Чертеж F2D

валера38

Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.

pakhomov4

Есть многое на свете, друг Горацио…(С)

Andrey68
валера38:

Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.

Этим они создают концентраторы напряжения, чтобы ломалось именно в этом месте. Просто, когда на нити висит кусок лба, поврежденная модель летит непрогнозируемо.

andryuhin

Всем привет.
Хочу посчитать под себя систему управления. Качалка 50мм, которая приведена в Беляевской схеме, для меня уж больно чувствительная.

Посему вопрос: На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?

pakhomov4

А кроме 50мм в системе управления ваащщще ничего не участвует?! Или там по барабану чё и как?! Ну совсем обленилися…

Андрей_Зазулин
andryuhin:

На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?

Они у всех разные .Универсального ответа от профессионалов Вы не дождетесь . Плечи качалки , высота кабанчика ,это - механика . Схема модели , ее центровка и настройка - это уже опыт . Я знал пилотов , у которых отклонение руля было минимальным , но их модели выкручивались с 1, 5 метров в обратку . Поверьте , только опытным путем , под руководством старших товарищей Вы найдете то , чего ищете . Для начала попробуйте выдвинуть мотор чуточку вперед и переставить тягу на самое верхнее отверстие кабанчика .

Championf2d

Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.
Если плечи и расходы качалки для Вас очень чуствительны, то можно центовку сделать более передней загрузкой или выдвижением двигателя.
От этой процедуры может пострадать манёвренность самолёта, но чуствительность обязательно уменьшится.
Именно сбалансированность чуствительности - манёвренности и устойчивости залог уверенности и стабильности.
Любую схему авиамодели можно настроить под каждого пилота индивидуально.

Андрей_Курылев
Championf2d:

Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.

Из всех схем которые пробывал,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым:)Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек

andryuhin

Спасибо большое за ответы. Не каждый день столько гуру осыпают тебя советами.
Думаю, направление мысли понял.
Начерчу чего-нить обычное, а там, как оно построится, буду двигать моторамы и переставлять тяги пока не словлю свою управляемость.

сергейу

Виталик Снитко и Игорь Жолноркевич строили прекрасно летающие самолеты.Они Ваши земляки.

Андрей_Зазулин
Андрей_Курылев:

,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым

Ага . Не забудь добавить фамилию пилота , кто УМЕЛ это делать . Я , когда первый раз увидел , как В.А. рулит ДВУМЯ бойцовками , сполз под стол от восторга . Знаю трех таких пилотов : это В.А. , Малаев и Дементьев . Вот это - действительно Высший Пилотаж .

Gejkob
Андрей_Курылев:

Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек

Полностью согласен с Андреем.Особенно если модель делал А.М.Стеблецов.(у нас на Украине)

andryuhin

Собрал один лоб. Перед обклейкой его вес 103г.

Не многовато ли?

Русинов_Сергей
Vaha:

много и очень.

У него передняя вставка миллиметров 25 в корне.

andryuhin:

Не многовато ли?

Есть варианты?

З.Ы. Где дырка под глушак?

v103
andryuhin:

Не многовато ли?

нормально.лоб из стекла ЕПП и прочих прибамбасов тяжелее будет

andryuhin
Русинов_Сергей:

У него передняя вставка миллиметров 25 в корне.

Почти. 23.

Русинов_Сергей:

Есть варианты?

Есть. Напилено лбов на 10 самолетов. И это моя первая постройка бойцовки.

Русинов_Сергей:

З.Ы. Где дырка под глушак?

Будет. Я ее потом сделаю, когда двигатель примерю.

Так. Я понял, что много. Только не понял за счет чего, а главное на сколько ориентироваться. Пенопластовая половинка лба у меня ок.10гр. Итого 20. Получается остальные 80 - это кромка, лонжероны и клей. Хм.

Как сделать легче из этих же материалов?

Vaha
v103:

нормально.лоб из стекла ЕПП и прочих прибамбасов тяжелее будет

не знаю как из стекла ЕПП и прочих прибамбасов, но у меня с гибрида легче.

Русинов_Сергей
andryuhin:

Напилено лбов на 10 самолетов.

И чё теперь, лонжероны с кромкой выбрасывать?
Делайте “как есть”.

andryuhin:

Я ее потом сделаю, когда двигатель примерю.

Нетехнологично.

andryuhin:

за счет чего

Дерево “не то”.