Чертеж F2D
Чаще всего делают именно так для удобства компоновки глушителя. Считается, что это не влияет на “симметрию управляемости”. Однако, существуен небольшое число любителей симметричной компоновки мотора на модели.
двигатель расположен немного выше оси крыла
Там всего 5 мм, это если на что и влияет, то незаметно, в дополнение к этому ещё и рамы “кривые” делают. Прямо поставить не выходит, рог в кромку упрётся.
Обратил внимание, что двигатель расположен немного выше оси крыла, не по симметрии. Это особенность чертежа или все так бойцовки делают?
Не забудьте учесть, что с разными двигателями смещение оси может быть различным… может быть поэтому и моторамы делают с разными углами наклона.
что с разными двигателями смещение оси может быть различным
2 недели назад приобрел в Киеве 2 новых форы 2012 и двусторонние моторамы к ним. Причем только сегодня обратил внимание на то, что моторамы с углом наклона (башка мотора смотрит чуть вверх). Очень умно и универсально, поскольку половинки моторамы одинаковые, а не верхняя и нижняя.
Под это все строгаю сейчас самолетики.
половинки моторамы одинаковые, а не верхняя и нижняя.
Неправда ваша… Проверьте, могли по ошибке выдать…😌
Неправда ваша… Проверьте, могли по ошибке выдать…
дык, сам сперва спохватился. Половинки одинаковые. Однако все вроде подходит. 😵
Половинки одинаковые.
Ага. Щас такие идут.
Моторамы, имеется ввиду. 😃
Неправда ваша…
…правда - правда, сам такие делаю иногда.
Угол наклона 15°, вес порядка 14-ти грам пара.
Материал 7075.
правда - правда, сам такие делаю иногда.
Ну… Делайте как хОчете… Раз у вас фсё стыкуется - мешать не буду…
Всем доброго дня.
Задам очередной глупый вопрос:
На бойцовках профили центральной нервюры и на конце крыла одинаковые? (в смысле отличаются только размером)
[QUOTE=andryuhin;3681415]Всем доброго дня.
Задам очередной глупый вопрос:
На бойцовках профили центральной нервюры и на конце крыла одина
/QUOTE]
Толшина разная,в центре 43-40мм,на законцовках 28-30…
Относительная толщина профиля на конце крыла значительно больше, чем у центральной нервюры (примерно 18% и 12% соответственно). А в случае эллипсного крыла все гораздо сложнее.
Относительная толщина профиля на конце крыла значительно больше, чем у центральной нервюры (примерно 18% и 12% соответственно). А в случае эллипсного крыла все гораздо сложнее.
Ага. Значит сложнее, чем я думал. Надеялся взять профиль центральной нервюры и пропорционально его поувеличивать для остальных нервюр.
Хм… а как же тогда просчитать?
Хм… а как же тогда просчитать?
Никак не надо.
Про толщину уже сказали, а по форме так: лобики с картинки, заднюю часть обрезаешь по тому лекалу, которое тебе больше понравится.
Всем доброго дня.
Отмучал в Автокаде схематичный чертеж. Сляпал “винигрет” из модели Игоря Трифонова, Андрея Беляева. Кое-что подсмотрел у Марата Букина.
Вот что получилось на данный момент:
Общая схема модели и профили для лба.
Вот архив с этими же файликами в автокаде:
Бойцов_КА.zip
Сейчас под эту схему буду строгать лонжероны, переднюю кромку (все из сосны, высокие технологии формовки кромок пока для меня чужды), делать профили для резки лба.
Буду признателен всем за критику. Поскольку строю бойцовку первый раз.
(да, еще нюанс. Модель строится под ФОРУ 2012)
Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно… Почему - думайте сами…
Делать толщину корневой нервюры менее 43,5 мм - нежелательно… Почему - думайте сами…
Просветите пожалуйста.
Почему - думайте сами…
😇 Каков диаметр “надутого” катетера? Лентяи…
Каков диаметр “надутого” катетера? Лентяи…
😃 блин. А я уже побежал домой мерять мотор и выход глушителя. Может как то зависит. Померял, вроде не то.
Прикинул, что может чего с профилем центральной нервюры не то и будут проблемы при выполнении эволюций. (но это уже совсем дебри)
А тут как всегда, все просто. 😃
(Кстати, спрошу на будущее. А сколько мл топлива обычно заправляют в соску?
Вопрос задаю, чтобы понять хватит ли мне для заправки обычного медицинского шприца на 50 мл или нужно заморочаться насосом для заправки.)
Всем доброго дня.
Отмучал в Автокаде схематичный чертеж. Сляпал “винигрет” из модели Игоря Трифонова, Андрея Беляева. Кое-что подсмотрел у Марата Букина.
Винегрет без “специальных” знаний и опыта, штука не благодарная. Если Вы, конечно экспериментируете ради эксперимента.
А если летать, то брать надо самое простое и проверенное.
Это я так думаю. Может ошибаюсь…
А сколько мл топлива обычно заправляют в соску?
Зависит от слишком многих переменных… В среднем 90-110 кубиков…