Чертеж F2D
Алюминий, можно анодировать или оксидировать. Просто.Очень просто. Технология здесь есть.
труба от амортизатора дэу сенс.тонкостенная,внутренний диаметр 25мм.
Просто.Очень просто
Николай… кто будет заморачиваться с оксидированием двух шприцов только для сэбэ???
А потом мучаются с проблемой сгорания свечек, быстрого выхода из строя подшипников и т.д.
[QUOTE=v103;36585 стальной трубы,/QUOTE]
Я видел у Кураксы А. титановый с красивой надписью
Я применяю тросс 0,8. в отвестия качалки вставляются карабины и проволоки ОВС 1мм загибаются как надо и к ним припаиваются тросы с обмоткой медной проволокой. В общем стандартная конструкция…
Извиняюсь за наглость, а можно фото?
Я использую на выводы 3-скрученные корды(от сов.власти остатки),дрелью скручиваю.
Маленький субботний репортаж из Химок.
Торжественное открытие соревнований, почётные гости
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35519.jpg (207 Kb)
Флаги
Заморские гости. Говорят был поражен организацией…
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35522.jpg (227 Kb)
Наша команда
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35523.jpg (239 Kb)
Молодняк однако…
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35521.jpg (206 Kb)
География соревнований
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35524.jpg (225 Kb)
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35527.jpg (222 Kb)
Тренер, вдохновитель, организатор, чемпион, энтузиаст… Дофига эпитетов короче.
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35530.jpg (228 Kb)
В бой идут одни старики 😃
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35531.jpg (221 Kb)
Хотя молодёж тоже. Идёт. И хорошо идёт!
Юля перед стартом. Волнуется однако. Группируется.
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35534.jpg (202 Kb)
Полетели
Ну и ещё одна надежда. Ваня. Хорошо бьётся!
За сим закругляюсь.
Что то фотки странно вставились. Не всё сразу открывается. Но ссылки кликабельны, смотрите внутри.
Макс ,а как Кристина летала нет Фоток?
Маленький субботний репортаж из Химок.
Модератор.
Фотки это хорошо!
НО! Откройте другую тему и выкладывайте там, пожалуйста.
Эта тема про чертежи бойцовок и честно говоря фотки с соревнований
ни каким боком к этому не относятся!
Не будем устраивать “кашу”!
а можно фото?
Можно;)
Кстати вверху про диаметр тросов внутри крыла - закралась ошибка - не 0,8 мм , а 0,6 мм
Можно
Кстати вверху про диаметр тросов внутри крыла - закралась ошибка - не 0,8 мм , а 0,6 мм
Марат, добрый день. Вопрос по фото: качалка там из чего? (ощущение, что какое-то литье)
По качалкам у бойцовки вообще вопрос для меня неизученный. Подавляющее большенство народа летает на Борисовских стандартных качалках-кобанчиках и не жжужжат. У части эстетов качалки из дюраля, с подобранными под себя плечами, да ещё кабанчики с мелкой плавной регулировкой.
А скажем в пилотажках этому вопросу уделяется огромное внимание. Ниужили бойцовке нужна меньшая точность в управлении, чем пилотажке?
А скажем в пилотажках этому вопросу уделяется огромное внимание. Ниужили бойцовке нужна меньшая точность в управлении, чем пилотажке?
Ага, вот поэтому кстати и спросил. Сам ковырялся больше с пилотажками. Лично я ОЧЕНЬ в пилотажках гружусь точностью управления. Где-то лишний люфт и самолет вписать в правильную фигуру ну крайне сложно.
(Хотя, может для бойцовых скоростей не стоит мне так этим грузиться?)
у нас в клубе наоборот на новых моделях раздрачивают отверстия в кабанчиен и качалке, чтоб заложить основательный люфт в систему. Умные люди говорят, что так модель лучше и быстрее стабилизируется после эволюций.
ощущение, что какое-то литье
Чьё произвоство не знаю - литьё, брал комплектоми кабанчик, качалка, шарниры, накладка. Правда Давно это было - году так в 2004…
По качалкам у бойцовки вообще вопрос для меня неизученный.
Петерис Бронкас говаривал:"Есть три категории пилотов - те, что до 40-ка часов налёта, те что до 400 часов налёта и те кто более 4000 часов налёта. Так вот когда пилот более 4000 часов налёта достигает - для него становится ясно, для чего народ под себя плечи делает, плавную регулировку, да ещё и ручки под свою руку специально подбирают. Я где-то около 400 часов имею - поэтому для меня этот вопрос тоже тайна за семью печатями… 😁
Бронкас
Броканс
Все категории пилотов F2D делятся на отдельные подвиды, некоторые из которых уделяют системе управления особое внимание.
Я не оговорился, именно категории и именно подвиды:
Категория №1 - “Лётчик от Бога” - летает на всём что летит, а если не летит, то расшевелит и заставит полететь.
Категория №2 - “Лентяй по Жизни” - берёт всё готовое, но настроить под себя не может или не умеет, поэтому летает на том что получилось.
Категория №3 - “Золотые” ( или шаловливые ручонки) - обязательно попытается перестроить и перенастроить даже самый летучий самолёт.
Категория №4 - “Экспериментатор” - будет экспериментировать всю жизнь, но к готовому решению не придёт никогда.
Категория №5 - " Ребята ! Помогите, посоветуйте, настройте" - пристаёт ко всем - полетайте на моём самолёте (или дайте полетать на вашем).
Категория №6 - " Я типа Крутой - сам всё знаю - всё умею" - ни с кем не советуется, ничего ни у кого не спрашивает (гордо летает и молчит).
Категория №7 - " Универсальный Солдат" - Всё может, всё умеет - летает на любой схеме, настройке, на мелочи внимания не обращает.
и т.д.
Теперь подвиды “пилотов” :
1- " Я боец, а не пилотажник !!!"
2.- " Ничего, на будущий год сделаю всё как надо"
3.- " Пойду посоветуюсь с чемпионами"
4.- " Все самолёты фигня - ни один не нравится"
5.- " Все самолёты супер - сам чёй-то торможу"
и т.д.
А если серьёзно, то настройки управления дело не пилота ( и даже не механика) - а Конструктора и производителя модели.
Любая схема должна иметь необходимый диапазон и не быть критичной.
Бронкас
Это я его так зову - он не обижается😒
А если серьёзно, то настройки управления дело не пилота ( и даже не механика) - а Конструктора и производителя модели.
Любая схема должна иметь необходимый диапазон и не быть критичной.
Золотые слова!
Это я его так зову - он не обижается
Una brOnca на испанском - выговор, нагоняй…, то, что “на ковре” выдают…😁
Петя Броканс - Святой Человек, относящийся к живым Легендам авиамодельного спорта СССР.
Он настоящий энтузиаст и отличный специалист.
Лично для меня Петерс - СуперАвиамоделист, имеющий свою жизненную позицию и философию !
Именно Броканс является обладателем легендарных супердвигателей “БИ” (Борис Ищенко - механик Бориса Киселёва).
Петя Броканс - Святой Человек
Ещё хотел бы добавить - воздушного бой для него жизнь!
В прошлом году выступал на ЧЕ после перенесённого инсульта - НА ТАКОЕ НЕ КАЖДЫЙ СПОСОБЕН!