть репортаж об этих соревнованиях (в закладках 2010 г.)
Тот же 3-х кратный чемпион Мира Игорь Трифонов придя к нам в клуб после огромного перерыва (с 1989 по 1999 г.г.) смог достаточно быстро
восстановить забытые навыки, и теперь тренирует своих воспитанников именно по этой системе.
Ох не знаю, я недавно ручку брал, в секторе боле менее, а по кругу через 10 кругов кирдык наступает (24-25 сек.)
Вот я именно про этот кирдык и говорю. А Павел строго сказал, первые несколько баков только по кругу, максимум горки. Ну минуте на третьей я и сдох 😃))
А в баке почти 9 минут плещется!
А я послушный, тренер сказал по кругу, значит по кругу…
А еще Павел выдал какойто волшебный винт и горючку, и модель по ощущениям сразу раза в два прибавила.
В общем издивается, за что ему большое спасибо!
Макс а зачем полтора насоса вкачивать,или ты на дизиле летал?
А Павел строго сказал
Паша Наркевич, Не верю, он не такой, он доооблый😁
😃
он доооблый
НЕ ВСЕГДА
На нем, на дизеле, мне сейчас только калилки не хватает для полного счастия 😃)
удачных вам тренировок.
Как гласит народная мудрость: "…тяжело в учении- легко в бою…
В нашем случае звучит так: “…тяжело в лечении - легко в гробу…”
А если серьёзно, то “правильно” поставленная голова в кругу не только “…строить, но и жить помогает…!”
Если пилот привыкнет к скорости 23-24 сек., при этом научится концентрироваться и быть внимательным хотя бы
4 минуты, будет пользоваться “домашними” заготовками, связками из определённых фигур, то никто и ничто его
(пилота) с толку сбить не сможет.
Как вариант упражнение № 1- два круга по горизонту, два круга под 45 градусов, а затем раскачивание модели
то плавными, то резкими волнами (в этом же диапазоне- горизонт-45 градусов), при этом выбрать любую точку-
- ориентир для глаз (хоть дерево, хоть строение, хоть облако) - и временами переносить свой взгляд то на этот
ориентир, то себе под ноги, то в вертикальный зенит). Это позволит организму как гироскопу соориентироваться
во времени и пространстве, а нейроны головного мозга начнут бегать быстрее и в нужном направлении.
всем привет. тема о чертежах. калилка,профиль 40- 25 длинна лобика 50. централка 225 и больше, качялка 11.5 - 12 . летит.класно. (мастера не летали) для меня не хуже купленных.
Чорт побери, скорее бы воскресенье, закусило меня на тренировке недельной давности.
Ничего не могу с собой поделать…