Чертеж F2D

Марат

Купите в канцтоварах бумагу для факсов в рулонах. ПВА развести водой до состояния сливок, губкой наносим на бумагу и на лобик быстрыми движениями чтобы бумага не раскисла и клеим. Бумагу предварительно вырезаем по шаблону в соответствии с формой лобика.

pakhomov4

Эх… Что-то понесло…
Готовим рабочее место - “водонепроницаемая” поверхность в виде стекла приветствуется. Размер в две бумажные заготовки для обтяжки… Бумага по шаблонам нарезается заранее. Ещё потребуется два “тазика”, один под чистую воду, другой под разбавленый 2:1 ПВА. “Пачкать” бумагу удобнее всего куском поролона подходящего размера. В помещении должно быть достаточно много свободного места для размещения оклееных элементов, когда ОНО мокрое - метаться поздно! Ну, помолились? Поехали!
Кладём бумажную заготовку на рабочую поверхность, макаем поролон в ВОДУ, окропляем (типа смазываем) бумагу. Быстренько ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ бумагу и смачиваем вторую сторону другим куском поролона уже с ПВА. Этим же куском быстренько “пробегаем” по бальзовым элементам каркаса для нанесения на них клеевого состава. Вот далее можно по разному поступать: кто-то снимает лист бумаги со стола и "пристраивает его на лобик аккуратненько, а кто-то кладёт лобик ПРЯМО НА БУМАЖНУЮ заготовку и… Вот тут моё красноречие завершается… Надо ВИДЕТЬ…Потом аккуратненько пальчиками разравниваем, прорезаем в НУЖНЫХ местах и ВЕШАЕМ ВЕРТИКАЛЬНО ВДАЛИ ОТ ВЕНТИЛЯТОРОВ… Ждём-с… Подсохло? А давай вторую стОрону! Да, чуть не забыл! Никакой пыли на оклеиваемых поверхностях быть не должно!!!

Creolka

Можно, но лучше с самописцев.
Мы обычно у киповцев промышляли…
ПВА водой до состояния “сливок”, как было выше сказано.

Марат
pakhomov4:

Эх… Что-то понесло…

Валер… может сподобишься статью написать по Ф2Д??? Народу будет очень полезно почитать - типа как мы на ЧМы ездили и как басурманов били 😃 Ну и естественно как к этому готовились!

RUSLAN_KIEV
Марат:

Валер… может сподобишься статью написать по Ф2Д??? Народу будет очень полезно почитать - типа как мы на ЧМы ездили и как басурманов били Ну и естественно как к этому готовились!

Полностью и безоговорочно присоединяюсь!!!..интереснейшая тема получится!..буду очень сильно БЛАГОДАРЕН!

Andrey68
RUSLAN_KIEV:

Полностью и безоговорочно присоединяюсь!!!..интереснейшая тема получится!..буду очень сильно БЛАГОДАРЕН!

Аналогично!!! 😃

pakhomov4

Не-е-е… Мне стока не выпить… Вот ежели как что найдёт, как вчера, тогда да…

andryuhin

Хе, а еще один вопрос я не задал. Под бумагой ведь должна быть нить, верно?

валера38

Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.

pakhomov4

Есть многое на свете, друг Горацио…(С)

Andrey68
валера38:

Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.

Этим они создают концентраторы напряжения, чтобы ломалось именно в этом месте. Просто, когда на нити висит кусок лба, поврежденная модель летит непрогнозируемо.

andryuhin

Всем привет.
Хочу посчитать под себя систему управления. Качалка 50мм, которая приведена в Беляевской схеме, для меня уж больно чувствительная.

Посему вопрос: На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?

pakhomov4

А кроме 50мм в системе управления ваащщще ничего не участвует?! Или там по барабану чё и как?! Ну совсем обленилися…

Андрей_Зазулин
andryuhin:

На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?

Они у всех разные .Универсального ответа от профессионалов Вы не дождетесь . Плечи качалки , высота кабанчика ,это - механика . Схема модели , ее центровка и настройка - это уже опыт . Я знал пилотов , у которых отклонение руля было минимальным , но их модели выкручивались с 1, 5 метров в обратку . Поверьте , только опытным путем , под руководством старших товарищей Вы найдете то , чего ищете . Для начала попробуйте выдвинуть мотор чуточку вперед и переставить тягу на самое верхнее отверстие кабанчика .

Championf2d

Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.
Если плечи и расходы качалки для Вас очень чуствительны, то можно центовку сделать более передней загрузкой или выдвижением двигателя.
От этой процедуры может пострадать манёвренность самолёта, но чуствительность обязательно уменьшится.
Именно сбалансированность чуствительности - манёвренности и устойчивости залог уверенности и стабильности.
Любую схему авиамодели можно настроить под каждого пилота индивидуально.

Андрей_Курылев
Championf2d:

Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.

Из всех схем которые пробывал,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым:)Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек

andryuhin

Спасибо большое за ответы. Не каждый день столько гуру осыпают тебя советами.
Думаю, направление мысли понял.
Начерчу чего-нить обычное, а там, как оно построится, буду двигать моторамы и переставлять тяги пока не словлю свою управляемость.

сергейу

Виталик Снитко и Игорь Жолноркевич строили прекрасно летающие самолеты.Они Ваши земляки.

Андрей_Зазулин
Андрей_Курылев:

,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым

Ага . Не забудь добавить фамилию пилота , кто УМЕЛ это делать . Я , когда первый раз увидел , как В.А. рулит ДВУМЯ бойцовками , сполз под стол от восторга . Знаю трех таких пилотов : это В.А. , Малаев и Дементьев . Вот это - действительно Высший Пилотаж .