Полностью и безоговорочно присоединяюсь!!!..интереснейшая тема получится!..буду очень сильно БЛАГОДАРЕН!
Аналогично!!! 😃
Не-е-е… Мне стока не выпить… Вот ежели как что найдёт, как вчера, тогда да…
Хе, а еще один вопрос я не задал. Под бумагой ведь должна быть нить, верно?
Желательна… Лучше СВМ…
Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.
Есть многое на свете, друг Горацио…(С)
Видел некоторые производители поверх бумаги (без промотки СВМ)армированным узким скочем проматывают.
Этим они создают концентраторы напряжения, чтобы ломалось именно в этом месте. Просто, когда на нити висит кусок лба, поврежденная модель летит непрогнозируемо.
Всем привет.
Хочу посчитать под себя систему управления. Качалка 50мм, которая приведена в Беляевской схеме, для меня уж больно чувствительная.
Посему вопрос: На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?
А кроме 50мм в системе управления ваащщще ничего не участвует?! Или там по барабану чё и как?! Ну совсем обленилися…
На какой угол должен отклоняться руль высоты при бойцовых скоростях?
Они у всех разные .Универсального ответа от профессионалов Вы не дождетесь . Плечи качалки , высота кабанчика ,это - механика . Схема модели , ее центровка и настройка - это уже опыт . Я знал пилотов , у которых отклонение руля было минимальным , но их модели выкручивались с 1, 5 метров в обратку . Поверьте , только опытным путем , под руководством старших товарищей Вы найдете то , чего ищете . Для начала попробуйте выдвинуть мотор чуточку вперед и переставить тягу на самое верхнее отверстие кабанчика .
Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.
Если плечи и расходы качалки для Вас очень чуствительны, то можно центовку сделать более передней загрузкой или выдвижением двигателя.
От этой процедуры может пострадать манёвренность самолёта, но чуствительность обязательно уменьшится.
Именно сбалансированность чуствительности - манёвренности и устойчивости залог уверенности и стабильности.
Любую схему авиамодели можно настроить под каждого пилота индивидуально.
Схема Вячеслава Алексеевича Беляева - это классика, на которой до сих пор летают многие пилоты, причём как спортсмены так и юниоры.
Из всех схем которые пробывал,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым:)Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек
Спасибо большое за ответы. Не каждый день столько гуру осыпают тебя советами.
Думаю, направление мысли понял.
Начерчу чего-нить обычное, а там, как оно построится, буду двигать моторамы и переставлять тяги пока не словлю свою управляемость.
Виталик Снитко и Игорь Жолноркевич строили прекрасно летающие самолеты.Они Ваши земляки.
,только на схеме Беляева В.А. можно хлопать хвостом сколько угодно много раз по земле или по воде. По воде даже будучи не очень трезвым
Ага . Не забудь добавить фамилию пилота , кто УМЕЛ это делать . Я , когда первый раз увидел , как В.А. рулит ДВУМЯ бойцовками , сполз под стол от восторга . Знаю трех таких пилотов : это В.А. , Малаев и Дементьев . Вот это - действительно Высший Пилотаж .
Мегастабильный аппарат,под любой воздух,под любой мотор,широкий диапазон настроек
Полностью согласен с Андреем.Особенно если модель делал А.М.Стеблецов.(у нас на Украине)
Собрал один лоб. Перед обклейкой его вес 103г.
Не многовато ли?
много и очень.
много и очень.
У него передняя вставка миллиметров 25 в корне.
Не многовато ли?
Есть варианты?
З.Ы. Где дырка под глушак?
Не многовато ли?
нормально.лоб из стекла ЕПП и прочих прибамбасов тяжелее будет
!100 грамм много,-хотя когда я не знал -мене мало было…