Чертеж F2D
Купите в канцтоварах бумагу для факсов в рулонах. ПВА развести водой до состояния сливок, губкой наносим на бумагу и на лобик быстрыми движениями чтобы бумага не раскисла и клеим. Бумагу предварительно вырезаем по шаблону в соответствии с формой лобика.
Эх… Что-то понесло…
Готовим рабочее место - “водонепроницаемая” поверхность в виде стекла приветствуется. Размер в две бумажные заготовки для обтяжки… Бумага по шаблонам нарезается заранее. Ещё потребуется два “тазика”, один под чистую воду, другой под разбавленый 2:1 ПВА. “Пачкать” бумагу удобнее всего куском поролона подходящего размера. В помещении должно быть достаточно много свободного места для размещения оклееных элементов, когда ОНО мокрое - метаться поздно! Ну, помолились? Поехали!
Кладём бумажную заготовку на рабочую поверхность, макаем поролон в ВОДУ, окропляем (типа смазываем) бумагу. Быстренько ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ бумагу и смачиваем вторую сторону другим куском поролона уже с ПВА. Этим же куском быстренько “пробегаем” по бальзовым элементам каркаса для нанесения на них клеевого состава. Вот далее можно по разному поступать: кто-то снимает лист бумаги со стола и "пристраивает его на лобик аккуратненько, а кто-то кладёт лобик ПРЯМО НА БУМАЖНУЮ заготовку и… Вот тут моё красноречие завершается… Надо ВИДЕТЬ…Потом аккуратненько пальчиками разравниваем, прорезаем в НУЖНЫХ местах и ВЕШАЕМ ВЕРТИКАЛЬНО ВДАЛИ ОТ ВЕНТИЛЯТОРОВ… Ждём-с… Подсохло? А давай вторую стОрону! Да, чуть не забыл! Никакой пыли на оклеиваемых поверхностях быть не должно!!!
бумагу для факсов в рулонах.
Можно ещё бумагу для запекания.
Можно, но лучше с самописцев.
Мы обычно у киповцев промышляли…
ПВА водой до состояния “сливок”, как было выше сказано.
Эх… Что-то понесло…
Валер… может сподобишься статью написать по Ф2Д??? Народу будет очень полезно почитать - типа как мы на ЧМы ездили и как басурманов били 😃 Ну и естественно как к этому готовились!
Валер… может сподобишься статью написать по Ф2Д??? Народу будет очень полезно почитать - типа как мы на ЧМы ездили и как басурманов били Ну и естественно как к этому готовились!
Полностью и безоговорочно присоединяюсь!!!..интереснейшая тема получится!..буду очень сильно БЛАГОДАРЕН!
Полностью и безоговорочно присоединяюсь!!!..интереснейшая тема получится!..буду очень сильно БЛАГОДАРЕН!
Аналогично!!! 😃
Не-е-е… Мне стока не выпить… Вот ежели как что найдёт, как вчера, тогда да…
Хе, а еще один вопрос я не задал. Под бумагой ведь должна быть нить, верно?
Желательна… Лучше СВМ…
Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.
Есть многое на свете, друг Горацио…(С)
Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.
Этим они создают концентраторы напряжения, чтобы ломалось именно в этом месте. Просто, когда на нити висит кусок лба, поврежденная модель летит непрогнозируемо.
Всем привет.
Хочу посчитать под себя систему управления. Качалка 50мм, которая приведена в Беляевской схеме, для меня уж больно чувствительная.
Посему вопрос: На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?
А кроме 50мм в системе управления ваащщще ничего не участвует?! Или там по барабану чё и как?! Ну совсем обленилися…
На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?
Они у всех разные .Универсального ответа от профессионалов Вы не дождетесь . Плечи качалки , высота кабанчика ,это - механика . Схема модели , ее центровка и настройка - это уже опыт . Я знал пилотов , у которых отклонение руля было минимальным , но их модели выкручивались с 1, 5 метров в обратку . Поверьте , только опытным путем , под руководством старших товарищей Вы найдете то , чего ищете . Для начала попробуйте выдвинуть мотор чуточку вперед и переставить тягу на самое верхнее отверстие кабанчика .
Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.
Если плечи и расходы качалки для Вас очень чуствительны, то можно центовку сделать более передней загрузкой или выдвижением двигателя.
От этой процедуры может пострадать манёвренность самолёта, но чуствительность обязательно уменьшится.
Именно сбалансированность чуствительности - манёвренности и устойчивости залог уверенности и стабильности.
Любую схему авиамодели можно настроить под каждого пилота индивидуально.
Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.
Из всех схем которые пробывал,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым:)Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек
Спасибо большое за ответы. Не каждый день столько гуру осыпают тебя советами.
Думаю, направление мысли понял.
Начерчу чего-нить обычное, а там, как оно построится, буду двигать моторамы и переставлять тяги пока не словлю свою управляемость.
Виталик Снитко и Игорь Жолноркевич строили прекрасно летающие самолеты.Они Ваши земляки.
,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым
Ага . Не забудь добавить фамилию пилота , кто УМЕЛ это делать . Я , когда первый раз увидел , как В.А. рулит ДВУМЯ бойцовками , сполз под стол от восторга . Знаю трех таких пилотов : это В.А. , Малаев и Дементьев . Вот это - действительно Высший Пилотаж .