Чертеж F2D

Андрей_Зазулин
Русинов_Сергей:

Кто круче? Чемпион Европы или чувак, сделавший его дважды за день?

Разве это про постройку самолёта ?

Русинов_Сергей:

И вообще тема о том, как самолёты строят.

именно так .

Русинов_Сергей
валера38:

Тут много про цельнопенопластовые бойцовки

Эти два использована в одном из лучших матчей в 2012 мочевого пузыря

Чё-то застремался дальше читать. 😃
К тому же, речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.

Цельнопенные самолёты получаются слишком тяжёлыми и малоремонтопрогодными. Единственный их плюс - дешевизна.

валера38

[QUOTE=Русинов Сергей;370804 речь вроде про пиндосов, так что пусть это Андрюха Надеин читает.Мне лично интересно смотреть фотки,молодцы мужики не парятся Фаи-шными классами,сделали нац.подклассы и летят в своё удовольствие!

Единственный их плюс - дешевизна.[/QUOTE]
Сильно сомневаюсь ,что эти самолёты ,(судя по фоткам -инструкциям по изготовлению)дешевле стандартных 😉

Русинов_Сергей
валера38:

мужики не парятся Фаи-шными классами

У нас тоже такие старты есть. Буквально в прошлое воскресение прошли. Спасибо огромное Илье и Аркадию за них.
Все требования к мотору сведены к 2,5 кубам, по времени боя: нет лент - конец боя. Самолёт улетел - проиграл. Кстати, обрыв был лишь один, модель ушла, но была найдена, спасибо ребятам с ФПВ. Стоял на ней калмыковский автомат, который не сработал.

валера38:

Сильно сомневаюсь

Напрасно:
Делаешь два полушаблона(центральный и законцовка) и шаблон под прорезь лонжерона.
Делаешь центральную нервюру, монтируешь в ней качалку, вырезаешь четыре половинки крыла(в наружных не режешь облегчение передней кромки). Обрезки используешь в качестве ложемента.
Кладёшь в ложемент всё получившееся, в том числе лонжерон, с клеем естественно, и идёшь искать обёрточную(крафт) бумагу. Коричневая такая, плотная.
К высохшему самолёту приклеиваешь пластины-законцовки(хоть на уху-пор), обрабатываешь их, вырезаешь выкройки из бумаги, разводишь пва, оклеиваешь самолёт и вешаешь его на просушку. Всё, можно второй делать.
Пока самолёты сохнут делаешь рули. Лучше всего на балочках, хоть из трубок, хоть прищепкой.

Когда самолёты просохли, покрываешь их хемолаком. Хемолак высох - можно летать.

валера38

У НАС ф2д -орентир на мир.
Мы лутшие -прецендента нет,а по отношению общего развития ,нафига это нужно -1.5…2.5.Дизель…Не дай бог -медленный!

12 days later
Rayman

Всем доброго времени!
По поводу выводных тросиков для бойцовок. Я использовал импортный тросик из строительных магазинов, диаметром 1 мм. Они бывают одно и двухслойные. Если расплести двухслойный (скрутить внешние проволочки), то внутренний тросик имеет диаметр 0,65-0,7 мм, что нам и нужно.
У нас метр такого тросика от 9 до 12 руб.

digazz
Gejkob:

Я тоже слышал эту фамилию. Кто б пролил свет???
На фото модель Васи Ювенко,интересно каким материалом и в какой форме это делаеться.

карбон-кевлар.

andryuhin

Всем доброго дня.
У меня вопрос по термолобзику. Нихромовая нить диаметром 0.3. Длина 80см.
Какое напряжение и силу тока на нее подавать, чтобы лоб нарезать?

(спрашиваю, поскольку нет у меня блока питания, которым ток можно регулировать. Но есть старый комп, из которого можно достать потроха. 😃 )

Rayman

Доброго времени!
Нить на термолобзике желательно делать как можно короче, чтобы уменьшить отставание середины нити, по отношению к концевым частям. С этой же целью ее растягивают с максимально возможным усилием. Если длина нити не более 60 см, то хватает 12 вольт от компьютерного блока питания.
Если нужно большее напряжение, то в инете можно найти статьи по доработке компьютерного БП (можно получить 24 В). Я пользуюсь термолобзиком сделанным на манер “лука”- деревянный брусок с плечами из проволоки d 5 мм.

andryuhin

Всем привет.
Спрошу в этой теме: Какую бумагу использовать для оклейки лба?
(у меня есть миллиметровка A2, пойдет?)

И еще вопрос. Клеить бумагу на ПВА. Сам клей разводить чем?

Марат

Купите в канцтоварах бумагу для факсов в рулонах. ПВА развести водой до состояния сливок, губкой наносим на бумагу и на лобик быстрыми движениями чтобы бумага не раскисла и клеим. Бумагу предварительно вырезаем по шаблону в соответствии с формой лобика.

pakhomov4

Эх… Что-то понесло…
Готовим рабочее место - “водонепроницаемая” поверхность в виде стекла приветствуется. Размер в две бумажные заготовки для обтяжки… Бумага по шаблонам нарезается заранее. Ещё потребуется два “тазика”, один под чистую воду, другой под разбавленый 2:1 ПВА. “Пачкать” бумагу удобнее всего куском поролона подходящего размера. В помещении должно быть достаточно много свободного места для размещения оклееных элементов, когда ОНО мокрое - метаться поздно! Ну, помолились? Поехали!
Кладём бумажную заготовку на рабочую поверхность, макаем поролон в ВОДУ, окропляем (типа смазываем) бумагу. Быстренько ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ бумагу и смачиваем вторую сторону другим куском поролона уже с ПВА. Этим же куском быстренько “пробегаем” по бальзовым элементам каркаса для нанесения на них клеевого состава. Вот далее можно по разному поступать: кто-то снимает лист бумаги со стола и "пристраивает его на лобик аккуратненько, а кто-то кладёт лобик ПРЯМО НА БУМАЖНУЮ заготовку и… Вот тут моё красноречие завершается… Надо ВИДЕТЬ…Потом аккуратненько пальчиками разравниваем, прорезаем в НУЖНЫХ местах и ВЕШАЕМ ВЕРТИКАЛЬНО ВДАЛИ ОТ ВЕНТИЛЯТОРОВ… Ждём-с… Подсохло? А давай вторую стОрону! Да, чуть не забыл! Никакой пыли на оклеиваемых поверхностях быть не должно!!!

Creolka

Можно, но лучше с самописцев.
Мы обычно у киповцев промышляли…
ПВА водой до состояния “сливок”, как было выше сказано.

Марат
pakhomov4:

Эх… Что-то понесло…

Валер… может сподобишься статью написать по Ф2Д??? Народу будет очень полезно почитать - типа как мы на ЧМы ездили и как басурманов били 😃 Ну и естественно как к этому готовились!

RUSLAN_KIEV
Марат:

Валер… может сподобишься статью написать по Ф2Д??? Народу будет очень полезно почитать - типа как мы на ЧМы ездили и как басурманов били Ну и естественно как к этому готовились!

Полностью и безоговорочно присоединяюсь!!!..интереснейшая тема получится!..буду очень сильно БЛАГОДАРЕН!