Чертеж F2D

Марат

Если просто из простой стальной трубы - то не вижу смысла… Если из нержавейки - то что надо. От аллюминиевых и просто стальных шприцов лезет чернота, что в конце в концов плохо сказывается на моторах. Естественно от уплотнительных колец тоже зависит.

Яшин_Н_М

Алюминий, можно анодировать или оксидировать. Просто.Очень просто. Технология здесь есть.

v103

труба от амортизатора дэу сенс.тонкостенная,внутренний диаметр 25мм.

Марат
Яшин_Н_М:

Просто.Очень просто

Николай… кто будет заморачиваться с оксидированием двух шприцов только для сэбэ???
А потом мучаются с проблемой сгорания свечек, быстрого выхода из строя подшипников и т.д.

валера38

[QUOTE=v103;36585 стальной трубы,/QUOTE]

Я видел у Кураксы А. титановый с красивой надписью

andryuhin
Марат:

Я применяю тросс 0,8. в отвестия качалки вставляются карабины и проволоки ОВС 1мм загибаются как надо и к ним припаиваются тросы с обмоткой медной проволокой. В общем стандартная конструкция…

Извиняюсь за наглость, а можно фото?

валера38

Я использую на выводы 3-скрученные корды(от сов.власти остатки),дрелью скручиваю.

Maxi_OGM

Маленький субботний репортаж из Химок.

Торжественное открытие соревнований, почётные гости
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35519.jpg (207 Kb)

Флаги

Заморские гости. Говорят был поражен организацией…
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35522.jpg (227 Kb)

Наша команда
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35523.jpg (239 Kb)

Молодняк однако…
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35521.jpg (206 Kb)

География соревнований
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35524.jpg (225 Kb)

www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35527.jpg (222 Kb)

Тренер, вдохновитель, организатор, чемпион, энтузиаст… Дофига эпитетов короче.
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35530.jpg (228 Kb)

В бой идут одни старики 😃
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35531.jpg (221 Kb)

Хотя молодёж тоже. Идёт. И хорошо идёт!
Юля перед стартом. Волнуется однако. Группируется.
www.nissan4x4-club.ru/img/posts/35534.jpg (202 Kb)

Полетели

Ну и ещё одна надежда. Ваня. Хорошо бьётся!

За сим закругляюсь.

Что то фотки странно вставились. Не всё сразу открывается. Но ссылки кликабельны, смотрите внутри.

Creolka
Maxi_OGM:

Маленький субботний репортаж из Химок.

Модератор.

Фотки это хорошо!
НО! Откройте другую тему и выкладывайте там, пожалуйста.
Эта тема про чертежи бойцовок и честно говоря фотки с соревнований
ни каким боком к этому не относятся!

Не будем устраивать “кашу”!

Марат
andryuhin:

а можно фото?

Можно;)

Кстати вверху про диаметр тросов внутри крыла - закралась ошибка - не 0,8 мм , а 0,6 мм

andryuhin
Марат:

Можно
Кстати вверху про диаметр тросов внутри крыла - закралась ошибка - не 0,8 мм , а 0,6 мм

Марат, добрый день. Вопрос по фото: качалка там из чего? (ощущение, что какое-то литье)

Maxi_OGM

По качалкам у бойцовки вообще вопрос для меня неизученный. Подавляющее большенство народа летает на Борисовских стандартных качалках-кобанчиках и не жжужжат. У части эстетов качалки из дюраля, с подобранными под себя плечами, да ещё кабанчики с мелкой плавной регулировкой.
А скажем в пилотажках этому вопросу уделяется огромное внимание. Ниужили бойцовке нужна меньшая точность в управлении, чем пилотажке?

andryuhin
Maxi_OGM:

А скажем в пилотажках этому вопросу уделяется огромное внимание. Ниужили бойцовке нужна меньшая точность в управлении, чем пилотажке?

