Чертеж F2D
По поводу центроплана поясни(по матерьялу)
Передняя силовая часть из абачи 6 мм толщиной (материал типа липы, но плотность поменьше ну и вес естественно) - с обеих сторон бальзовые накладки 3мм для получения размера под мотораму. Сверху и снизу накладки из 1,5 мм гетинакса. Задняя часть из бальзы 8мм. Сверху и снизу по контуру центральная нервюра обклеена накладками из 3-мм осиновой фанеры - благо такого добра в овощных ящиках навалом. Вес в том виде что на фотке 130 грамм
Модель классная, лёгкая, технологичная.
Только не понятно, почему б лоб не сделать пенопластовый, с ним не так много мороки…
с ним не так много мороки…
В бойцовке как раз самая морока со лбом - если его конечно правильно делать…
с пенопластовым лбом вес больше
По любому…
Зато гораздо прочнее, на порядок прочнее.
Для трнировочной модели это не самое важное… На тренировке нужна более скоростная, (надеюсь понятно почему), чем в реальном бою модель, а сегодня со всеми делами с глушаками, автоматами и т.д. этого можно достичь только с лёгкой моделью.
Ну и далее я писал, что следующий этап из этой модели получить спортивную с минимумом переделок - так что продолжение следует 😉
Марат, спасибо большое за развернутый ответ.
Еще спрошу. Выводы корд, которые в крыле, это те же тросики F2D или чего другое, помочнее?
И как они к качалке крепятся?
Выводы корд, которые в крыле
Я применяю тросс 0,8. в отвестия качалки вставляются карабины и проволоки ОВС 1мм загибаются как надо и к ним припаиваются тросы с обмоткой медной проволокой. В общем стандартная конструкция…
всем привет,появился вопрос про насосы из стальной трубы,кто пробовал?есть ли преимущество перед алюминиевыми насосами?
Если просто из простой стальной трубы - то не вижу смысла… Если из нержавейки - то что надо. От аллюминиевых и просто стальных шприцов лезет чернота, что в конце в концов плохо сказывается на моторах. Естественно от уплотнительных колец тоже зависит.
Алюминий, можно анодировать или оксидировать. Просто.Очень просто. Технология здесь есть.
труба от амортизатора дэу сенс.тонкостенная,внутренний диаметр 25мм.
Просто.Очень просто
Николай… кто будет заморачиваться с оксидированием двух шприцов только для сэбэ???
А потом мучаются с проблемой сгорания свечек, быстрого выхода из строя подшипников и т.д.
[QUOTE=v103;36585 стальной трубы,/QUOTE]
Я видел у Кураксы А. титановый с красивой надписью
Я применяю тросс 0,8. в отвестия качалки вставляются карабины и проволоки ОВС 1мм загибаются как надо и к ним припаиваются тросы с обмоткой медной проволокой. В общем стандартная конструкция…
Извиняюсь за наглость, а можно фото?
Я использую на выводы 3-скрученные корды(от сов.власти остатки),дрелью скручиваю.
Маленький субботний репортаж из Химок.
Торжественное открытие соревнований, почётные гости
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35519.jpg (207 Kb)
Флаги
Заморские гости. Говорят был поражен организацией…
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35522.jpg (227 Kb)
Наша команда
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35523.jpg (239 Kb)
Молодняк однако…
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35521.jpg (206 Kb)
География соревнований
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35524.jpg (225 Kb)
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35527.jpg (222 Kb)
Тренер, вдохновитель, организатор, чемпион, энтузиаст… Дофига эпитетов короче.
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35530.jpg (228 Kb)
В бой идут одни старики 😃
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35531.jpg (221 Kb)
Хотя молодёж тоже. Идёт. И хорошо идёт!
Юля перед стартом. Волнуется однако. Группируется.
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35534.jpg (202 Kb)
Полетели
Ну и ещё одна надежда. Ваня. Хорошо бьётся!
За сим закругляюсь.
Что то фотки странно вставились. Не всё сразу открывается. Но ссылки кликабельны, смотрите внутри.
Макс ,а как Кристина летала нет Фоток?
Маленький субботний репортаж из Химок.
Модератор.
Фотки это хорошо!
НО! Откройте другую тему и выкладывайте там, пожалуйста.
Эта тема про чертежи бойцовок и честно говоря фотки с соревнований
ни каким боком к этому не относятся!
Не будем устраивать “кашу”!
а можно фото?
Можно;)
Кстати вверху про диаметр тросов внутри крыла - закралась ошибка - не 0,8 мм , а 0,6 мм
Можно
Кстати вверху про диаметр тросов внутри крыла - закралась ошибка - не 0,8 мм , а 0,6 мм
Марат, добрый день. Вопрос по фото: качалка там из чего? (ощущение, что какое-то литье)
По качалкам у бойцовки вообще вопрос для меня неизученный. Подавляющее большенство народа летает на Борисовских стандартных качалках-кобанчиках и не жжужжат. У части эстетов качалки из дюраля, с подобранными под себя плечами, да ещё кабанчики с мелкой плавной регулировкой.
А скажем в пилотажках этому вопросу уделяется огромное внимание. Ниужили бойцовке нужна меньшая точность в управлении, чем пилотажке?
А скажем в пилотажках этому вопросу уделяется огромное внимание. Ниужили бойцовке нужна меньшая точность в управлении, чем пилотажке?
Ага, вот поэтому кстати и спросил. Сам ковырялся больше с пилотажками. Лично я ОЧЕНЬ в пилотажках гружусь точностью управления. Где-то лишний люфт и самолет вписать в правильную фигуру ну крайне сложно.
(Хотя, может для бойцовых скоростей не стоит мне так этим грузиться?)
у нас в клубе наоборот на новых моделях раздрачивают отверстия в кабанчиен и качалке, чтоб заложить основательный люфт в систему. Умные люди говорят, что так модель лучше и быстрее стабилизируется после эволюций.
ощущение, что какое-то литье
Чьё произвоство не знаю - литьё, брал комплектоми кабанчик, качалка, шарниры, накладка. Правда Давно это было - году так в 2004…
По качалкам у бойцовки вообще вопрос для меня неизученный.
Петерис Бронкас говаривал:"Есть три категории пилотов - те, что до 40-ка часов налёта, те что до 400 часов налёта и те кто более 4000 часов налёта. Так вот когда пилот более 4000 часов налёта достигает - для него становится ясно, для чего народ под себя плечи делает, плавную регулировку, да ещё и ручки под свою руку специально подбирают. Я где-то около 400 часов имею - поэтому для меня этот вопрос тоже тайна за семью печатями… 😁
Бронкас
Броканс