Чертеж F2D
Бронкас
Броканс
Все категории пилотов F2D делятся на отдельные подвиды, некоторые из которых уделяют системе управления особое внимание.
Я не оговорился, именно категории и именно подвиды:
Категория №1 - “Лётчик от Бога” - летает на всём что летит, а если не летит, то расшевелит и заставит полететь.
Категория №2 - “Лентяй по Жизни” - берёт всё готовое, но настроить под себя не может или не умеет, поэтому летает на том что получилось.
Категория №3 - “Золотые” ( или шаловливые ручонки) - обязательно попытается перестроить и перенастроить даже самый летучий самолёт.
Категория №4 - “Экспериментатор” - будет экспериментировать всю жизнь, но к готовому решению не придёт никогда.
Категория №5 - " Ребята ! Помогите, посоветуйте, настройте" - пристаёт ко всем - полетайте на моём самолёте (или дайте полетать на вашем).
Категория №6 - " Я типа Крутой - сам всё знаю - всё умею" - ни с кем не советуется, ничего ни у кого не спрашивает (гордо летает и молчит).
Категория №7 - " Универсальный Солдат" - Всё может, всё умеет - летает на любой схеме, настройке, на мелочи внимания не обращает.
и т.д.
Теперь подвиды “пилотов” :
1- " Я боец, а не пилотажник !!!"
2.- " Ничего, на будущий год сделаю всё как надо"
3.- " Пойду посоветуюсь с чемпионами"
4.- " Все самолёты фигня - ни один не нравится"
5.- " Все самолёты супер - сам чёй-то торможу"
и т.д.
А если серьёзно, то настройки управления дело не пилота ( и даже не механика) - а Конструктора и производителя модели.
Любая схема должна иметь необходимый диапазон и не быть критичной.
Бронкас
Это я его так зову - он не обижается😒
А если серьёзно, то настройки управления дело не пилота ( и даже не механика) - а Конструктора и производителя модели.
Любая схема должна иметь необходимый диапазон и не быть критичной.
Золотые слова!
Это я его так зову - он не обижается
Una brOnca на испанском - выговор, нагоняй…, то, что “на ковре” выдают…😁
Петя Броканс - Святой Человек, относящийся к живым Легендам авиамодельного спорта СССР.
Он настоящий энтузиаст и отличный специалист.
Лично для меня Петерс - СуперАвиамоделист, имеющий свою жизненную позицию и философию !
Именно Броканс является обладателем легендарных супердвигателей “БИ” (Борис Ищенко - механик Бориса Киселёва).
Петя Броканс - Святой Человек
Ещё хотел бы добавить - воздушного бой для него жизнь!
В прошлом году выступал на ЧЕ после перенесённого инсульта - НА ТАКОЕ НЕ КАЖДЫЙ СПОСОБЕН!
здравствуйте всем!а кто как борется с таким нежелательным эфектом как промасливание бумаги на лобике в районе крепления двигателя
промасливание бумаги на лобике в районе крепления двигателя
После обтяжки пройдитесь кисточкой с двухкомпонентным лаком (например паркетным) по швам плёнки в таких местах
Всем добрый день.
Строю бойцовку первый раз (вернее пока черчу ее в Автокаде). Так что за глупый вопрос сильно не пинайте.
Просматривал чертежи беляевской бойцовки (чертежи были выложены в этой теме ранее). Обратил внимание, что двигатель расположен немного выше оси крыла, не по симметрии. Это особенность чертежа или все так бойцовки делают?
Чаще всего делают именно так для удобства компоновки глушителя. Считается, что это не влияет на “симметрию управляемости”. Однако, существуен небольшое число любителей симметричной компоновки мотора на модели.
двигатель расположен немного выше оси крыла
Там всего 5 мм, это если на что и влияет, то незаметно, в дополнение к этому ещё и рамы “кривые” делают. Прямо поставить не выходит, рог в кромку упрётся.
Обратил внимание, что двигатель расположен немного выше оси крыла, не по симметрии. Это особенность чертежа или все так бойцовки делают?
Не забудьте учесть, что с разными двигателями смещение оси может быть различным… может быть поэтому и моторамы делают с разными углами наклона.
что с разными двигателями смещение оси может быть различным
2 недели назад приобрел в Киеве 2 новых форы 2012 и двусторонние моторамы к ним. Причем только сегодня обратил внимание на то, что моторамы с углом наклона (башка мотора смотрит чуть вверх). Очень умно и универсально, поскольку половинки моторамы одинаковые, а не верхняя и нижняя.
Под это все строгаю сейчас самолетики.
половинки моторамы одинаковые, а не верхняя и нижняя.
Неправда ваша… Проверьте, могли по ошибке выдать…😌
Неправда ваша… Проверьте, могли по ошибке выдать…
дык, сам сперва спохватился. Половинки одинаковые. Однако все вроде подходит. 😵
Половинки одинаковые.
Ага. Щас такие идут.
Моторамы, имеется ввиду. 😃
Неправда ваша…
…правда - правда, сам такие делаю иногда.
Угол наклона 15°, вес порядка 14-ти грам пара.
Материал 7075.
правда - правда, сам такие делаю иногда.
Ну… Делайте как хОчете… Раз у вас фсё стыкуется - мешать не буду…
Всем доброго дня.
Задам очередной глупый вопрос:
На бойцовках профили центральной нервюры и на конце крыла одинаковые? (в смысле отличаются только размером)
[QUOTE=andryuhin;3681415]Всем доброго дня.
Задам очередной глупый вопрос:
На бойцовках профили центральной нервюры и на конце крыла одина
/QUOTE]
Толшина разная,в центре 43-40мм,на законцовках 28-30…
Относительная толщина профиля на конце крыла значительно больше, чем у центральной нервюры (примерно 18% и 12% соответственно). А в случае эллипсного крыла все гораздо сложнее.