Ага, вот поэтому кстати и спросил. Сам ковырялся больше с пилотажками. Лично я ОЧЕНЬ в пилотажках гружусь точностью управления. Где-то лишний люфт и самолет вписать в правильную фигуру ну крайне сложно.
(Хотя, может для бойцовых скоростей не стоит мне так этим грузиться?)

Maxi_OGM

у нас в клубе наоборот на новых моделях раздрачивают отверстия в кабанчиен и качалке, чтоб заложить основательный люфт в систему. Умные люди говорят, что так модель лучше и быстрее стабилизируется после эволюций.

Марат
andryuhin:

ощущение, что какое-то литье

Чьё произвоство не знаю - литьё, брал комплектоми кабанчик, качалка, шарниры, накладка. Правда Давно это было - году так в 2004…

Maxi_OGM:

По качалкам у бойцовки вообще вопрос для меня неизученный.

Петерис Бронкас говаривал:"Есть три категории пилотов - те, что до 40-ка часов налёта, те что до 400 часов налёта и те кто более 4000 часов налёта. Так вот когда пилот более 4000 часов налёта достигает - для него становится ясно, для чего народ под себя плечи делает, плавную регулировку, да ещё и ручки под свою руку специально подбирают. Я где-то около 400 часов имею - поэтому для меня этот вопрос тоже тайна за семью печатями… 😁

Championf2d

Все категории пилотов F2D делятся на отдельные подвиды, некоторые из которых уделяют системе управления особое внимание.
Я не оговорился, именно категории и именно подвиды:
Категория №1 - “Лётчик от Бога” - летает на всём что летит, а если не летит, то расшевелит и заставит полететь.
Категория №2 - “Лентяй по Жизни” - берёт всё готовое, но настроить под себя не может или не умеет, поэтому летает на том что получилось.
Категория №3 - “Золотые” ( или шаловливые ручонки) - обязательно попытается перестроить и перенастроить даже самый летучий самолёт.
Категория №4 - “Экспериментатор” - будет экспериментировать всю жизнь, но к готовому решению не придёт никогда.
Категория №5 - " Ребята ! Помогите, посоветуйте, настройте" - пристаёт ко всем - полетайте на моём самолёте (или дайте полетать на вашем).
Категория №6 - " Я типа Крутой - сам всё знаю - всё умею" - ни с кем не советуется, ничего ни у кого не спрашивает (гордо летает и молчит).
Категория №7 - " Универсальный Солдат" - Всё может, всё умеет - летает на любой схеме, настройке, на мелочи внимания не обращает.
и т.д.
Теперь подвиды “пилотов” :
1- " Я боец, а не пилотажник !!!"
2.- " Ничего, на будущий год сделаю всё как надо"
3.- " Пойду посоветуюсь с чемпионами"
4.- " Все самолёты фигня - ни один не нравится"
5.- " Все самолёты супер - сам чёй-то торможу"
и т.д.
А если серьёзно, то настройки управления дело не пилота ( и даже не механика) - а Конструктора и производителя модели.
Любая схема должна иметь необходимый диапазон и не быть критичной.

Марат
Марат:

Бронкас

Это я его так зову - он не обижается😒

Championf2d:

А если серьёзно, то настройки управления дело не пилота ( и даже не механика) - а Конструктора и производителя модели.
Любая схема должна иметь необходимый диапазон и не быть критичной.

Золотые слова!

papaAlex
Марат:

Это я его так зову - он не обижается

Una brOnca на испанском - выговор, нагоняй…, то, что “на ковре” выдают…😁

Championf2d

Петя Броканс - Святой Человек, относящийся к живым Легендам авиамодельного спорта СССР.
Он настоящий энтузиаст и отличный специалист.
Лично для меня Петерс - СуперАвиамоделист, имеющий свою жизненную позицию и философию !
Именно Броканс является обладателем легендарных супердвигателей “БИ” (Борис Ищенко - механик Бориса Киселёва).